Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Глохнет при холодном пуске!!!  (Прочитано 30314 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

21 Октября, 2016, 10:03:41
Ответ #195
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 653
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Калининград
  • Гос. номер: 848
ага, интересно, что в итоге будет, ждем!
22 Октября, 2016, 04:37:21
Ответ #196
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 87
  • Пол: Мужской
  • KURUMA TURBO
  • Автомобиль: MZSPD AXELA
  • Город: Хабаровск
  • Гос. номер: 857
Короче провалился мой план по замене мозгов. Поставили мозги от рабочей машины, которая заводится в любой мороз. Поворачиваю ключ, а в ответ тишина. В итоге подкинули еще и приборку, но тоже тщетно. Иммобилайзер не дал завершить проверку. На ой машине с которой ставили мозги стоит ключ сразу в замке несъемный, и карта есть типа метка. Короче ничего не вышло  :(
22 Октября, 2016, 11:01:08
Ответ #197
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 653
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Калининград
  • Гос. номер: 848
Короче провалился мой план по замене мозгов. Поставили мозги от рабочей машины, которая заводится в любой мороз. Поворачиваю ключ, а в ответ тишина. В итоге подкинули еще и приборку, но тоже тщетно. Иммобилайзер не дал завершить проверку. На ой машине с которой ставили мозги стоит ключ сразу в замке несъемный, и карта есть типа метка. Короче ничего не вышло  :(
об этом я тебе и говорил, жаль,конечно, ну а что тут поделаешь. Насколько я знаю официалы могли ключ перепрошивать, но надо ли оно....
27 Октября, 2016, 02:13:59
Ответ #198
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 87
  • Пол: Мужской
  • KURUMA TURBO
  • Автомобиль: MZSPD AXELA
  • Город: Хабаровск
  • Гос. номер: 857
Здаров, ребятки. Я тут вообще заметил странную делюгу. Так вот, сегодня завёл в минус 5 утром и смотрю на давление в рейке. Показывает 400-500 кПа. Я ахуел. Заводил на маф от 2.0 как обычно. Короче газку даёшь она как то стремно обороты подкидывает, но давление так и остаётся в пределах 500 кПа. Потом как только машина прогрелась и стала подниматься стрелка температуры - давление в рейке начало скакать 2000-3500 кПа. Чуть погазовал - давляк взлетает до 11000кПа. Как только прогрелась - на холостых стало 3000 кПа. Что блять здесь не так? И кстати в логах с прошлой зимы я обнаружил тоже самое. Давляк на холостом 500 кПа
27 Октября, 2016, 11:05:31
Ответ #199
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
- насос в баке возможно не успевает накачать до ТНВД необходимое давление (причина грязные фильтра например или насос умирающий.)
- Если б ТНВД умирал, думаю на ходу бы это проявлялось тем более, а тут просто на Х.Х,

Можно встроить манометр в топливную магистраль от бака до ТНВД и с утра поглядеть что там с давлением
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
27 Октября, 2016, 14:56:03
Ответ #200
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 87
  • Пол: Мужской
  • KURUMA TURBO
  • Автомобиль: MZSPD AXELA
  • Город: Хабаровск
  • Гос. номер: 857
- насос в баке возможно не успевает накачать до ТНВД необходимое давление (причина грязные фильтра например или насос умирающий.)
- Если б ТНВД умирал, думаю на ходу бы это проявлялось тем более, а тут просто на Х.Х,

Можно встроить манометр в топливную магистраль от бака до ТНВД и с утра поглядеть что там с давлением
Всё бы хорошо, но как связаны температура двигателя с состоянием погружного насоса ? *SCRATCH* Мне почему то больше верится, что на холодную ссыт какая то форсунка. Да и 500 кПа погружной качает в легкую перед запуском. Вопрос в том, может ли ссущая форса так снижать давление сильно в рейке?  *HELP*
27 Октября, 2016, 15:31:19
Ответ #201
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
- насос в баке возможно не успевает накачать до ТНВД необходимое давление (причина грязные фильтра например или насос умирающий.)
- Если б ТНВД умирал, думаю на ходу бы это проявлялось тем более, а тут просто на Х.Х,

