Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Замена втулок стабилизатора  (Прочитано 34630 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

07 Апреля, 2012, 19:50:25
Ответ #30
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 829
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Гранта, BMW 520
  • Город: Москва
ничего не вывешивая! просто рукой с трещеткой и ключами подлазил.
+1 в сервисе при мне мастер это просто сделал
руки видать гибкие:)))
07 Апреля, 2012, 19:57:20
Ответ #31
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 159
  • Пол: Мужской
  • Город: тюмень
попробуйте изогнуться на 6мпс- не получится! там надо опускать подрамник и откручивать рейку с левой стороны.
 
07 Апреля, 2012, 20:20:10
Ответ #32
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
попробуйте изогнуться на 6мпс- не получится! там надо опускать подрамник и откручивать рейку с левой стороны.
 

Может быть) ..но мы же говорим о 3мс ;)
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
11 Апреля, 2012, 09:45:00
Ответ #33
  • лето-лето,где ты?
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 612
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6 MPS
  • Город: М.О.п.Селятино
  • Гос. номер: 912
это жесть...но все поменял,щас на сход-развале стою...по ощущениям чуть позже
11 Апреля, 2012, 19:40:14
Ответ #34
  • лето-лето,где ты?
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 612
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6 MPS
  • Город: М.О.п.Селятино
  • Гос. номер: 912
мини отчет о проделанной работе по замене передних сайлентблоков прямого рычага,втулок стаба,рулевых наконечников на мазда 6 мпс...

в субботу съездил забрал:
рулевые наконечники(G26A-32-280)
стойки стабилизатора(GJ6A-34-150A)
втулки стабилизатора(GP9A-34-156) взял полиуретановые в точке опоры
сайлентблоки переднего прямого рычага(GJ6A-34-710A-внешний,GJ6A-34-470B внутренний) тоже в точке опоры
лампочки

в воскресенье загнал "больного" на операционный стол.. смысле в гараж,взяли пивасика и начали думать,что и как.
первым делом мы скинули передний бампер,и фары,чтоб поменять лампочки,в начале попытались без снятия,но соответственно не вышло.

Далее подвеска.

Вывешиваем морду на домкраты,снимаем колеса и лезим в ямку,снимаем защиту.осматриваем что к чему.далее откручиваем от поворотного кулака:рулевой наконечник,прямой рычаг и от внешнего сайлентблока прямого рычага отворачиваем опору амортизатора,далее стойку стабилизатора (порядок разбора можно и изменить,тут это не особо важно).Кривой рычаг оставляем не тронутым,в моем случае я не менял в нём сайлентблок. то же самое проделываем с другой стороны.потом мы подумали,что на сегодня хватит.потом я другу отдал эти рычаги на запрессовку и вот вчера продолжили.в понедельник у начальника др было :-[

Наступил вечер вторника и мы продолжили.

Друг на работе запрессовал сайленты,за что ему большое спасибо.Далее в салоне под педалями откручиваем рулевой карданчик или как его там назвать,в общем штырёк :)
Далее снова спускаемся и отворачиваем весь пластик от подрамника(поперечины) и можно подушку коробки открутить..Далее выкручиваем все фиксирующие болты-гайки,2 гайки спереди,4 болта и 2 гайки позади двигателя,передние гайки и 2 задние гайки лучше открутить не до конца,чтоб вас случайно не пришибло.берете второго человека,ВМЕСТЕ аккуратненько пытаетесь его приспустить.кароче позаебыв.. по напрягаясь мальца мы его приспустили,и вот у нас появляется место,чтоб подлезть к крепежу втулок стабилизатора.тот что со стороны пассажира,уже можно открутить,а вот со стороны водителя,еще нет.Далее нам нужно открутить два болта крепящие рулевую рейку со стороны водителя,откручиваем их со стороны колеса,далее с помощью фомки(или других приспособлений) приподнимаем рулевую рейку в районе крепежа втулки.Отворачивая болты рулевой,мы делаем доступ к болту крепежа втулки,который прям у рулевой рейки.далее откручиваем крепеж втулок и вот они у нас.

Вставляем втулки не разрезая,предварительно смазав смазкой,которая идет в комплекте с ними.Вставляем,прикручиваем их,прикручиваем обратно рулевую.И САМОЕ ГЛАВНОЕ,когда будите обратно поднимать-ставить подрамник,не забудьте направить рулевой штырёк.ну и далее собираем все в обратном порядке,не забываем,что нам надо поставить новые рулевые наконечники,стойки стаба.

ну наверное и всё,далее на сход-развал...думаю осилили и надеюсь кому поможет...спасибо за внимание.

П.с. возможно что-то и упустил...тогда поправьте.

Прошу прощения за то,что без фото,оператора не было под рукой :-[


По ощущениям:

поставил 10.04
сегодня 12.04

Проехав около 300 км могу сказать,что машина стала более отзывчивой.Или может это само внушение какое-то,ну разница однозначно есть.для полного понятия,надо ещё и зад так же делать.


