Вход
0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
А по деньгам много вышло?? прост если самому делать, нужно весы покупать точные. А сколько допустимая разница между весом деталей?
я не любитель вступать в дискуссии и что-то доказывать, тем более я не считаю, что если все убирать с поршня это неправильно, каждый решает сам! Я когда делал решил сделать так как сделал. На выложенных мною фотках видно что и как я убрал с шатуна, да там,конечно, не 7 мм убрано с каждой стороны, но по 4 мм. точно есть, остальное как я и писал выше я убирал с поршней, одновременно выставляя вес, убралось с поршней с каждой стороны около 2-3 мм., для меня это было определяющим моментом, что за основу точения будет взят шатун!
На фотографиях БРЕДа шатуны К1, я ставил МАНЛИ, может у них головка немного отличается по ширине...не знаю. Эту работу я тоже делал сам, и также всесам замерял, единственное токарь снимал эту фаску на шатунах
Цитата: SapronOFF от 27 Октября, 2016, 11:55:40На фотографиях БРЕДа шатуны К1, я ставил МАНЛИ, может у них головка немного отличается по ширине...не знаю. Эту работу я тоже делал сам, и также всесам замерял, единственное токарь снимал эту фаску на шатунахвозможно, в этом и есть суть разницы.я делал как для шатунов К1, так и для ИГЛ, совершенно одинаково было.
Цитата: БреД от 27 Октября, 2016, 12:05:49Цитата: SapronOFF от 27 Октября, 2016, 11:55:40На фотографиях БРЕДа шатуны К1, я ставил МАНЛИ, может у них головка немного отличается по ширине...не знаю. Эту работу я тоже делал сам, и также всесам замерял, единственное токарь снимал эту фаску на шатунахвозможно, в этом и есть суть разницы.я делал как для шатунов К1, так и для ИГЛ, совершенно одинаково было.вот я и обратил на это внимание, что шатуны по фирме разные, а про 7 мм. я имел ввиду следующее, что столько бы пришлось снимать с поршней, если не трогать шатун вообще. В итоге с шатунов по максимуму на сколько это возможно, а остальное с поршней. Как-то так
Цитата: SapronOFF от 27 Октября, 2016, 12:48:55Цитата: БреД от 27 Октября, 2016, 12:05:49Цитата: SapronOFF от 27 Октября, 2016, 11:55:40На фотографиях БРЕДа шатуны К1, я ставил МАНЛИ, может у них головка немного отличается по ширине...не знаю. Эту работу я тоже делал сам, и также всесам замерял, единственное токарь снимал эту фаску на шатунахвозможно, в этом и есть суть разницы.я делал как для шатунов К1, так и для ИГЛ, совершенно одинаково было.вот я и обратил на это внимание, что шатуны по фирме разные, а про 7 мм. я имел ввиду следующее, что столько бы пришлось снимать с поршней, если не трогать шатун вообще. В итоге с шатунов по максимуму на сколько это возможно, а остальное с поршней. Как-то так Ну и упертый же ты.... не надо трогать шатуны!!!!
дрочево это все - к кованым шатунам надо кованые поршни чтоб не точить и не нарушать целостность деталей, не ослаблять их конструкции и не порождать микротрещины
у китайцев на али чет не у кого размеры не сходятся ?? или это пифигу они там погоду пишут???
Кто из механиков хоть раз так развешивал шатун, отзовитесь, хочу автограф!!!!!