Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Новый девайс отТурбоГаража.  (Прочитано 43326 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

22 Января, 2010, 17:07:09
Ответ #75
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Я к тому, что если турбогаражевский девайс взаимодействует с зажиганием (придушает его) то, может задать Украинцам задание, запаралелить его и со сцепой как-то, чтоб обороты не взлетали на переключениях. Мне кажется , что технически это должно быть просто, после всего того, что они уже сделали. Будет реально очень полезно, для тех кто умеет и хочет ездить быстро.
Передал идею Пату - сказал что не получится. Теоретическая возможность есть, но авто будет непригодно для городской езды.
22 Января, 2010, 18:09:13
Ответ #76
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
Амет, не согласен с тобой по поводу "прощай синхронизаторы" при переключениях без сброса газа ;)
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
22 Января, 2010, 18:48:46
Ответ #77
  • Антон
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 567
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: F10, 530D
  • Город: Краснодар
Амет, не согласен с тобой по поводу "прощай синхронизаторы" при переключениях без сброса газа ;)
А я наоборот согласен с Аметом и уже говорил тебе об этом :)
22 Января, 2010, 20:34:07
Ответ #78
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 373
  • Автомобиль: MPS6 был
Амет, не согласен с тобой по поводу "прощай синхронизаторы" при переключениях без сброса газа ;)

Кость, ты умеешь переключаться и коробас позволяет... Так конечно можно ездить, если сильно не злоупотреблять.

Ремонт и обслуживание MPS и CX-7 http://www.optima-atc.ru/
Тел. 973-23-72
22 Января, 2010, 23:04:03
Ответ #79
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Амет, не согласен с тобой по поводу "прощай синхронизаторы" при переключениях без сброса газа ;)
+1 50 т.км продраговал на предыдущей матрехе и ничё, живая и коробка и сцепа и всё остальное. :)
23 Января, 2010, 14:52:16
Ответ #80
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 061
  • Пол: Мужской
  • Alexey Reshetnikov
    • drive2.ru
  • Автомобиль: C2VTR; R1
  • Город: Moscow
Я тоже так переключался. Всё норм. просто нужно все делать аккуратно, и телегу почувствовать!
Если кажется что все под контролем, значит, ты едешь недостаточно быстро ™
f it's not sideways it's not happy
23 Января, 2010, 22:05:02
Ответ #81
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 763
  • Пол: Мужской
Еще есть мнение что при пропуске зажигания на переключениях, то что не сгорело в цилиндрах будет догорать в турбине и ей от этого будет не хорошо.
24 Января, 2010, 12:26:27
Ответ #82
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 061
  • Пол: Мужской
  • Alexey Reshetnikov
    • drive2.ru
  • Автомобиль: C2VTR; R1
  • Город: Moscow
У меня клапан пшикать не успевал даже, сомневаюсь, что там пропуски )
Если кажется что все под контролем, значит, ты едешь недостаточно быстро ™
f it's not sideways it's not happy
24 Января, 2010, 12:39:12
Ответ #83
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 763
  • Пол: Мужской
У меня клапан пшикать не успевал даже, сомневаюсь, что там пропуски )
У тебя коробочка под названием ВОТБОКС не стояла.
25 Января, 2010, 07:45:16
Ответ #84
  • ADM - 3 MPS (275hp) - 1.57 (2010)
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 201
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: S203/325/QX
  • Город: Moscow
У меня клапан пшикать не успевал даже, сомневаюсь, что там пропуски )
5000 об в минуту, 4ех тактный двигатель
предствь сколько это циклов в секунду ))

Что касательно того, что это вредно для турбины , по такой логике трекшн от Турбо Гаража - тож вреден для турбины и тогда этот вопрос уже лучще обращать к Украицам опять-же

