Вход
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Не че вы крутые, ключи динамические иностранные и по два штуки! Я выбирал, вибирал и смотря на ценники советский купил за 500 рубасов, ток ним нигде не подлезть практически
Цитата: Anri от 25 Декабря, 2014, 19:17:09Не че вы крутые, ключи динамические иностранные и по два штуки! Я выбирал, вибирал и смотря на ценники советский купил за 500 рубасов, ток ним нигде не подлезть практически Ну ниче, хоть колеса будешь им прикручивать как положено, с нужным усилием Я не знаю как сейчас, но мои примерно в таком диапазоне и стоили ))
А че за фирма, просто я когда выбирал, получилось что 3 ключа чтоб весь диапазон задеть в районе 7-9 рублей и отзывов толковых по этим ключам мало.
Блин, я теперь спать не смогу, буду думать что там с шатунами У тя мотор грубо так работает? После замены обязательно распиши чего да как , ну и резалты ждемс... Удачи
Ну вот я и столкнулся походу с критической проблемой!гильзы размер 88мм и до этого они были такие же!поршня 87,5 что делать?
Цитата: ngkm от 26 Декабря, 2014, 16:09:46Ну вот я и столкнулся походу с критической проблемой!гильзы размер 88мм и до этого они были такие же!поршня 87,5 что делать?что то не понял. Где такие гильзы? ты разобрал мотор там гильзы 88 и поршни 87,5 стоят, или что? подробнее опиши.
Цитата: БреД от 26 Декабря, 2014, 16:17:45Цитата: ngkm от 26 Декабря, 2014, 16:09:46Ну вот я и столкнулся походу с критической проблемой!гильзы размер 88мм и до этого они были такие же!поршня 87,5 что делать?что то не понял. Где такие гильзы? ты разобрал мотор там гильзы 88 и поршни 87,5 стоят, или что? подробнее опиши.Делаю это все не я...как клиентДа с прошлой гильзовки еще на 88 и новые сделали на 88 еще до прихода поршней, вот пришли новые поршня естественно 87,5Мой косяк не изучил полностью нюансы!какие есть выходы, где нибудь можно приобрести такие поршня?
Цитата: ngkm от 26 Декабря, 2014, 16:23:25Цитата: БреД от 26 Декабря, 2014, 16:17:45Цитата: ngkm от 26 Декабря, 2014, 16:09:46Ну вот я и столкнулся походу с критической проблемой!гильзы размер 88мм и до этого они были такие же!поршня 87,5 что делать?что то не понял. Где такие гильзы? ты разобрал мотор там гильзы 88 и поршни 87,5 стоят, или что? подробнее опиши.Делаю это все не я...как клиентДа с прошлой гильзовки еще на 88 и новые сделали на 88 еще до прихода поршней, вот пришли новые поршня естественно 87,5Мой косяк не изучил полностью нюансы!какие есть выходы, где нибудь можно приобрести такие поршня?Кованные поршни есть такие. У кованных есть ремонтные размеры.
Цитата: ngkm от 26 Декабря, 2014, 16:23:25Цитата: БреД от 26 Декабря, 2014, 16:17:45Цитата: ngkm от 26 Декабря, 2014, 16:09:46Ну вот я и столкнулся походу с критической проблемой!гильзы размер 88мм и до этого они были такие же!поршня 87,5 что делать?что то не понял. Где такие гильзы? ты разобрал мотор там гильзы 88 и поршни 87,5 стоят, или что? подробнее опиши.Делаю это все не я...как клиентДа с прошлой гильзовки еще на 88 и новые сделали на 88 еще до прихода поршней, вот пришли новые поршня естественно 87,5Мой косяк не изучил полностью нюансы!какие есть выходы, где нибудь можно приобрести такие поршня?Кованные поршни есть такие. У кованных есть ремонтные размеры.Еще конечно можно перегильзоваться и расточить цилиндры под твой поршень
БреД, говорит о том что либо тебе покупать кованные поршня с размером 88+, либо перегильзовывать и уже новые гильзы точить под сток поршня 87,5.Ну я думаю нужно ставить ковку, так как опять гильзовать это большой геморрой. Все что не делается все к тюнингу.))Только думаю нужно купить поршня чуть больше чем 88 и потом уже имея их на руках, точнуть гильзы под них, с минимальным зазором.
По совету одноклубника позвонил в Тольятти Егорову сказал11р и неделя времени поршня будут готовы! А где под них кольца взять?