Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Переборка мотора L3T в Краснодаре.  (Прочитано 75496 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

03 Февраля, 2011, 18:10:45
Ответ #60
  • Апэрь Джан
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 661
  • Пол: Мужской
  • Того рот кунэмов
  • Автомобиль: Погибший гетц
  • Город: Понаехаловск
Ветдок лично я собираюсь корячить ковку не для дого чтоб выжать много сил. Понятно что для 600+ надо гильзовать. Я хочу ковку просто чтоб был надежные мотор на тех же 350-400 л.с. Мне их хватит за глаза
У по настоящему быстрых водителей, мошки расплющиваются о боковые стёкла! (с) Вальтер Рёрль.
03 Февраля, 2011, 18:30:52
Ответ #61
  • It's funky rhythm, u can't control it, the more u here it, the more u want it...
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 523
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps 3
  • Город: Бандитский Spb
к примеру от 350 до 450 лс надо гильзовать блок??? или ковкой можно обойтись к1 и вайсеко??? правильно??
Direct Shift Gear for pussylickers!
03 Февраля, 2011, 18:51:46
Ответ #62
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Нужно разбирать и сам блок глядеть. Если там все норм, то ставить в сток размере ковку поршня и не париться. Шатуны ес-но тоже и иные расходники. Я думаю при грамотной сборке и при правильной настройке авто на 380л.с. блок будет жить долго и счастливо. Ну и при правильной эксплуатации.
03 Февраля, 2011, 18:57:45
Ответ #63
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 352
  • Пол: Мужской
  • быстрый мпс
  • Автомобиль: быстрый мпс
  • Город: Калуга
Нужно разбирать и сам блок глядеть. Если там все норм, то ставить в сток размере ковку поршня и не париться. Шатуны ес-но тоже и иные расходники. Я думаю при грамотной сборке и при правильной настройке авто на 380л.с. блок будет жить долго и счастливо. Ну и при правильной эксплуатации.
Пробег же у тя не5000 км,а тыс. так 50-60 я думаю износто какой ни какой есть,не боишся ли ты что просто воткнув ковку в номинале масло не начнет жрать литрами,были случаи у людей!!!???
03 Февраля, 2011, 19:13:35
Ответ #64
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Ну так для этого и будем разбирать и глядеть. Если там не норм, то доведем до ума. Если норм, то сток размер ставим и не паримся.
03 Февраля, 2011, 22:09:16
Ответ #65
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 186
  • Автомобиль: 3mps
  • Город: украина
Я просто поршня уже заказал с ремонтным размером т.е.+0,5мм
Скажи , а Ты мерял компресию ? Обычно все мы приходим к ремонту после каких-то проблем либо жор масла, либо "кулак дружбы" ... редко кто меняет от нечего делать и очень хочется вернуть коня в строй ,причём очень быстро, начинаем наперёд заказывать зап.части и т.д. но Я провел 3 недели без машины и собрал все очень быстро... теперь опять (на 90%) переделывать, пэтому НЕ СПЕШИТЕ. А по поводу конфигурации поршень-шатун всем нам за глаза хватит К1 и Весико(потенциал 600лс) т.к Я знаю только 2 мпс  450 лс+ , и в них столько вложено, что проще поменять наш МПС на 4летний Эво 8, потратить 300уе на чип+200 на респайп и на 380лс на всём стоковом!!!   Вообще, лично Я продолжаю тюнинг этой сырой машины только потому, что на Украине нет ярких переднеприводных машин в стрит-класе, а тюнинг 6 мпс зря потраченое время и уе, разве ради удовольствия... ИМХО.
