Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: МОТОР !!! Кулак дружбы! HELP!!! (Все вопросы и ответы по переборке мотора)  (Прочитано 429789 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

25 Декабря, 2014, 19:17:09
Ответ #1560
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 670
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MOPSYAKA
  • Город: White City
  • Гос. номер: 360
Не че вы крутые, ключи динамические иностранные и по два штуки! Я выбирал, вибирал и смотря на ценники советский купил за 500 рубасов, ток ним нигде не подлезть практически :-D
Куплю полет на военном истребителе, обращаться в личку. 2499$
25 Декабря, 2014, 19:24:20
Ответ #1561
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Не че вы крутые, ключи динамические иностранные и по два штуки! Я выбирал, вибирал и смотря на ценники советский купил за 500 рубасов, ток ним нигде не подлезть практически :-D
Ну ниче, хоть колеса будешь им прикручивать как положено, с нужным усилием  :)
Я не знаю как сейчас, но мои примерно в таком диапазоне и стоили ))
3D моделирование и визуализация
jast.pro
25 Декабря, 2014, 19:45:45
Ответ #1562
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 670
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MOPSYAKA
  • Город: White City
  • Гос. номер: 360
Не че вы крутые, ключи динамические иностранные и по два штуки! Я выбирал, вибирал и смотря на ценники советский купил за 500 рубасов, ток ним нигде не подлезть практически :-D
Ну ниче, хоть колеса будешь им прикручивать как положено, с нужным усилием  :)
Я не знаю как сейчас, но мои примерно в таком диапазоне и стоили ))
Я колеса ногой и стандартным ключем закручиваю, там все по науке выходит))) А че за фирма, просто я когда выбирал, получилось что 3 ключа чтоб весь диапазон задеть в районе 7-9 рублей и отзывов толковых по этим ключам мало.
Куплю полет на военном истребителе, обращаться в личку. 2499$
25 Декабря, 2014, 19:49:19
Ответ #1563
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
А че за фирма, просто я когда выбирал, получилось что 3 ключа чтоб весь диапазон задеть в районе 7-9 рублей и отзывов толковых по этим ключам мало.
KingRoy и Hans. В общем-то в нашем колхозе, что было то и взял, перебирать не приходилось  :)
3D моделирование и визуализация
jast.pro
25 Декабря, 2014, 22:12:26
Ответ #1564
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
Блин, я теперь спать не смогу, буду думать что там с шатунами %)
У тя мотор грубо так работает? После замены обязательно распиши чего да как  *WRITE*, ну и резалты ждемс... Удачи  *BRAVO*
Прочитай сообщение №1440 http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=2793.1440
Там я описывал свою проблему, что бы по сто раз не копировать.
26 Декабря, 2014, 16:09:46
Ответ #1565
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 200
  • Пол: Мужской
Ну вот я и столкнулся походу с критической проблемой!гильзы размер 88мм и до этого они были такие же!поршня 87,5 что делать?
26 Декабря, 2014, 16:17:45
Ответ #1566
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Ну вот я и столкнулся походу с критической проблемой!гильзы размер 88мм и до этого они были такие же!поршня 87,5 что делать?

что то не понял. Где такие гильзы? ты разобрал мотор там гильзы 88 и поршни 87,5 стоят, или что? подробнее опиши.
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
26 Декабря, 2014, 16:23:25
Ответ #1567
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 200
  • Пол: Мужской

Ну вот я и столкнулся походу с критической проблемой!гильзы размер 88мм и до этого они были такие же!поршня 87,5 что делать?

что то не понял. Где такие гильзы? ты разобрал мотор там гильзы 88 и поршни 87,5 стоят, или что? подробнее опиши.
Делаю это все не я...как клиент
Да с прошлой гильзовки еще на 88 и новые сделали на 88 еще до прихода поршней, вот пришли новые поршня естественно 87,5
Мой косяк не изучил полностью нюансы!какие есть выходы, где нибудь можно приобрести такие поршня?
26 Декабря, 2014, 16:25:02
Ответ #1568
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург

Ну вот я и столкнулся походу с критической проблемой!гильзы размер 88мм и до этого они были такие же!поршня 87,5 что делать?

что то не понял. Где такие гильзы? ты разобрал мотор там гильзы 88 и поршни 87,5 стоят, или что? подробнее опиши.
Делаю это все не я...как клиент
Да с прошлой гильзовки еще на 88 и новые сделали на 88 еще до прихода поршней, вот пришли новые поршня естественно 87,5
Мой косяк не изучил полностью нюансы!какие есть выходы, где нибудь можно приобрести такие поршня?