Про полиуритан что нибудь знаешь? а то все разное говорят, кто то - что через пол года все сайленты в труху разрываются, кто то говорит что очень жестко становится, а кто то очень доволен... :)

ну нареканий я не слышал, поживем-увидим.И особой жесткости я не почувствовал... *SCRATCH*
« Последнее редактирование: 12 Апреля, 2012, 09:13:09 от Тотося »
12 Апреля, 2012, 05:41:43
Ответ #35
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
мини отчет о проделанной работе по замене передних сайлентблоков прямого рычага,втулок стаба,рулевых наконечников на мазда 6 мпс...

...

Прошу прощения за то,что без фото,оператора не было под рукой :-[

Как ощущения?
Скоро буду делать почти тоже самое, втулки стабилизатора и сайленты на прямых рычагах под замену. Про полиуритан что нибудь знаешь? а то все разное говорят, кто то - что через пол года все сайленты в труху разрываются, кто то говорит что очень жестко становится, а кто то очень доволен... :)
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
12 Апреля, 2012, 08:53:16
Ответ #36
  • лето-лето,где ты?
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 612
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6 MPS
  • Город: М.О.п.Селятино
  • Гос. номер: 912
мини отчет о проделанной работе по замене передних сайлентблоков прямого рычага,втулок стаба,рулевых наконечников на мазда 6 мпс...

...

Прошу прощения за то,что без фото,оператора не было под рукой :-[

Как ощущения?
Скоро буду делать почти тоже самое, втулки стабилизатора и сайленты на прямых рычагах под замену. Про полиуритан что нибудь знаешь? а то все разное говорят, кто то - что через пол года все сайленты в труху разрываются, кто то говорит что очень жестко становится, а кто то очень доволен... :)

меняй сайлент ещё и кривого рычага,заодно...я токо потом сообразил,все равно всё разбирать...и уж сразу,чем по десять раз лазить...

а лучше и прочую лабуду,хуже не станет!!!
« Последнее редактирование: 12 Апреля, 2012, 09:03:55 от Тотося »
12 Апреля, 2012, 12:08:02
Ответ #37
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
мини отчет о проделанной работе по замене передних сайлентблоков прямого рычага,втулок стаба,рулевых наконечников на мазда 6 мпс...

...

Прошу прощения за то,что без фото,оператора не было под рукой :-[

Как ощущения?
Скоро буду делать почти тоже самое, втулки стабилизатора и сайленты на прямых рычагах под замену. Про полиуритан что нибудь знаешь? а то все разное говорят, кто то - что через пол года все сайленты в труху разрываются, кто то говорит что очень жестко становится, а кто то очень доволен... :)

меняй сайлент ещё и кривого рычага,заодно...я токо потом сообразил,все равно всё разбирать...и уж сразу,чем по десять раз лазить...

а лучше и прочую лабуду,хуже не станет!!!

у тебя номера полиуретановых сайлентов есть? те которые купил...
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
12 Апреля, 2012, 12:12:06
Ответ #38
  • лето-лето,где ты?
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 612
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6 MPS
  • Город: М.О.п.Селятино
  • Гос. номер: 912
они в сообщение есть,экзист их как замену(альтернативу) предлагает
и позвони в точку опоры,у них должны еще остаться,тот что в южном порту.и втулки стаба 24мм

вот их сайт http://crt.ru/
« Последнее редактирование: 12 Апреля, 2012, 12:15:34 от Тотося »
10 Мая, 2012, 22:00:32
Ответ #39
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 730
Менял на днях втулки, подрамник приспускал на 1 см, т.е. на длину болтов. рейку не откручивал. да подлесть очень сложно, но при наличии большого кол-ва инструмента можно все сделать проще.
19 Мая, 2012, 17:10:45
Ответ #40
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 524
  • Пол: Мужской
    • mpska.ru
  • Автомобиль: Mazda3 mps
  • Город: Самара
  • Гос. номер: 030
19 Мая, 2012, 21:09:20
Ответ #41
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 524
  • Пол: Мужской
  • никогда не сдаваться
  • Автомобиль: 3Mps
  • Город: Siti
Я там покупал,по качеству на мой взгляд лучше чем в точке опоре!
20 Мая, 2012, 06:41:52
Ответ #42
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 174
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: мазда 3 МПС
  • Город: Орен
А кто-нибуть покупал здесь http://www.polyurethan.ru/index.php?productID=2987

тоже там брал. заскрипели через неделю, может смазывать надо было)
20 Мая, 2012, 14:47:00
Ответ #43
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 524
  • Пол: Мужской
    • mpska.ru
  • Автомобиль: Mazda3 mps
  • Город: Самара
  • Гос. номер: 030
А кто-нибуть покупал здесь http://www.polyurethan.ru/index.php?productID=2987

тоже там брал. заскрипели через неделю, может смазывать надо было)
Конечно смазывать надо было!
20 Мая, 2012, 17:27:10
Ответ #44
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 174
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: мазда 3 МПС
  • Город: Орен
А кто-нибуть покупал здесь http://www.polyurethan.ru/index.php?productID=2987

тоже там брал. заскрипели через неделю, может смазывать надо было)
Конечно смазывать надо было!
а чем смазывать?