Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Продам MAZDA 6 MPS Белгород, 520 тыщ рублей.  (Прочитано 1428 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

09 Октября, 2017, 17:45:25
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 670
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MOPSYAKA
  • Город: White City
  • Гос. номер: 360
Никуда не спешу, цена 520 без торга, дербанить не буду, тачка была в одном дтп, на парковке кобыла задом сдавала, задела, в итоге треснула накладка, почесалось бампер и крыло.

Доки.
Оформлена на меня, владею 5 лет, я третий хозяин, покупалась в москве, от прежних хозяев есть все чеки и записи что по машине делалось, была полный сток. Покупал на пробеге 85-87+- тык.

Кузов.
Пробег кузова 163 тыщи.
Перекрашена полностью  с арками дверей 3 года назад с заменой цвета на черный шоколад+металики+ксералики, убраны поворотники на бампере и переделана решетка где большой знак мазды. Все законно в птс запись есть. Все детали кузова родные, из битого только бампера(дрифт и в снег), одно дтп толкнула на парковке телка, есть запись в базе данных ГИББД. Кузов требует внимания, машина ездит каждый день. Пару сколов от камешков на капоте, бампера нужно облить, также прокрасить кромки арок колес, кромки закатаны внутрь под колеса пошире побило песочком, ну  и полернуть всю. Есть спец фотографии состояния перед покраской и после, так что без наипалова. В фарах стоят биксеновые линзы и ставились новые стекла. Старые целые стекла отдам в придачу. Пробег кузова 163 тыщи и растет, езжу каждый день.
Распорки зад низ, зад салон, перед низ, и подкапотная, полный комплект в общем.

Салон.
Прежним хозяином сделана капсула шумо-виброизоляция, нужно немного в дверях подправить, когда перекрашивали все сдирали приклеили тяп ляп. Потолок алькантара + покрашены ручки, плафоны и обтянуты козырьки. Для особых ценителей желательно сделать химчистку, салон не новый машине 10+ лет, руль нормальное состояние, кресло водителя как у всех дырка с боку.

Мотор.
Мотор устанавливался новым по заказу привозили( есть все документы и на сам мотор и на установку), последней ревизии с индексом М, вместе с ним ставилась новая оригинальная турбина и новое сцепление в полном комплекте с маховиком. Причина замены-кривая прошивка и кулак дружбы в итоге. Мотор ставился на 93 тыщах, соответственно пробега понты 70 тык за 4 года, никто никуда не лазил кроме замены свечей ни один болт не откручивался. Навесное абсолютно все родное, все работает без проблем, нигде ничего не течет. Из тюна, вставка тнвд автотечь! задняя подушка CP-E, дополнительная передняя опора, инлет коркспорт, фронтальный интеркулер, приемная труба и вся трасса до родных банок 3 дюйма нержавейка, датчики проспорт 3 штуки, ЕГТ, давка турбы, температура масла. По состоянию, компрессия ровная, масло не ест от замены до замены 7 тык, тоталь 5W40 синтетика. Кормится нормальным бензином, форсунки все родные с завода, работают без проблем. Радиаторы промыты пару месяцев назад, также промыта вся система охлаждения и залит оригинальный фриз мазда именно для мпс.
Защита ДВС метал 3 мм, с окошками для замены масла и фильтра.

Трансмиссия.
Все детали и узлы родные заводские, на заднем дифе доп. опора маздагараж. Армированный шланг сцепления. Коробка, раздатка, диф никогда не разбирались и не ремонтировались, ради профилактики менялись сальники при замене ДВС, везде залит свежий мотюль гир300.

Ходовка.
Перед, зад все на полиуретане, жесткая по сравнению со стоком. Стойки пружины теин с регулировкой клиренса, тормоза сток кроме дисков передних, они стоптечь, армированые  шланги тормозов в круг.
Три комплекта дисков, родные снежинки(на них обута сборная солянка с грыжами т.д) использую зимой для дрифта, не варены(нужно перекрасить). Козей рх 7.5Х18 без сварок и покрашенные на новой зимней шипованой резине 225/45/18 с усиленными бортами. Легкая японская ковка 8Х18 GTI 8.5 кг классика, обута в лысьен супер спорт! Было две трещинки по 1 см между спицами все проварено, в связи с ремонтом требуют перекраски.

Что есть еще.
Диалоговая сигнализация старлайн с обратной связью + супревещь  автономка вебасто с запуском с брелка сигнашки. нажать три кнопки на брелке и через пол часа сесть в теплую машину. Аккум годовалый 85 а/ч, также заменен основной плюс от гены и выведен в багажник под музыку, провод кг50, все с пропайкой и предохранителями, по феншую+ тюн клеммы аккума. Установлен Коб и машина прошита 300+ л.с, на детских углах!. Также все доп датчики установлены в накладку на центральную консоль  от CP-e, без колхоза. АУХ+юсб на магнитоле.

Что отдам с машиной.
Стойки с пружинами стоковые в рабочем состоянии в круг, родные катализаторы в идеале, родные целые стекла фар, поворотники и лейблы которые убирались с машины при покраске. Также есть родная турба, чутка дымила и жрала 500 гр от замены до замены масла. Есть свежий грм в сборе с родного мотора, на нем пробега тыщ 10, перед продажей владелец до меня поменял.
Будущему владельцу расскажу как сделать чтоб не приходил налог и нигде не светился, 50 на 50 конечно, но мне 4 года не приходит и в долгах не светится!

Любая диагностика за ваш счет в нормальном сервисе, к дяде Васэ не поеду. Обмен только на деньги.
Куплю полет на военном истребителе, обращаться в личку. 2499$