Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Новенький уродец ФОКУС СТ  (Прочитано 19429 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

18 Октября, 2010, 14:43:36
Ответ #30
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 666
  • Пол: Мужской
  • Golf GTI MKV (DSG, APR)
  • Автомобиль: VW
  • Город: Москва
Почему нельзя сразу купить какую-нибудь ауди? Там и не какой-то форд, и полный привод, и двигатели интересные :)
С уважением, Василий.
My onboard video
18 Октября, 2010, 14:50:31
Ответ #31
  • Призрак
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 945
  • Пол: Мужской
  • Московский и всея! Русик
  • Автомобиль: 6MPS
и ценник отличный
18 Октября, 2010, 15:00:54
Ответ #32
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 666
  • Пол: Мужской
  • Golf GTI MKV (DSG, APR)
  • Автомобиль: VW
  • Город: Москва
Да у форда он такой же как у ФВ, в у ФВ на 15% дешевле ауди. Это если конечно одноклассников сравнивать. Ясно, что всякие ТТ РС будут дороже.

Я вот не понимаю что эдакого в этом фокусе? Даже РС-ка последняя меня не удивила. Ну 300 лс, но не за эти деньги. Да и чудо типа "передний-полный" привод себя на треке никак не проявил. Едет чуть быстрее моего гольфа, да и только.
С уважением, Василий.
My onboard video
18 Октября, 2010, 15:36:40
Ответ #33
  • Дмитрий
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 293
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS + VN1700
  • Город: Москва
Я вот не понимаю что эдакого в этом фокусе? Даже РС-ка последняя меня не удивила. Ну 300 лс, но не за эти деньги. Да и чудо типа "передний-полный" привод себя на треке никак не проявил. Едет чуть быстрее моего гольфа, да и только.

РС делался как самый мощный горячий хетчбек. И в основном для английского рынка. Из всей общеевропейской квоты 50% пришлось именно на страну любителей великов. Маркетинговая машина - отличный набор бумажных характеристик - самый мощный в классе, агрессивный заводской стайлинг, богатая комплектация, слегка дешевле СТИ и Эво.
Просто Форду нужна была машина для постеров. Все равно 99% покупателей передернут и купят обычный 1,6
Но как не крути, по набору опций обычный СТ лучше МПС. Не готов предметно сравнивать его с Гольфом, но СТ как минимум дешевле оного. Отличная броская и комфортная машина на каждый день. Что и обеспечивает спрос на него :)
18 Октября, 2010, 16:14:15
Ответ #34
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 666
  • Пол: Мужской
  • Golf GTI MKV (DSG, APR)
  • Автомобиль: VW
  • Город: Москва
Да не дешевле он, столько же стоит, а то и дороже... Очень долго искал сколько стоит СТ на главном сайте форд.ру, но не нашел. У ОД форда автопассаж, СТ стоит в базе 1 141 100 руб.

http://ford.autopassage.ru/models/ford_focus_st/1282.html

Я не фанат какой либо марки, но я не понимаю почему форд, который всё время стоил дешевле ФВ, стал стоить столько же. То же самое я могу сказать про МПС3 new. Так же я могу при осмотре этих автомобилей сказать в чем косяк и где сэкономили те или иные производители. Больше всех сэкономила Мазда.

Для сравнения: http://www.volkswagen.ru/ru/ru/models/golf/Golf/features.supercategory-TabGroup_0001.category-TabGroup_0001_Tab_0001.variation-selmodelvariants-sel6.html
« Последнее редактирование: 18 Октября, 2010, 16:17:24 от VVZ »
С уважением, Василий.
My onboard video
18 Октября, 2010, 16:22:55
Ответ #35
  • полет нормальный
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 853
  • Пол: Мужской
  • Outside the aircraft...
  • Автомобиль: 3MS=> Suba wrx
  • Город: МОСКВА
Да не дешевле он, столько же стоит, а то и дороже... Очень долго искал сколько стоит СТ на главном сайте форд.ру, но не нашел. У ОД форда автопассаж, СТ стоит в базе 1 141 100 руб.

