Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Новенький уродец ФОКУС СТ  (Прочитано 28323 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

19 Октября, 2010, 12:03:33
Ответ #45
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 666
  • Пол: Мужской
  • Golf GTI MKV (DSG, APR)
  • Автомобиль: VW
  • Город: Москва
ВАГовская солидарность - это хорошо )))

Но эти 400 лс всё равно на треке быстро убьют многие агрегаты. Драг в этом плане менее требователен к надежности автомобиля. Вообще молодцы англичане, во всём грамотный и безопасный подход. Вот у нас же полно людей, к коим я себя не отношу, увлекающимся драгом. А трассы драговой нет или есть, но за дорого.
С уважением, Василий.
My onboard video
19 Октября, 2010, 12:03:58
Ответ #46
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 373
  • Автомобиль: MPS6 был
PAR, я не фанатик )

Я заметил и не только я.
И не доктор, а ты бы поставил тебе диагноз - чрезмерная нервозность )

Пиши правильно, не доктор.
Кстати, причём тут МПС3? )
При том, что и Фокус.
Открою для тебе секрет: мне не нужны 400 лс. Честно. На треке авто с 400 лс развалится, если оно было рассчитано на 200/260 (+30%).

Ты точно не доктор, ты профан, поэтому у тебя все развалится и тебе не нужно.

Что МПС, что ГТИ. А для чего ещё нужны 400 лс? Ну, если только хобби. Правда я отношу это к уродованию автомобиля, о чём тебе как-то писал.
Ну раз это уровдование, то о чем говорить. Тебе это не надо.

Ремонт и обслуживание MPS и CX-7 http://www.optima-atc.ru/
Тел. 973-23-72
19 Октября, 2010, 12:05:55
Ответ #47
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 373
  • Автомобиль: MPS6 был


смотрим на зеленые цифры ))
сток турбо, сток поршневая.
таких машин оч. много, едут из 13 легко, привод передний.
гольф не обижать, машина хорошая во всем.

Вобще не сомневаюсь, что ТАМ куча классных проектов. Гольф машина хорошая, особенно та которая GTi-R. Хотя мне больше нравится RS3. :-)

Ремонт и обслуживание MPS и CX-7 http://www.optima-atc.ru/
Тел. 973-23-72
19 Октября, 2010, 12:07:39
Ответ #48
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 373
  • Автомобиль: MPS6 был
ВАГовская солидарность - это хорошо )))

Но эти 400 лс всё равно на треке быстро убьют многие агрегаты. Драг в этом плане менее требователен к надежности автомобиля. Вообще молодцы англичане, во всём грамотный и безопасный подход. Вот у нас же полно людей, к коим я себя не отношу, увлекающимся драгом. А трассы драговой нет или есть, но за дорого.
Ну ты конкртено опиши, что в 400 сильной машине умрет на треке первым? Ну правда ты только виртуально это можешь представить, но тем не менее, интересно.

Ремонт и обслуживание MPS и CX-7 http://www.optima-atc.ru/
Тел. 973-23-72
19 Октября, 2010, 12:35:46
Ответ #49
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 666
  • Пол: Мужской
  • Golf GTI MKV (DSG, APR)
  • Автомобиль: VW
  • Город: Москва
Я фанатично настаиваю на том, что я не фанатик ))

Что там дальше по списку-то? Ну помарки и опечатки комментировать не будем... Ну фокус тут притом, что тема о нём о самом.

Профан? Ну да, я в области тюнинга железа не сильно разбираюсь. Тебя тоже профаном можно обозвать. Во-первых существуют ГТИ с 400-сильным двигателем. Во-вторых нет такого автомобиля как GTi-R. Есть просто Golf R )) Но это если к словам цепляться.

Теперь о том, что первым умрёт на треке с 400 сильным двигателем. Первыми умрут тормоза. Им и с 240 лс тяжко приходится, а уж 400 лс они точно не переварят. Вторым скорее всего трансмиссия. Причем если ГТИ на DSG, то возможно она умрёт раньше, чем тормоза )) Если виртуалить дальше, то нужно будет шаманить с охлаждением. Потому что даже в стоке автомобиль на треке здорово перегревается. У некоторых Т поднималось до критических значений, о чем начал сигнализировать БК. У меня выше 110 градусов не поднималась. Конечно же возрастёт нагрузка на ходовую. Вообще трек даже стоковые автомобили подвергает серьезным нагрузкам. Какие будут последствия с двигателем - неизвестно. Есть проект ГТИ с мощностью около ~350-370 лс, но он на трек не выезжал.