03 Февраля, 2011, 23:44:13
Ответ #66
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
Согласен с VetDoc, у мазды даже в стоке не предусмотрена расточка, но сам буду смотреть по фин.обстоятельствам, точить или гильзовать
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
04 Февраля, 2011, 00:04:43
Ответ #67
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 186
  • Автомобиль: 3mps
  • Город: украина
Согласен с VetDoc, у мазды даже в стоке не предусмотрена расточка, но сам буду смотреть по фин.обстоятельствам, точить или гильзовать
Спасибо. Мне кажется , что Все думают , что Я ересть пишу но это всё не с потолка написано  *WALL*
04 Февраля, 2011, 02:01:19
Ответ #68
  • Апэрь Джан
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 661
  • Пол: Мужской
  • Того рот кунэмов
  • Автомобиль: Погибший гетц
  • Город: Понаехаловск
Согласен с VetDoc, у мазды даже в стоке не предусмотрена расточка, но сам буду смотреть по фин.обстоятельствам, точить или гильзовать
Спасибо. Мне кажется , что Все думают , что Я ересть пишу но это всё не с потолка написано  *WALL*
да никто так не думает просто если мотор до 350 л.с. строить то гильзовать не надо, если конечно там от рассыпавшегося поршня не пиздец полный
У по настоящему быстрых водителей, мошки расплющиваются о боковые стёкла! (с) Вальтер Рёрль.
04 Февраля, 2011, 08:34:36
Ответ #69
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 352
  • Пол: Мужской
  • быстрый мпс
  • Автомобиль: быстрый мпс
  • Город: Калуга
Согласен с VetDoc, у мазды даже в стоке не предусмотрена расточка, но сам буду смотреть по фин.обстоятельствам, точить или гильзовать
Спасибо. Мне кажется , что Все думают , что Я ересть пишу но это всё не с потолка написано  *WALL*
да никто так не думает просто если мотор до 350 л.с. строить то гильзовать не надо, если конечно там от рассыпавшегося поршня не пиздец полный
В том то и дело что у меня там не пиздец полный и хватилобы 20 соток для ремонта,но у поршней СР первый ремонт +0,5,если гильзовать то один хер гильзы не проживут долго,поэтому расточу до первого ремонта под поршня и на 340-350 сил мне этого будет достаточно!!!
04 Февраля, 2011, 11:53:19
Ответ #70
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
Андрей, в твоем случае лучше гильзы не менять, пусть лучше проработавшие останутся... хоть какую.то темпер. обработку они прошли... Но в идеале конечно обменять ремонтные поршня на номинал если их еще не выслали.
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
04 Февраля, 2011, 12:07:27
Ответ #71
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 352
  • Пол: Мужской
  • быстрый мпс
  • Автомобиль: быстрый мпс
  • Город: Калуга
Андрей, в твоем случае лучше гильзы не менять, пусть лучше проработавшие останутся... хоть какую.то темпер. обработку они прошли... Но в идеале конечно обменять ремонтные поршня на номинал если их еще не выслали.
Мне номинал вставлять если ток перегильзовывать блок,у меня просто на зеркале сейчас есть микро полоски поэтому нужен ремонт поэтому и заказал ремонтные поршня чтоб просто расточить не перегильзовывать!!!
04 Февраля, 2011, 12:49:00
Ответ #72
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 129
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3mps
  • Город: Москва
Андрей, в твоем случае лучше гильзы не менять, пусть лучше проработавшие останутся... хоть какую.то темпер. обработку они прошли... Но в идеале конечно обменять ремонтные поршня на номинал если их еще не выслали.
Мне номинал вставлять если ток перегильзовывать блок,у меня просто на зеркале сейчас есть микро полоски поэтому нужен ремонт поэтому и заказал ремонтные поршня чтоб просто расточить не перегильзовывать!!!
правильно делаешь)) номинал это жесть) 10w60 на 1000км литр а то и больше...... Отъездил на номинале 15тыщ и могу сказать точно ЭТО ЖОПА! Мне щас Стас Hood переделывает всё нах.Вчера вывесили мотор. Сегодня всё разберет и будет всё ясно.
Матовый мопс на Гаррете
04 Февраля, 2011, 13:24:46
Ответ #73
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Номинал - это не жесть. Просто под конкретный двигатель в конкретном состоянии нужны разные размеры поршней.
04 Февраля, 2011, 14:11:59
Ответ #74
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Если двигатель пробегал долго - под номинал лучше гильзануть тогда. Имхо.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0