Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Замена втулок стабилизатора  (Прочитано 34623 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

25 Февраля, 2012, 21:34:48
Ответ #15
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 524
  • Пол: Мужской
  • никогда не сдаваться
  • Автомобиль: 3Mps
  • Город: Siti
А дай номер втулок в екзисте!
25 Февраля, 2012, 21:36:57
Ответ #16
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 143
  • Пол: Мужской
    • mx5club
  • Автомобиль: Mazda MX5 2.0MT
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 953
Есть такой производитель полиуритановых изделий как "Точка Опоры" вот их сайт http://crt.ru
а вот инструкция как устанавливать изделия http://crt.ru/catalog/
см. пункт "Рекомендации по установке" и видим следующее:

При установке полиуретановых деталей с металлическими элементами крепежа, требуется удалить ржавчину и остатки резины. При наличии больших потёртостей, крупных раковин - заменить крепёж или зачистить металлические детали от ржавчины мелкой наждачной бумагой и заполировать. Зачищенные места покрасить быстросохнущей нитроэмалью. При наличии заусенцев, удалить. При значительных отклонениях и повреждениях металлических элементов подвески – заменить повреждённые детали.
Рессорные втулки: при установке смазать* тонким слоем палец серьги + наружную и внутреннюю часть втулки.
Втулка стабилизатора поперечной устойчивости: при установке смазать* тонким слоем стабилизатор в месте посадки, и внутреннюю часть прижимной скобы и втулки.
Втулка амортизатора: при установке смазать* тонким слоем дистанционную втулку и внутреннюю часть втулки. Наружная часть втулки не смазывается.
Сайлентблок без наружной металлической обоймы: при установке смазать* тонким слоем. Использовать конусную оправку, если не указано иначе.
Сайлентблок с наружной металлической обоймой: при установке смазка* не применяется.
Втулка амортизатора с внутренней металлической втулкой: при установке смазать* тонким слоем. Использовать конусную оправку, если не указано иначе.
Втулка стойки стабилизатора (линк): при установке смазка* не применяется.
Смазка* - перед установкой полиуретановых деталей, если не указано иное, смажьте места контакта с металлическими деталями подвески водоустойчивой смазкой.

Мы рекомендуем использовать следующие водоустойчивые смазки:
на основе Литол-24,
импортные смазки типа ШРУС с использованием литиевого мыла-загустителя,
медную смазку MOLYKOTE CU-7439,
силиконовые консистентные смазки MOLYKOTE PG-54, -110,
фторопластовую смазку FORUM для ШРУС и подшипников.
Это предотвратит попадание в деформационные зазоры абразивных частиц (грунт, песок) при максимальных углах работы элементов подвески.

ВНИМАНИЕ! Особенности технологии и процесс литья полиуретановых изомеров допускает возможность образования на поверхности деталей небольших раковин и усадочных пустот. Указанные дефекты поверхности не являются браком и не влияют на заявленные эксплуатационные характеристики деталей.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ мыть полиуретановые сайлентблоки и втулки растворителями, содержащими ацетон, эфир и т. п. растворители.
Вот именно такие и стояли у меня...
25 Февраля, 2012, 21:43:02
Ответ #17
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 143
  • Пол: Мужской
    • mx5club
  • Автомобиль: Mazda MX5 2.0MT
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 953
А дай номер втулок в екзисте!

Вот номер ... B37F-34-156B но это оригинал....Сейчас то что я брал Febest  тут не вижу...
Покупал в ноябре того года были еще...
25 Февраля, 2012, 21:57:18
Ответ #18
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 524
  • Пол: Мужской
  • никогда не сдаваться
  • Автомобиль: 3Mps
  • Город: Siti
25 Февраля, 2012, 22:33:10
Ответ #19
  • Дмитрий
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 810
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Tahoe GMT900
  • Город: МО
  • Гос. номер: 440
А дай номер втулок в екзисте!
Андрюх вот здесь есть номера и втулок и еще много чего)))))))))
http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=6308.0
— Мы разбогатеем и заведём семью.
— Гомер, у нас уже есть семья!
— Заведём получше.
25 Февраля, 2012, 22:38:31
Ответ #20
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 524
  • Пол: Мужской
  • никогда не сдаваться
  • Автомобиль: 3Mps
  • Город: Siti
01 Марта, 2012, 14:07:46
Ответ #21
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 mps
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 300
ребят,а В DVS продаются такие???? :)
03 Марта, 2012, 11:12:43
Ответ #22
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Сургут
На днях поменял  сток втулки на полиуретан, небо и земля....Рекомендую.
07 Апреля, 2012, 17:12:38
Ответ #23
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Сургут
Сегодня и передние втулки на полиуретан сменил...вместе со стойками ох и хреново этим делом одному заниматься,подрамник сцука тяжелый и старые стойки закисли срезать пришлось ...А так конечно по ощущениям машина намного собраней стала...Только вот заметил что руль малость потяжелей стал...У кого нибудь был такой эффект?
07 Апреля, 2012, 17:19:50
Ответ #24
  • лето-лето,где ты?
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 612
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6 MPS
  • Город: М.О.п.Селятино
  • Гос. номер: 912
купил сегодня в "точке опоры" втулки стаба,сайлентблоки в переднюю подвеску,в общем что было у них на шестерку.
еще взял наконечники рулевые и сами стоики стаба.

завтра собираюсь ставить.
07 Апреля, 2012, 17:41:10
Ответ #25
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Сургут
купил сегодня в "точке опоры" втулки стаба,сайлентблоки в переднюю подвеску,в общем что было у них на шестерку.
еще взял наконечники рулевые и сами стоики стаба.

завтра собираюсь ставить.
Если будешь сам менять возьми кого нить в помощь поздоровее...И приспособу чтобы подрамник поддомкратить...)))
07 Апреля, 2012, 19:13:32
Ответ #26
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
купил сегодня в "точке опоры" втулки стаба,сайлентблоки в переднюю подвеску,в общем что было у них на шестерку.
еще взял наконечники рулевые и сами стоики стаба.

завтра собираюсь ставить.
Если будешь сам менять возьми кого нить в помощь поздоровее...И приспособу чтобы подрамник поддомкратить...)))
а зачем ты подрамник снимал? там так спокойно можно поменять втулки.
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
07 Апреля, 2012, 19:17:04
Ответ #27
  • лето-лето,где ты?
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 612
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6 MPS
  • Город: М.О.п.Селятино
  • Гос. номер: 912
я при любом раскладе один не буду... :)
07 Апреля, 2012, 19:20:16
Ответ #28
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Сургут
Я его не снимал а ослабил.и вывесил немного.А иначе там никак к крепежу не добраться.А ты как менял?
07 Апреля, 2012, 19:29:43
Ответ #29
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
ничего не вывешивая! просто рукой с трещеткой и ключами подлазил.
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))