Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Сервисный мануал. Опоры ДВС, снятие/установка.  (Прочитано 3385 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

24 Марта, 2010, 19:12:57
  • Местный
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 790
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: мазда 6 мпс
  • Город: Тюмень
По просьбе трудящихся!




Снимите компоненты в последовательности, указанной на рисунке 1. Установка в обратной последовательности.
На рисунке 1:
  1.
Разъём главного блока предохранителей
  2.
Резиновая подушка опоры № 1 двигателя
  3.
Резиновая подушка опоры № 3 двигателя
  4.
Динамический демпфер (если имеется)
  5.
Кронштейн аккумуляторной батареи
  6.
Резиновая подушка опоры № 4 двигателя
  7.
Двигатель с коробкой передач в сборе


Примечание к снятию резиновых подушек опор № 3 и № 4 двигателя

1.  Обеспечьте опору силового агрегата при помощи подмоторного домкрата с подставкой, как показано на рисунке 2.


Примечание к установке резиновых подушек опор № 3 и № 4 двигателя

1.  Обеспечьте опору силового агрегата при помощи подмоторного домкрата с подставкой, как показано на рисунке 2.
2.  Установите резиновые подушки опор № 1 и № 4 двигателя.


    Примечание
   •  На этом этапе не затягивайте болт и гайку крепления резиновых подушек опор № 1 и № 4 двигателя.


3.  Затяните новый болт крепления резиновой подушки опоры № 4 двигателя, как показано на рисунке 3.



    Осторожно
   •  Если использовался болт типа А крепления резиновой подушки опоры № 4 двигателя, то замените его на болт типа В и затяните.

Момент затяжки
Тип А: 83,6—113,1 Н·м {8,6—11,5 кгс·м, 61,7—83,4 фунт-сила·фут}
Тип В: 129,9—152,7 Н·м {13,3—15,5 кгс·м, 95,9—12,6 фунт-сила·фут}


4.  Затяните болты и гайки крепления резиновой подушки опоры № 4 двигателя и кронштейна аккумуляторной батареи в указанном на рисунке 4 порядке.

Момент затяжки
Этап 1: 6,9—9,8 Н·м {70,4—99,9 кгс·см, 61,1—86,7 фунт-сила·дюйм}
Этап 2: 44,0—61,0 Н·м {4,5—6,2 кгс·м, 32,5—44,9 фунт-сила·фут}


5.  Затяните шпильки крепления кронштейна опоры № 3 двигателя. См. рисунок 5.

Момент затяжки
7,0—13 Н·м {71,4—132,5 кгс·см, 62,0—115,0 фунт-сила·дюйм}


6.  Затяните болты и гайки крепления кронштейна опоры № 3 двигателя в указанном на рисунке 6 порядке.


Момент затяжки
74,5—104,9 Н·м {7,60—10,6 кгс·м, 55,0—77,3 фунт-сила·фут}



Примечание к установке резиновой подушки опоры № 1 двигателя

1.  Уберите из-под двигателя подмоторный домкрат с подставкой.
2.  Затяните болты крепления резиновой подушки опоры № 1 двигателя, как показано на рисунке 7.


Осторожно
•  Придерживайтесь указанного на рисунке порядка затяжки болтов, чтобы избежать шума и вибрации после сборки.
Момент затяжки
93,1—116,6 Н·м {9,50—11,88 кгс·м, 68,7—85,9 фунт-сила·фут}
« Последнее редактирование: 12 Февраля, 2013, 20:47:40 от alexeyimk »
26 Марта, 2010, 20:11:48
Ответ #1
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
30 Марта, 2010, 06:19:20
Ответ #2
  • Местный
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 790
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: мазда 6 мпс
  • Город: Тюмень
21 Января, 2016, 13:17:19
Ответ #3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Автомобиль: mazda 3 mps
  • Город: Казань
  • Гос. номер: 672