http://ford.autopassage.ru/models/ford_focus_st/1282.html

Я не фанат какой либо марки, но я не понимаю почему форд, который всё время стоил дешевле ФВ, стал стоить столько же. То же самое я могу сказать про МПС3 new. Так же я могу при осмотре этих автомобилей сказать в чем косяк и где сэкономили те или иные производители. Больше всех сэкономила Мазда.
Да и WV стал не самым "хорошим" производителем) я говорю про всю линейку производимых авто на нашем заводе  :-D
Мазда еще делается не у нас)
И при производстве машин в нашей стране...они "машины" должны стоить меньше...а в чем разница произведенной машины у нас и "там". Должна быть разница в цене? Правильно? А ее нет  :( ;) или наоборот WV должен стоить еще дешевле? Где правда цены автомобиля(new) на нашем рынке?
Голова предмет темный и исследованию не подлежит.
18 Октября, 2010, 16:25:07
Ответ #36
  • Призрак
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 945
  • Пол: Мужской
  • Московский и всея! Русик
  • Автомобиль: 6MPS
никогда такого не будет
развод это
18 Октября, 2010, 16:49:52
Ответ #37
  • Дмитрий
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 293
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS + VN1700
  • Город: Москва
Да не дешевле он, столько же стоит, а то и дороже... Очень долго искал сколько стоит СТ на главном сайте форд.ру, но не нашел. У ОД форда автопассаж, СТ стоит в базе 1 141 100 руб.

За 1 140 000 Фокус будет в максимальной комплектации. Вернее был :) Он же типо не производится уже :)
А за те же деньги по твоей ссылку у Носка мы получаем смешные 210 лс. и отсутствие всего и вся. Даже электрических стеклоподъемников нет :) С опциями я думаю Гольф будет стоить как ВРХ прошлого года в салоне :)

Я не фанат какой либо марки, но я не понимаю почему форд, который всё время стоил дешевле ФВ, стал стоить столько же.

Форд стоит дешевле. Причем за эти деньги ты получаешь значительно больше удовольствия. Одна подруливающая подвеска чего стоит :) Но, если честно, убей не понимаю, с чего бы ФВ должен быть бОлее лучшим авто, чем Форд.
18 Октября, 2010, 22:14:26
Ответ #38
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 666
  • Пол: Мужской
  • Golf GTI MKV (DSG, APR)
  • Автомобиль: VW
  • Город: Москва
В трёхдверном ГТИ всегда электростеклоподъемники! )))

Знакомый взял ГТИ6 со всеми необходимыми опциями за 1 105 000 руб (МКПП). Правда со скидкой. Но скидку эту дал ОД не потому что был какой-то косяк. Авто привозили на заказ. Так что ФВ сейчас на самом деле стоит недорого.

Я не заметил, что эта сумма включает опции. Т.е. я не понял, что это "пакетная" цена, со скидкой )

Что такое подруливающая подвеска? Реклама про лося что ли в голове отметилась? )) Там просто стоит независимая задняя подвеска, которую все обзывают "подруливающей". Видимо потому что она действительно имеет сей эффект. Правда вот на Опеле ОПЦ подруливающей даже балку начали обзывать )) Какие там ещё удовольствия есть? Среднее качество материалов салона? Автобусная посадка? Очереди к ОД? На треке эти два автомобиля едут одинаково.

Эх, даже не хочется уродца сверху обсуждать )))
С уважением, Василий.
My onboard video
19 Октября, 2010, 09:45:15
Ответ #39
  • Дмитрий
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 293
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS + VN1700
  • Город: Москва
Знакомый взял ГТИ6 со всеми необходимыми опциями за 1 105 000 руб (МКПП). Правда со скидкой. Но скидку эту дал ОД не потому что был какой-то косяк. Авто привозили на заказ. Так что ФВ сейчас на самом деле стоит недорого.

СТ тоже начинают продавать с этой цены :) Реально он стоил в салоне заметно ниже. При этом он имел на 15 лс больше, чем Гольф :) Ещё и подогрев лобового :)

Что такое подруливающая подвеска? Реклама про лося что ли в голове отметилась? )) Там просто стоит независимая задняя подвеска, которую все обзывают "подруливающей". Видимо потому что она действительно имеет сей эффект. Правда вот на Опеле ОПЦ подруливающей даже балку начали обзывать ))


У Фокуса есть задняя подвеска собственной разработки. Называется Контрол Блейд. Она заметно сложнее обычной независимой задней подвески одноклассников. И реально работает. По прохождению поворотов что-то среднее между ВРХ и МПС. Эффект в поворотах очень заметен. Уверен, что Гольф рулится менее интересно :)

Какие там ещё удовольствия есть? Среднее качество материалов салона? Автобусная посадка? Очереди к ОД?
Вот только не надо старые байаны рассказывать :) Я тут тоже могу много историй про ожидание запчастей на гольф нарассказывать. Были прецеденты :)
Нормальная удобная посадка, хорошие материалы. Уж точно не хуже чем у Носка. Очередей нет уже давно. Я записывался день в день и на ТО и на кузовной.

На треке эти два автомобиля едут одинаково.