Кстати, почему ты не хочешь на своём аппарате в Мячково приехать? Или ты уже пробовал его в деле?
« Последнее редактирование: 19 Октября, 2010, 12:41:59 от VVZ »
С уважением, Василий.
My onboard video
19 Октября, 2010, 12:53:00
Ответ #50
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 373
  • Автомобиль: MPS6 был
Я фанатично настаиваю на том, что я не фанатик ))

Почти поверели.
Что там дальше по списку-то? Ну помарки и опечатки комментировать не будем... Ну фокус тут притом, что тема о нём о самом.

Профан? Ну да, я в области тюнинга железа не сильно разбираюсь. Тебя тоже профаном можно обозвать. Во-первых существуют ГТИ с 400-сильным двигателем. Во-вторых нет такого автомобиля как GTi-R. Есть просто Golf R )) Но это если к словам цепляться.


Ага, опечатка.
Теперь о том, что первым умрёт на треке с 400 сильным двигателем. Первыми умрут тормоза. Им и с 240 лс тяжко приходится, а уж 400 лс они точно не переварят. Вторым скорее всего трансмиссия. Причем если ГТИ на DSG, то возможно она умрёт раньше, чем тормоза )) Если виртуалить дальше, то нужно будет шаманить с охлаждением. Потому что даже в стоке автомобиль на треке здорово перегревается. У некоторых Т поднималось до критических значений, о чем начал сигнализировать БК. У меня выше 110 градусов не поднималась. Конечно же возрастёт нагрузка на ходовую. Вообще трек даже стоковые автомобили подвергает серьезным нагрузкам. Какие будут последствия с двигателем - неизвестно. Есть проект ГТИ с мощностью около ~350-370 лс, но он на трек не выезжал.


Ну значит доподлинно ты сказать не можешь, что РАЗВАЛИТСЯ?

Кстати, почему ты не хочешь на своём аппарате в Мячково приехать? Или ты уже пробовал его в деле?
не буду кривить душой и скажу, что нет денег на резину, колодки и прочие возможные проблемы. Да и что-то как-то не прельщает меня это... мне нравится больше строить. Кстати, я понял, что 400 сил мне не нужны... не, прикольно конечно, но не стоит на это зацикливаться.

Ремонт и обслуживание MPS и CX-7 http://www.optima-atc.ru/
Тел. 973-23-72
19 Октября, 2010, 13:47:02
Ответ #51
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 666
  • Пол: Мужской
  • Golf GTI MKV (DSG, APR)
  • Автомобиль: VW
  • Город: Москва
Почему же? Я сказал что может развалиться: как минимум тормоза, трансмиссия. Они рассчитаны на другую энерговооруженность.
Вообще никто с таким табуном под капотом не приезжал на трек (ГТИ/МПС). Хотя, вот у Коли коробка развалилась. А у него наверно самая мощная МПС-ка которая посещает Мячково. Может быть это случайность, а может быть и нет, чёрт знает.

Кстати, вот ещё почему мне не нужны те самые 400 лс. Я хочу быть в равных условиях со своими соперниками. Если я буду быстрее всех с 400 лс, то в этом ничего удивительного не будет. Гораздо интереснее показывать хороший результат на автомобиле с минимумом доработок. Этот подход ко мне ближе всего.

Конечно любительский автоспорт штука не дешевая. Правда если не влезать в гонку вооружений, а просто совершенствовать свой уровень, то это не так уж и дорого. Колодки я поменял на 40 000 км, в следующий раз поменяю на 80 000. ТО прохожу также каждые 15 000 км. Если взять АД08, то на ней как минимум два сезона откатаешь. Я хочу три сезона попробовать протянуть. Уверен, что я денег не больше твоего потратил. Но если ближе постройка авто, то... то все люди разные ) Это твой путь, у меня он немного другой ))
С уважением, Василий.
My onboard video
19 Октября, 2010, 14:00:07
Ответ #52
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 93
Фанатики просто утомили уже. Ну понятно, что Гольф6 по салону лучше всех в классе пратически. Там все такое ничего. Но мне реально плевать какой-на ощупь салон, мне нужно визуально симпатично. И потом у МПС есть такая штука, как тюнинг. Получить 400 сил на МПС 3 у нас легко, как 2 пальца об асфальт, чтобы сделать гольф 6 ГТИ 400 сил, это надо будет все штаны с себя снять и то не факт что получится.