Пат прав - для каждодневной езды будет на пригодно, а для гонок - в самый раз. Значит девайс должен быть отключаемым.
Nuclide.ru.com
Npf-nuclide.ru
25 Января, 2010, 10:33:45
Ответ #85
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 632
  • Автомобиль: m3mps
Трекшн только откатывает углы зажигания,и все.
25 Января, 2010, 10:44:33
Ответ #86
  • ADM - 3 MPS (275hp) - 1.57 (2010)
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 201
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: S203/325/QX
  • Город: Moscow
Трекшн только откатывает углы зажигания,и все.
Ну тагда девайс нада реализовывать с откатами углов зажигания.
А не ответит ли ктонить в этой теме их Их непосредственно разработчиков трекшна или из Диллеров?
Я в ближайшее время планирую ставить трекшн и я б доплатил ещё немного, если б у него была дополнительно функция, о которой я здесь говорю.
Nuclide.ru.com
Npf-nuclide.ru
02 Марта, 2010, 11:16:13
Ответ #87
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 58
  • Пол: Мужской
  • Россия, вперед!
  • Автомобиль: 3 mps
  • Город: Мск
Так кто-нибудь трекшен от Турбогаража себе поставил? Как ощущения?
В теории все звучит интересно, но как реализуется на практике... *DONT_KNOW*
"Троим не верь: бабе не верь, турку не верь, непьющему не верь"
 Петр I Великий
02 Марта, 2010, 12:17:37
Ответ #88
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 373
  • Автомобиль: MPS6 был
Так кто-нибудь трекшен от Турбогаража себе поставил? Как ощущения?
В теории все звучит интересно, но как реализуется на практике... *DONT_KNOW*

Повторяю как представитель ТУрбоГаража. Поставили Юре Чико, на текущий момент он только один установил, насколько я знаю. Работает, заметно сильно, но лично я ездил очень мало... Спрашиваете у Юры. :-)

Ремонт и обслуживание MPS и CX-7 http://www.optima-atc.ru/
Тел. 973-23-72
02 Марта, 2010, 20:33:04
Ответ #89
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 188
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS Nurburgring
  • Город: Nurburg
Чуваки, в любом случае все те кто едут в Мяче из 2ух минут, переключаются практически без отпускания газа, ну или близко к тому.
Смысл в том, что када ты так переключаешь, у тебя молниеносно взлетают обороты и следующую передачу ты включаешь уже с непопаданием по оборотам на тысячи на полторы. Вот это как раз всё и плохо. И по зоне максимального момента и по вреду синхронам да и ваще - сердце кровью обливается.
Штукенция как раз и решает эту проблему. Это полезная вещь, которая даёт всему прожить дольше! Не должно быть удара по идее в эти моменты.

Я быстрее с этой штукой не разгонюсь, но после Мяча, КПП проживет у меня дольше.
Да и просто, када в городе надираю когонить, иногда переключаюсь с очень малым отпуском газа.

Вот в Мяче я думаю смогу поехать быстрее, тк смогу спокойно фигачить переключения с газом в полу (как Костя Здоровый) а сейчас, мне слишком жаль машину для этого.

Так может можно это реализовать в раду комплекса электронных примочек от Турбо-Гаража ?
Переключать на трэке без сброса особо нет надобности-можно даже и потерять время!Да и на стоке кто там ездит тем более -при переключении без сброса всё равно провал !так что ничего не выйграешь а только корбку немного понасилуешь!
а по поводу убийства КПП на переключениях без сброса вверх то это всё не так критично!
Насилуешь когда без перегазовки вниз переключаешь!
Пример канечно не совсем корректный для МПС!Но история такого обычный ТАЗ 21104 пробег 100 тысяч км мощность около 110-120 сил!Год эксплуатации +дрэг(с ударными переключениями без отпускания газа!),спринты,Мячик!Коробка не хрустела вообще ни одной передачи!При том что переключался на 7200 !Но при этом всё время вниз с перегазовкой!)
трэкшн хотелось бы в действии увидеть а лучше попробывать особенно в затяжных поворотах которые идёшь под газом и в конце открываешься на всю!интересно было бы сравнить без него и с ним насколько раньше можно будет открыться?
Для того чтобы понять-надо гонять...

АДМ Мячково 2 .01 .6 минуты!  - Mazda 3 MPS  Bridgestone Potenza 050
АД Лидер 1.02.8 минуты!           -Mazda 3 MPS Yokahama Неова АD08

АСК "Нижегородское кольцо"  2.11 минуты-
WV Passat B6 2.0 FSI(AT)-Pirelli P7