Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: 21 мая РАЛЛИ ЛАЙТ! Сезон 2011. 1-я Игра. Приглашаем в гости!  (Прочитано 2725 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

17 Мая, 2011, 16:44:38
  • Mad Engine Club
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Пол: Женский
  • Не гоняй быстрей чем летает твой ангел хранитель!
    • Mad Engine Club
  • Автомобиль: мазда 3
  • Город: Москва
Дорогие Друзья!
Хочу пригласить Вас в гости на первую игру сезона 2011 в стиле Ралли Лайт.

Это уникальная, эксклюзивная игра, которая делается только в нашем клубе. Больше вы нигде такого не увидите (не считая WRC и Р3К)

Немного истории. Первые игры класса Ралли Лайт были проведены в клубе Мad Еngine в 2007 году.
Вот хронология:
24.03.2007 "Первый Штурм" (1-я игра)
20.04.2007 "Ба, знакомые места!" (2-я игра)
21.07.2007 "Летний Серпантин" (3-я игра)

ДАННАЯ ИГРА НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ЧЕЛЛЕНДЖЕМ или каким то его проявлением . перед тем как зарегистрироваться ОБЯЗАТЕЛЬНО прочтите всё Описание и РЕГЛАМЕНТ! Игра построена на возможности верно просчитать и спланировать маршрут.

ОБЯЗАТЕЛЬНО ВНИМАТЕЛЬНО ИЗУЧИТЬ РЕГЛАМЕНТ!

Очень рекомендую потренироваться на тестовом участке! Чтобы лучше понять как читать МК, как считать время и вообще что это такое.

МК на тестовый участок ТУТ
.
Точка старта на старом месте сбора.
Напротив ворот с фонарем стоят бетонные плиты, бывший забор. Ставите машину лицом к мосту на уровне этих плит. Это нулевой километр МК - точка старта.
Как читать карту:
Первый столбец – порядковый номер указания
Второй столбец – Общий пробег в километрах (на весь маршрут)
Третий столбец – Километраж между действиями.
Четвертый – направление движения и условные обозначения – привязка к местности
Пятый – Примечание. Тут может писаться название Населенного пункта, ограничение по скорости, предупреждения и другая полезная информация
Шестой – Заметки, столбец для расчетов и заметок штурмана.
Седьмой – Пробег от начала участка, обнуляется после КВ.
Восьмой – Километраж до очередного КВ.


 Итак! Представляю Вашему вниманию - Первая игра Сезона 2011.
Протяженность трассы - 100км.
Средняя скорость по МК - 66км/ч.
Время на трассу по МК - 1ч 30мин.
Преимущественно хороший асфальт, грунтовых дорог нет.

Список необходимых вещей -
1) Желательно иметь карты Москвы и Подмосковья, лучше GPS
2) Исправный автомобиль, с пилотом и штурманом на борту
3) Ручка, Бумага, Калькулятор
4) Часы с секундной стрелкой, секундомер, кому что удобно.

Регистрация в этой теме http://madengine.ru/forum/showthread.php?p=62322#post62322. Стоимость участия по предварительной регистрации - 1000р, на месте 1200р.
Ограничение количества МК - 30шт.

 

ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: 21 мая 2011 года.

Место промежуточного сбора: Житнево, около Малой бетонки. КАРТА ( http://maps.yandex.ru/?um=2bGe2Plk2HeO5iJs8a8usWX8-ucN0dvf&l=sat%2Cskl )

Время сбора в промежуточной точке: 22:00. В 22:30 выезжаем на точку старта!
В 23:00 в точке старта регистрирую команды и раздаю МК, чтобы игроки успели просчитать ее.
В 00:00 - СТАРТ первого участника. Через 3 минуты старт второго. И т.д.

СЛЕДИТЕ ЗА ОБНОВЛЕНИЯМИ! http://madengine.ru/forum/showthread.php?p=62322#post62322
« Последнее редактирование: 17 Мая, 2011, 16:52:38 от SkazkA »

Не гоняй быстрей, чем летает твой ангел хранитель!
17 Мая, 2011, 16:51:20
Ответ #1
  • Mad Engine Club
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Пол: Женский
  • Не гоняй быстрей чем летает твой ангел хранитель!
    • Mad Engine Club
  • Автомобиль: мазда 3
  • Город: Москва
РЕГЛАМЕНТ

полная версия

выдержки:
Начало:   Все знают, что такое ралли, что такое WRC, все играли в Collin McRae… Эта игра, которую мы хотим вам предложить, очень похожа на обычные ралли, с той лишь разницей, что скорость не будет превышать допустимо возможную по ПДД. Я даже больше скажу, обязательно нужно, чтобы ваша скорость была точно такой, какой должна быть по ПДД на данном участке дороги. Эта игра интересна тем, что на протяжении всей гонки вам придется рассчитывать время, погрешность одометра, в это же время находить правильный путь, отслеживать машины с судьями и много чего еще. Эта игра проверяет сплоченность команды и будет интересна не только водителю, но и штурману.