Кованные поршни есть такие. У кованных есть ремонтные размеры.
Еще конечно можно перегильзоваться и расточить цилиндры под твой поршень
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
26 Декабря, 2014, 16:26:44
Ответ #1569
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 200
  • Пол: Мужской


Ну вот я и столкнулся походу с критической проблемой!гильзы размер 88мм и до этого они были такие же!поршня 87,5 что делать?

что то не понял. Где такие гильзы? ты разобрал мотор там гильзы 88 и поршни 87,5 стоят, или что? подробнее опиши.
Делаю это все не я...как клиент
Да с прошлой гильзовки еще на 88 и новые сделали на 88 еще до прихода поршней, вот пришли новые поршня естественно 87,5
Мой косяк не изучил полностью нюансы!какие есть выходы, где нибудь можно приобрести такие поршня?

Кованные поршни есть такие. У кованных есть ремонтные размеры.
спасибо-ткни где быстро взять пожалуйста!это единственный вариант?альтернатив нет?
26 Декабря, 2014, 16:32:34
Ответ #1570
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 200
  • Пол: Мужской


Ну вот я и столкнулся походу с критической проблемой!гильзы размер 88мм и до этого они были такие же!поршня 87,5 что делать?

что то не понял. Где такие гильзы? ты разобрал мотор там гильзы 88 и поршни 87,5 стоят, или что? подробнее опиши.
Делаю это все не я...как клиент
Да с прошлой гильзовки еще на 88 и новые сделали на 88 еще до прихода поршней, вот пришли новые поршня естественно 87,5
Мой косяк не изучил полностью нюансы!какие есть выходы, где нибудь можно приобрести такие поршня?

Кованные поршни есть такие. У кованных есть ремонтные размеры.
Еще конечно можно перегильзоваться и расточить цилиндры под твой поршень
мой поршень получается уже чем цилиндр!не так?как его точить обьясните колхознику??
Поправьте если не так что?))
26 Декабря, 2014, 16:51:53
Ответ #1571
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
БреД, говорит о том что либо тебе покупать кованные поршня с размером 88+, либо перегильзовывать и уже новые гильзы точить под сток поршня 87,5.
Ну я думаю нужно ставить ковку, так как опять гильзовать это большой геморрой. Все что не делается все к тюнингу.))
Только думаю нужно купить поршня чуть больше чем 88 и потом уже имея их на руках, точнуть гильзы под них, с минимальным зазором.
26 Декабря, 2014, 19:54:31
Ответ #1572
  • Звони если что, 8-926-372-64-45
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 717
  • Пол: Мужской
  • Игорь
  • Автомобиль: VW Polo
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 290
БреД, говорит о том что либо тебе покупать кованные поршня с размером 88+, либо перегильзовывать и уже новые гильзы точить под сток поршня 87,5.
Ну я думаю нужно ставить ковку, так как опять гильзовать это большой геморрой. Все что не делается все к тюнингу.))
Только думаю нужно купить поршня чуть больше чем 88 и потом уже имея их на руках, точнуть гильзы под них, с минимальным зазором.

Кованные поршни, это да, есть 88 и 88,5. Только цены на них видели с учетом курса? Проще на заказ сделать, в двое дешевле выйдут. Я лично себе так делаю, у меня вообще стояли 88,5 СР, заказал поршни 89 в одной тюнинг конторе. Отдал им блок, будут сами все подгонять, благо у меня гильзы позволяют так сделать плюсом объем двигла увеличу.
27 Декабря, 2014, 08:38:53
Ответ #1573
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 200
  • Пол: Мужской
По совету одноклубника позвонил в Тольятти Егорову сказал11р и неделя времени поршня будут готовы! А где под них кольца взять?
27 Декабря, 2014, 09:03:44
Ответ #1574
  • Звони если что, 8-926-372-64-45
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 717
  • Пол: Мужской
  • Игорь
  • Автомобиль: VW Polo
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 290
По совету одноклубника позвонил в Тольятти Егорову сказал11р и неделя времени поршня будут готовы! А где под них кольца взять?
Поищи в каталоге японской фирмы ТР, у них всякие размеры есть и цена до 4000 т.р.
« Последнее редактирование: 27 Декабря, 2014, 09:08:43 от Igoryan »