Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Шумоизоляция  (Прочитано 13785 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

04 Марта, 2009, 22:46:12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Автомобиль: Mazda3
  • Город: МСК
Всем привет, тоже решил внести пару отчетов в данный раздел, кто-то видел уже, кто-то нет, в любом случае библиотека доработок пополниться  ;D

Шумка:
Проклеил полностью пол, багажник, арки, капот.
По срокам получилось, что салон машины я собрал (полностью) только на 6ой день вечером.
Клеил в основном один и поэтому замотался, руки стали «топорами», от которых пистоны обшивки при ее снятии отлетали как овечий помет от полкового барана и боли уже не чувствовалось )))) 6 дней в скрюченном состоянии дали о себе знать, руки и спина до сих пор сгибаются не очень ))
Вообщем я преодолел немало трудностей, о которых могу рассказать в процессе обсуждения темы, если у кого-либо возникнут вопросы по поводу шумки и первого опыта ее самостоятельной укладки.

Для данного мероприятия было куплено материалов общим весом примерно 45 кг.
(максимум 50, это уж если очень округлить в большую сторону, так что все мифы про 70 и выше забудьте)
Итак:
10 листов Бимаст бомба (4700 руб), реально понадобилось 9. (пол, все арки, багажник)
5 листов Вибропласта М2 (1500 руб) (двери, капот) материала с запасом, еще хватит что-нить проклеить небольшое
3 кв метра Битопласта-10 (около 1000 руб) (вся обшивка дверей с запасом материала, еще задний пластик 5ой двери можно проклеить)
1 кв метр Стизола (капот)
4 или 5 кв метров Сплена 4мм ( 840 руб) (второй слой для: арок, дверей и пола спереди)
Сплен можно брать и потолще, хотя бы на двери, я с этим как-то ложанулся маленько, просто изначально были сомнения по поводу того, не будет ли толщина сплена мешать встать обратно штатному ковру на пол.
Вот так начинали.
На всякий случай взяли ноут с мануалом, если что...но не понадобилось в первый день.





Уже положен пол



Второй слой сплена, предназначавшийся для арок



Багажник (время час ночи, холод, а я с лампой в машине клею)



5ая дверь



Задние арки




Задние арки со вторым слоем сплена



Обшивка двери (Битопласт-10)
Таким же образом была обработана и пластиковая крышка 5ой двери.



Дверь (начало укладки сплена вторым слоем)



Дверь уже готова



Капот (первый слой вибропласта м2)



Капот в законченном варианте, стизол идет вторым слоем



Теперь о результате.
Поначалу, когда был сделан только пол с багажником и арками, было очень шумно, ездить на голом металле (все эти дни стояло только мое сиденье) было очень шумно, зато машина пуляла гораздо резвее.
Затем, когда проклеил двери – сразу стало тише при том, что я все так же ездил в голом салоне.
На мое удивление после шумки капота – шумность  значительно снизилась!
Особенно это чувствуется при переходах на пониженную, при подскакивании оборотов, двигатель стал слышен гораздо меньше. Когда газуешь до двух-трех тысяч на ходу его почти не слышно.

Шум от дороги: При езде 60 вообще тихо…плавно и тихо как на авто известной баварской марки )) Существенно уменьшились шумы от подвески, чего я не ждал совсем. Если ехать по двору с маленькой скоростью, ощущается эффект сбитости подвески и проглатывания ям, чего раньше просто не было! Ездил и гремел как на тазе, что меня очень бесило, по крайней мере сужу по дофейслифту.
При переходе на другое дорожное покрытие с мягкого на «грубый» асфальт также ярко выражено ощущается эффект шумоизоляции, уши ждут привычного гула, но он присутствует в гораздо меньшей степени.
Акустика гораздо лучше стала играть. От бумажек появился бас ))
Эффект шумоизоляции заметен больше всего, когда в салоне хоть чуть тихо играет музыка.
04 Марта, 2009, 23:42:56
Ответ #1
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
Катался сегодня на этой машине.... Клааасс!   Тишь и благодать ;D
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
05 Марта, 2009, 01:22:48
Ответ #2
  • Нихуасе
  • Администратор
  • Патриарх
  • *****
  • Сообщений: 1 162
  • Подпись под аватаром
Блин, отличное дело.... но как же неохота грузить в тачку лишний балласт((
05 Марта, 2009, 01:35:57
Ответ #3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Автомобиль: Mazda3
  • Город: МСК
Причем еще когда зашумлена машина, ощущение скорости теряется, также как и разгона  :o, кажется, что машина не едет  :P хотя, на самом деле, я все взвешивал, весу максимум 50 кг прибавляется, все равно, что худенькая девушка сидит на пассажирском ::)
05 Марта, 2009, 01:43:56
Ответ #4
  • Нихуасе
  • Администратор
  • Патриарх
  • *****
  • Сообщений: 1 162
  • Подпись под аватаром
то-то и оно, что теперь реальная худенькая девушка в салоне будет тянуть уже на все 100:))
05 Марта, 2009, 12:38:41
Ответ #5
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 582
  • Пол: Мужской
  • Грубый как Андрюша Губин
  • Автомобиль: S500
  • Город: Москва
Шумка сделана очень качественно!!!Мне сделали не так круто...А самому заморачиваться так лень!Респект!
Продажа и доставка бетона любой марки отличного качества по отличным ценам!
06 Ноября, 2009, 07:16:12
Ответ #6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Автомобиль: ВАЗ 2110
  • Город: Москва
Класно сделано вот тут есть интересная инфа по шумке http://top-vinyl.ru/page37