Смысл игры:
Приехать по Маршрутной Книге до финиша в расчетное время.

Как ведется подсчет:Весь маршрут должен быть пройдет строго по ПДД или по указанной скорости в Маршрутной Книге. Тот экипаж, который приедет на финиш в более точное время и будет победителем. Любое отставание от графика или опережение графика штрафуется. Подсчет времени ведется с точностью до секунды.

О штрафах:Опережение графика штрафуется намного жестче, чем опоздание. Штрафы начисляются согласно таблице.

Общие Правила:
Перед стартом, примерно за час до старта, штурману экипажа выдается Маршрутная Книга.

Эта карта содержит весь маршрут полностью, от старта до финиша. Экипаж может ознакомиться с картой, выполнить необходимые расчеты. Старт фиксируется с точностью до секунды. Экипаж должен следовать МК и выполнять все предписания, если таковые есть в поле «Примечание». По маршруту будут стоять ВКВ, это машины судей (чекеры), выделяться они будут стандартно аварийками и возможно еще какими-то спец предметами, например, конус на крыше. Экипаж, увидев машину судей, должен остановиться и передать судье Маршрутную Книгу, на которой судья своей рукой ставит время и расписывается. Время ставится с точностью до секунды. Время судья дублирует у себя в журнале. Судья делает тайм-стоп только когда ему передают МК, то есть задача штурмана передать МК судье. Пропуск ВКВ наказывается штрафами.

В целях упрощения легенды, скорость на каждом участке будет написана в МК.
Для первого раза мы делаем упрощение: все знаки ограничения скорости, начало и конец населенных пунктов, начало и конец магистрали не действуют. Знаки ограничения скорости будут написаны в МК и приоритетны. Скорости в МК будут меньше позволенных в данных участках по ПДД. Это связано с условиями видимости, дорогой и прежде всего с облегчением легенды.

ВАЖНО: Нельзя «отстаиваться» дожидаясь нужного времени перед машиной с судьями! Такой «отстой» карается очень жестко. И, пожалуйста, не надо никаких хитростей, типа выйти из машины и ооооооочень мееееедленнноооооо идти к чекеру, выжидая время... Смысл не в том, чтобы быстрее приехать на точку, а в том, чтобы правильно и грамотно все просчитать. Увидели машину с судьями - подъезжаете ставите отметку и дуйте дальше. Смогли все правильно сделать - выиграли. Честно и без упрека.
Так же в МК содержится информация о КВ (Контроль Времени). Это не обслуживаемый контроль, он нужен только для того, чтобы штурман понимал, в какой точке он должен быть и в какое время. На этой точке штурман может вычислить опережение или отставание от графика и пересчитать скорость с которой должен двигаться экипаж.
Таблица штрафов!
Опоздание на ВКВ в интервалах, баллы

До 1й минуты – без штрафа
От 1й до 2х минут – 1 балл
От 2х до 3х минут – 2 балла
От 3х до 4х минут – 3 балла и тд

Опережение на ВКВ
До 30 секунд – без штрафа
От 30 сек до 1й минуты – 1 балл
От 1й минуты до 1:30 минут – 2 балла
От 1:30 до 2х минут – 3 балла и тд

Отстой перед обслуживаемым КВ/ВКВ
Штраф – 20 баллов

Пропуск ВКВ
Штраф – 60 баллов


Пропуск 2х ВКВ – дисквалификация.

Непристегнутые ремни
Штраф – 20 баллов



Не гоняй быстрей, чем летает твой ангел хранитель!
17 Мая, 2011, 16:53:37
Ответ #2
  • Mad Engine Club
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Пол: Женский
  • Не гоняй быстрей чем летает твой ангел хранитель!
    • Mad Engine Club
  • Автомобиль: мазда 3
  • Город: Москва

Не гоняй быстрей, чем летает твой ангел хранитель!
17 Мая, 2011, 16:56:25
Ответ #3
  • Mad Engine Club
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Пол: Женский
  • Не гоняй быстрей чем летает твой ангел хранитель!
    • Mad Engine Club
  • Автомобиль: мазда 3
  • Город: Москва
В этом году планируется несколько игр серии Ралли Лайт.
Возможно будет рейтинг в конце года по этой номинации и награждения как отдельная категория, при условии проведения от 3 до 5 игр.

Ждем Всех желающих!

Будем рады новым лицам!

Не гоняй быстрей, чем летает твой ангел хранитель!