Слава!!!! ЗАЧЕТ!!!!
Уделал  сразу и всех!!!!
19 Октября, 2010, 16:24:58
Ответ #53
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 58
  • Пол: Мужской
  • Россия, вперед!
  • Автомобиль: 3 mps
  • Город: Мск
Мне кажется, что имеет смысл пригласить в роли третейских судей парней из БМВ клуба. Люди там уважают чужое мнение и другие марки (особенно японские *WALL*). Они и рассудят, что лучше форд, фольц или мазда.

Кстати, интересный материал сколько стоит одна лошадь у машин: http://auto.mail.ru/article.html?id=32653
« Последнее редактирование: 19 Октября, 2010, 16:30:44 от HBH »
"Троим не верь: бабе не верь, турку не верь, непьющему не верь"
 Петр I Великий
19 Октября, 2010, 16:55:34
Ответ #54
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 666
  • Пол: Мужской
  • Golf GTI MKV (DSG, APR)
  • Автомобиль: VW
  • Город: Москва
Ну большинство владельцев пропеллера считают, что БМВ имеет супер упарвляемость, потому что развесовка 50/50 и задний привод ))

БМВ хороший автомобиль, но неадекватов там хватает. Хотя опрос можно было бы устроить.

Хорошая статья. Только я бы отдал 10 место СТИхе. Не в кассу они там приписали 2009 г. Вот её цена: http://subaru.ru/lineup/impreza_wrx/price/price

Извиняйте, не заметил что они просто ВРХ вспомнили. Странно, если учесть что в списке имеется ЭВО.

Конечно странно об этом говорить, но я рад что у меня в ПТС 200 лс. Налог составляет 9000 руб. По факту же конечно у меня около 240 лс. Правда любой другой из этого списка можно чипануть как минимум до 300 лс. Но я не в обиде. Едет моя тачанка бодро ))

Вообще странная табличка... Порше кайман, к примеру, с 265 лс, 1 лс обходится в 11000 руб. Вроде и 265 лс не много, а 11000 руб за 1 лс не мало, но наверняка никто не жалуется ))) Жалко в табличке Лотуса нет. Он бы явно со своим лёгким кузовом, высокой ценой и небольшой мощностью выделялся )

Но если ориентироваться на неё, табличку, то ГТИ однозначно не стоит брать )))) Но почему-то его берут, особенно в Европе. Странные они, европейцы эти )
« Последнее редактирование: 19 Октября, 2010, 18:36:15 от VVZ »
С уважением, Василий.
My onboard video
28 Октября, 2010, 03:32:30
Ответ #55
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 582
  • Пол: Мужской
  • Грубый как Андрюша Губин
  • Автомобиль: S500
  • Город: Москва
Интересная внутри....!
на лицо ужасные,добрые внутри!))))
Продажа и доставка бетона любой марки отличного качества по отличным ценам!
20 Февраля, 2011, 10:26:21
Ответ #56
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Мазда
  • Город: Москва
вроде по дизайну не плох, а вот внутренности наверно как всегда
10 Марта, 2011, 15:56:26
Ответ #57
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS-3
  • Город: Краснодар
28 Июля, 2011, 16:16:02
Ответ #58
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 628
  • Пол: Мужской
    • Фан-клуб ~Mazda 3MPS~
  • Автомобиль: Mazdaspeed 2.0
  • Город: Moscow
дану, какой-то убогий урод этот новый СТ... мне одному кажется, что морда аля Астон-Мартин??? :)
09 Октября, 2012, 00:42:12
Ответ #59
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 628
  • Пол: Мужской
    • Фан-клуб ~Mazda 3MPS~
  • Автомобиль: Mazdaspeed 2.0
  • Город: Moscow