22 Сентябрь, 2017, 11:44:30
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Новости: Читаем изменения в разделе продажа http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=13369.new#new

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2014




Автор Тема: Ущу где чениться  (Прочитано 222 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн foxitrin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mazda
  • Город: Майкоп
  • Гос. номер: 661
Ущу где чениться
« : 28 Август, 2017, 13:32:52 »
Ребят всем привет в общем такое дело! Ошибки p2138 p2122, уход в аварийный режим после некоторого куматозит и конвульсий движка. Подскажите куда поехать посмотреть датчики на ПА и цепь до дросселя. Заранее благодарен всем.  *HELP*

Оффлайн SapronOFF

  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 630
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Калининград
  • Гос. номер: 848
Ущу где чениться
« Ответ #1 : 29 Август, 2017, 11:32:45 »
я, кажется, тебе говорил, начни с замены датчика который стоит на топливной рампе. У меня такая же херня была. Я поменял датчик, тачка не поднимала выше 400 об/мин. Вернул свой и все заработало, и ошибки тоже по педали акселератора выдавала

Оффлайн foxitrin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mazda
  • Город: Майкоп
  • Гос. номер: 661
Ущу где чениться
« Ответ #2 : 29 Август, 2017, 12:20:45 »
я, кажется, тебе говорил, начни с замены датчика который стоит на топливной рампе. У меня такая же херня была. Я поменял датчик, тачка не поднимала выше 400 об/мин. Вернул свой и все заработало, и ошибки тоже по педали акселератора выдавала
Я было начал разбирать ПА, но в электрике не спец (решил не тянуть судьбу за одно место), все вроде чистенько и аккуратно, из знакомых в этом тоже ни кто не шарит, думаю до оффициалов сгонять на проф-консультацию, посоветовали пару человек, может до какого нибудь путного завершения все таки приедем. Так и живём  *DONT_KNOW*

Оффлайн foxitrin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mazda
  • Город: Майкоп
  • Гос. номер: 661
Ущу где чениться
« Ответ #3 : 29 Август, 2017, 12:28:04 »
я, кажется, тебе говорил, начни с замены датчика который стоит на топливной рампе. У меня такая же херня была. Я поменял датчик, тачка не поднимала выше 400 об/мин. Вернул свой и все заработало, и ошибки тоже по педали акселератора выдавала
Думаю стоит ли вообще грешить на этот датчик, заводится она у меня с пол тычка, хоть утром хоть вечером, за оооочень редким случаем когда помаслать приходиться секунды 2-3. Так то вся проблема в процессе езды, едет по началу гуд, потом дергаться начинает как только на педаль чуть придавишь для удержания скорости. Отпускаешь ПА и едет без рывком со сбросом скорости.

Оффлайн SapronOFF

  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 630
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Калининград
  • Гос. номер: 848
Ущу где чениться
« Ответ #4 : 29 Август, 2017, 14:16:28 »
посмотрим, что скажут официалы, просто "сидя на этом форуме" несколько лет, я прям мало читал, что официалы помогали, там работают такие же люди как и все, возможно у них есть немного больше какого-то оборудования, но пользоваться им тоже нужно уметь. А большинство работников оф.диллера увидят МПС впервые :). В любом случае удачи в решении проблемы.
А есть у тебя что-то чем можно мониторить давление топлива? ДАШХОК, КОББ, может комп. есть с программой ТОРК?

Оффлайн Kiks

  • Турбоовощ
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 752
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3
  • Город: Rostov on Don
Ущу где чениться
« Ответ #5 : 29 Август, 2017, 20:28:53 »
А что такое "ПА"?
Есть вещи и похуже морфия, но лучше нет.© М. Булгаков

Оффлайн foxitrin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mazda
  • Город: Майкоп
  • Гос. номер: 661
Ущу где чениться
« Ответ #6 : 29 Август, 2017, 22:16:54 »
посмотрим, что скажут официалы, просто "сидя на этом форуме" несколько лет, я прям мало читал, что официалы помогали, там работают такие же люди как и все, возможно у них есть немного больше какого-то оборудования, но пользоваться им тоже нужно уметь. А большинство работников оф.диллера увидят МПС впервые :). В любом случае удачи в решении проблемы.
А есть у тебя что-то чем можно мониторить давление топлива? ДАШХОК, КОББ, может комп. есть с программой ТОРК?
Логи смогу на выходных снять только, у самого оборудования нет. Банальная ОБДэшка. Отпишусь что получится. Спасибо
« Последнее редактирование: 29 Август, 2017, 22:35:24 от foxitrin »

Оффлайн foxitrin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mazda
  • Город: Майкоп
  • Гос. номер: 661
Ущу где чениться
« Ответ #7 : 29 Август, 2017, 22:17:43 »
А что такое "ПА"?
Педаль акселератора  *WRITE*

Оффлайн Kiks

  • Турбоовощ
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 752
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3
  • Город: Rostov on Don
Ущу где чениться
« Ответ #8 : 30 Август, 2017, 07:37:53 »
А что такое "ПА"?
Педаль акселератора  *WRITE*
Ебушки воробушки, точно. Я весь авто перебрал, не угадал ......
Есть вещи и похуже морфия, но лучше нет.© М. Булгаков

Оффлайн foxitrin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mazda
  • Город: Майкоп
  • Гос. номер: 661
Ущу где чениться
« Ответ #9 : 03 Сентябрь, 2017, 22:53:09 »
В общем пишу что получилось из выходных. Нашёл объявление на авито, почитал у них прайс там же и диагностика и восстановление/замена датчиков и то и се (подумав что серьезная контора, прозвонил) Договорился по телефону, записался на сервис. Как раз перед самым поворотом к ним машина ушла в аварийный, думаю как раз все до кучи,больше ясности в проблеме. В итоге на вид не центр, а галимый ларёк. Ну да ладно. Сканировали они сканировали, выдают-ПА на всех циклах в норме, дроссель в норме. Дошло дело до ЭБУ. Вскрыли, говорят что налёт в виду скорее всего попадания влаги. Тут же предлагают купить бу с машины 2007 года за 33000 и два дня машина у них + к этому прошить за 6500. Естественно, что с собой я 40 штук не брал. Начали ставить обратно и ко всему к этому подчистили рыжий налёт на схеме. Так как я отказался делать за 40, предложили чинить мой блок за 24000 сказав до этого что смысла в этом нет. Отказываюсь. Сразу же предлагают чисто прошить за 8000 (попахивало уже банальным разводом). Собрали все обратно, вместо одной ошибки целый букет, машину оттянули мертвым грузом. В итоге еду на выходном за мозгами и плюс все дальнейшие манипуляции, шитьё шитьё шитьё. СТО на Российская 141 не рекомендую категорически, адовое место.

 


Carbonate design by Bloc
variant: carbon
SMF 2.0.9 | SMF © 2011, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal
Страница сгенерирована за 0.119 секунд. Запросов: 28.