Вход
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
PAR, я не фанатик )
И не доктор, а ты бы поставил тебе диагноз - чрезмерная нервозность )
Кстати, причём тут МПС3? )
Открою для тебе секрет: мне не нужны 400 лс. Честно. На треке авто с 400 лс развалится, если оно было рассчитано на 200/260 (+30%).
Что МПС, что ГТИ. А для чего ещё нужны 400 лс? Ну, если только хобби. Правда я отношу это к уродованию автомобиля, о чём тебе как-то писал.
смотрим на зеленые цифры ))сток турбо, сток поршневая.таких машин оч. много, едут из 13 легко, привод передний.гольф не обижать, машина хорошая во всем.
ВАГовская солидарность - это хорошо )))Но эти 400 лс всё равно на треке быстро убьют многие агрегаты. Драг в этом плане менее требователен к надежности автомобиля. Вообще молодцы англичане, во всём грамотный и безопасный подход. Вот у нас же полно людей, к коим я себя не отношу, увлекающимся драгом. А трассы драговой нет или есть, но за дорого.
Я фанатично настаиваю на том, что я не фанатик ))
Что там дальше по списку-то? Ну помарки и опечатки комментировать не будем... Ну фокус тут притом, что тема о нём о самом.Профан? Ну да, я в области тюнинга железа не сильно разбираюсь. Тебя тоже профаном можно обозвать. Во-первых существуют ГТИ с 400-сильным двигателем. Во-вторых нет такого автомобиля как GTi-R. Есть просто Golf R )) Но это если к словам цепляться.
Теперь о том, что первым умрёт на треке с 400 сильным двигателем. Первыми умрут тормоза. Им и с 240 лс тяжко приходится, а уж 400 лс они точно не переварят. Вторым скорее всего трансмиссия. Причем если ГТИ на DSG, то возможно она умрёт раньше, чем тормоза )) Если виртуалить дальше, то нужно будет шаманить с охлаждением. Потому что даже в стоке автомобиль на треке здорово перегревается. У некоторых Т поднималось до критических значений, о чем начал сигнализировать БК. У меня выше 110 градусов не поднималась. Конечно же возрастёт нагрузка на ходовую. Вообще трек даже стоковые автомобили подвергает серьезным нагрузкам. Какие будут последствия с двигателем - неизвестно. Есть проект ГТИ с мощностью около ~350-370 лс, но он на трек не выезжал.
Кстати, почему ты не хочешь на своём аппарате в Мячково приехать? Или ты уже пробовал его в деле?
Фанатики просто утомили уже. Ну понятно, что Гольф6 по салону лучше всех в классе пратически. Там все такое ничего. Но мне реально плевать какой-на ощупь салон, мне нужно визуально симпатично. И потом у МПС есть такая штука, как тюнинг. Получить 400 сил на МПС 3 у нас легко, как 2 пальца об асфальт, чтобы сделать гольф 6 ГТИ 400 сил, это надо будет все штаны с себя снять и то не факт что получится.
Интересная внутри....!