Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Усиленные опоры двигателя 3 и 6 MPS(Здесь задаем все вопросы про все опоры)  (Прочитано 144848 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

01 Марта, 2010, 10:46:13
Ответ #15
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 318
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3 MPS
самая правельная это авр подушка)
У меня АВР пробежала чуть больше года (30-35 тысяч), появилась небольшая трещина
(но на жесткость не повлияла). Недавно воткнул рваную стоковую и заменил ее по гарантии. Пока стоковая новая не хуже тюненой и никаких вибраций. :)
01 Марта, 2010, 10:57:54
Ответ #16
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 373
  • Автомобиль: MPS6 был
Все(стритюнит и мадбург) начали слизывать ЦПЕшную. Они видимо сразу поняли что такая конструкция самая правильная.

Так и есть. А еще от CPE вибраций меньше всего и используют они резину, которая более долговечная!

Ремонт и обслуживание MPS и CX-7 http://www.optima-atc.ru/
Тел. 973-23-72
01 Марта, 2010, 13:37:53
Ответ #17
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 85
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: МОСКВА
хотел выложить все моды в подпись, а не получается, слишком много букф.
02 Марта, 2010, 07:58:53
Ответ #18
  • ADM - 3 MPS (275hp) - 1.57 (2010)
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 201
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: S203/325/QX
  • Город: Moscow
а есть опоры кототые выполняют функцию жесткой опоры, но при этом не особо добавляют вибраций ?
Или всёж все так или иначе от вибраций мучаются?
С задней мягкой Стрит Юнит летом в пробке с кондером стоять напрягает ))
Nuclide.ru.com
Npf-nuclide.ru
02 Марта, 2010, 08:02:33
Ответ #19
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 250
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: НЭТ
  • Город: МО
02 Марта, 2010, 21:20:59
Ответ #20
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
думаю вибрации полюбас при кандере будут) дыррр дыпррр дыррр)
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
03 Марта, 2010, 21:05:12
Ответ #21
  • Апэрь Джан
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 661
  • Пол: Мужской
  • Того рот кунэмов
  • Автомобиль: Погибший гетц
  • Город: Понаехаловск
надумываю поставить себе нижнюю опору от madburg..
есть у кого нибудь опыт? плюсы минусы? говорят вибрация будет сильная
У меня мадбурговская. Минусов кроме вибрации не вижу. Да к вибрации привык в тот же день, не напрягает
У по настоящему быстрых водителей, мошки расплющиваются о боковые стёкла! (с) Вальтер Рёрль.
04 Марта, 2010, 00:32:04
Ответ #22
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: мазда
  • Город: москва
я тоже поставил себе madburg первый день вибрации были довольно сильные но спустя пару дней вибрациий стало напорядок меньше!опорой очень доволен!
04 Марта, 2010, 19:59:46
Ответ #23
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
а через 2-3 т.км. вибраций вообще практически не будет..
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
04 Марта, 2010, 23:05:12
Ответ #24
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 188
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS Nurburgring
  • Город: Nurburg
TRZ "Dog Bone" Rear Motor Mount — Mazda3 and Mazdaspeed3)-вот это реально зло!вибрация по всей машине!но держит двигатель отменно!рывков нет ни с места ни с ходу!если ещё вибрация немного у меня пропадёт то вообще буду доволен на все 100%!
Для того чтобы понять-надо гонять...

АДМ Мячково 2 .01 .6 минуты!  - Mazda 3 MPS  Bridgestone Potenza 050
АД Лидер 1.02.8 минуты!           -Mazda 3 MPS Yokahama Неова АD08

АСК "Нижегородское кольцо"  2.11 минуты-
WV Passat B6 2.0 FSI(AT)-Pirelli P7
04 Марта, 2010, 23:23:09
Ответ #25
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 061
  • Пол: Мужской
  • Alexey Reshetnikov
    • drive2.ru
  • Автомобиль: C2VTR; R1
  • Город: Moscow
Если кажется что все под контролем, значит, ты едешь недостаточно быстро ™
f it's not sideways it's not happy
05 Марта, 2010, 08:09:40
Ответ #26
  • ADM - 3 MPS (275hp) - 1.57 (2010)
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 201
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: S203/325/QX
  • Город: Moscow
А никаму не приходило в голову, что опоры CP-E, Madburg и прочие всякие (эти 2 я выделил за особо колхозный вид), являют собой результат безбожного вообще колхоза полу-гаражного?
Мне б просто неприятно было б такое к своей машине прикручивать.
CP-E - вообще жесть! Кусок люминя без какой либо обработки, с залитым туда полиуретаном. Не, я каешн понимаю - главное, чтоб работало, да и невидно, после того как ставишь - но просто эстетически, меня эти творения вымораживают. Я уж не говорю ни о каком расчете на прочность, испытаниях на надежность, антикорадийной устойчивости, и вооще хоть какойнить мало-мальской инженерной проработке.
Более или менее у SU, это видно только. Ещё мальца у TRZ, но с творением последних ездить ежедневно, очень непросто )))
Nuclide.ru.com
Npf-nuclide.ru
05 Марта, 2010, 12:35:18
Ответ #27
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 763
  • Пол: Мужской
А никаму не приходило в голову, что опоры CP-E, Madburg и прочие всякие (эти 2 я выделил за особо колхозный вид), являют собой результат безбожного вообще колхоза полу-гаражного?
Мне б просто неприятно было б такое к своей машине прикручивать.
CP-E - вообще жесть! Кусок люминя без какой либо обработки, с залитым туда полиуретаном. Не, я каешн понимаю - главное, чтоб работало, да и невидно, после того как ставишь - но просто эстетически, меня эти творения вымораживают. Я уж не говорю ни о каком расчете на прочность, испытаниях на надежность, антикорадийной устойчивости, и вооще хоть какойнить мало-мальской инженерной проработке.
Более или менее у SU, это видно только. Ещё мальца у TRZ, но с творением последних ездить ежедневно, очень непросто )))
А ничего что стритюнит сейчас сделал свою точно таую же как у ЦПЕ?? вот: http://www.streetunit.com/MAZDASPEED_3_Motor_Mount_p/sum3amm1p.htm

А еще покажите эту ТРЗ как она хоть выглядит?
05 Марта, 2010, 13:52:43
Ответ #28
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
23 Марта, 2010, 21:24:23
Ответ #29
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 538
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3mps
  • Город: Екатеринбург
вот что случилось с подушкой стрит-юнит)
за 15.тыс.км