Если они едут одинаково, то зачем переплачивать за слабосильный и более дорогой Гольф? ;) Кстати, первое место в личном зачете первого РХХЦЦ принадлежит СТ, а не Гольфу :)
19 Октября, 2010, 10:03:05
Ответ #40
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 373
  • Автомобиль: MPS6 был
Фанатики просто утомили уже. Ну понятно, что Гольф6 по салону лучше всех в классе пратически. Там все такое ничего. Но мне реально плевать какой-на ощупь салон, мне нужно визуально симпатично. И потом у МПС есть такая штука, как тюнинг. Получить 400 сил на МПС 3 у нас легко, как 2 пальца об асфальт, чтобы сделать гольф 6 ГТИ 400 сил, это надо будет все штаны с себя снять и то не факт что получится.

Ремонт и обслуживание MPS и CX-7 http://www.optima-atc.ru/
Тел. 973-23-72
19 Октября, 2010, 10:17:32
Ответ #41
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 666
  • Пол: Мужской
  • Golf GTI MKV (DSG, APR)
  • Автомобиль: VW
  • Город: Москва
Такое ощущение, что у тебя СТ, а не МПС ))

Давай только про опции не будем писать. Мы оба знаем у кого список поболее будет. Хотя подогрев лобового несомненно приятная фича ) Да и не в опциях счастье. Я бы сейчас много от чего отказался.

"Контрол Блейд", звучит зловеще )) Прямо как собственная разработка подруливающей балки у ОПЦ, о чем я писал ранее. Давай не будем об этих маркетинговых уловках вспоминать, коих много и у ВАГа. Чего только стоит XDS или DSG - всё это туфта. У СТ независимая задняя подвеска, естественно собственной конструкции, как и у ФВ. Обе они имеют эффект подруливания.
Причем тут ВРХ вообще непонятно? У МПС вообще платформа 1 в 1 как у СТ. Лишь настройки другие немного, ну может материалы, сталь, ковка и т.п...

Как ты можешь быть в чём то уверен, если даже не ездил на нём? )) Рулятся они одинаково интересно. Я бы даже сказал, что Гольф чуть интереснее, от того, что чуть легче. В Мытищинских спринтах моему ГТИ пока никто не может конкуренцию составить. Просто с чипом у Гольфа 250 лс, а у СТ около 280-300 лс.

Ладно, не будем баянить о запчастях и очередях. Но тот факт, что в ГТИ 6 лучше материалы, не надо спорить. ГТИ 6 сейчас лидер по качеству материалов. Хочешь, давай я на каком-нибудь этапе РХХЦЦ покажу в чём и где отличия. Хоть и у меня ГТИ 5 (белый и безо всякого внешнего тюнинга, он там один такой).

Нуу, я тоже могу сказать, что сейчас на первом месте в личном зачёте идёт ГТИ, но это ничего не означает )) Да и вообще, чем меньше в автомобиле автомобиля, тем он быстрее ))  Так что надо по идее стоковые сравнивать ГТИ и СТ на одинаковой резине и с одним и тем же водителем, но где ж такие взять? )) В общем это явно не самый важный абзац в моём сообщении ))
« Последнее редактирование: 19 Октября, 2010, 10:24:14 от VVZ »
С уважением, Василий.
My onboard video
19 Октября, 2010, 10:22:29
Ответ #42
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 666
  • Пол: Мужской
  • Golf GTI MKV (DSG, APR)
  • Автомобиль: VW
  • Город: Москва
PAR, я не фанатик )
И не доктор, а ты бы поставил тебе диагноз - чрезмерная нервозность )
Кстати, причём тут МПС3? )

Открою для тебе секрет: мне не нужны 400 лс. Честно. На треке авто с 400 лс развалится, если оно было рассчитано на 200/260 (+30%). Что МПС, что ГТИ. А для чего ещё нужны 400 лс? Ну, если только хобби. Правда я отношу это к уродованию автомобиля, о чём тебе как-то писал.
С уважением, Василий.
My onboard video
19 Октября, 2010, 11:37:06
Ответ #43
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 754
  • Автомобиль: Seat Cupra


смотрим на зеленые цифры ))
сток турбо, сток поршневая.
таких машин оч. много, едут из 13 легко, привод передний.
http://www.mk5golfgti.co.uk/forum/index.php/topic,9380.0.html

гольф не обижать, машина хорошая во всем.
GAI.RU
19 Октября, 2010, 11:44:05
Ответ #44
  • Нихуасе
  • Администратор
  • Патриарх
  • *****
  • Сообщений: 1 162
  • Подпись под аватаром
вот она пошла, ВАГовская солидарность)))))