Можно встроить манометр в топливную магистраль от бака до ТНВД и с утра поглядеть что там с давлением


Всё бы хорошо, но как связаны температура двигателя с состоянием погружного насоса ? *SCRATCH* Мне почему то больше верится, что на холодную ссыт какая то форсунка. Да и 500 кПа погружной качает в легкую перед запуском. Вопрос в том, может ли ссущая форса так снижать давление сильно в рейке?  *HELP*

не заводится только с утра и на холодную?
За это время, к примеру, магистраль от бака до ТНВД может стать пустой, насос типа пока накачает... но если честно, это просто первое что пришло в голову )))

Да и гадать уже второй год как то утомительно...
каждый раз что то новое, от этого версий все больше и больше, а ты и предыдущие еще не проверил, дабы их исключить...
Надо бы как то последовательно подходить  ;-)
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
27 Октября, 2016, 15:35:50
Ответ #202
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Твое самое первое сообщение:

Господа, с наступлением холодов и меня настигла такая проблема. Все сток, 2007 год, mazdaspeed Axela. Выхлопная труба чёрная, похоже богатит нешуточно, расход по бк показывает от 16 до 20 в пробках. При переключениях стреляет иногда в глушак. Сегодня менял в сервисе клапан pcv ничего не изменилось, так же на холодную запускается с 3-5 раза. Заметил что выхлоп воняет какой то хнёй типа как кот нассал в трубу. Кольца форсунок думаю отпадают так как ничего там не хрустит. Что посмотреть можно через торке? Какие параметры?

Выделил специально твои же слова.
Это первый признак не правильной смеси.
откуда и почему она не правильная тут уже писали тыщу раз!
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
28 Октября, 2016, 04:41:52
Ответ #203
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 87
  • Пол: Мужской
  • KURUMA TURBO
  • Автомобиль: MZSPD AXELA
  • Город: Хабаровск
  • Гос. номер: 857
- насос в баке возможно не успевает накачать до ТНВД необходимое давление (причина грязные фильтра например или насос умирающий.)
- Если б ТНВД умирал, думаю на ходу бы это проявлялось тем более, а тут просто на Х.Х,

Можно встроить манометр в топливную магистраль от бака до ТНВД и с утра поглядеть что там с давлением


Всё бы хорошо, но как связаны температура двигателя с состоянием погружного насоса ? *SCRATCH* Мне почему то больше верится, что на холодную ссыт какая то форсунка. Да и 500 кПа погружной качает в легкую перед запуском. Вопрос в том, может ли ссущая форса так снижать давление сильно в рейке?  *HELP*

не заводится только с утра и на холодную?
За это время, к примеру, магистраль от бака до ТНВД может стать пустой, насос типа пока накачает... но если честно, это просто первое что пришло в голову )))

Да и гадать уже второй год как то утомительно...
каждый раз что то новое, от этого версий все больше и больше, а ты и предыдущие еще не проверил, дабы их исключить...
Надо бы как то последовательно подходить  ;-)
Глохнет только когда остывает до нуля и ниже. Я уже все перепробовал, кроме замены форсунок и колец. На выходных парень с группы мпс будет менять форсы изза похожей проблемы, жду когда поменяет и тоже буду действовать :) Не надо думать, что я только пишу на форуме и ничего не делаю :) Я же скидывал скрины логов запуска, никто не увидел, что давление там крайне низкое. Сам случайно обнаружил на днях только. Сегодня опять смотрел с утра - давление стабильно держится 400-500 кПа, пока машина не прогревается до примерно 50 градусов. Если проблема в форсунках, то вообще отлично. Если нет, придется головешку дальше ломать :D Но многие пишут, что после замены форсунок ( или одной нерабочей ) проблема уходит. Такие дела
28 Октября, 2016, 10:18:55
Ответ #204
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 653
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Калининград
  • Гос. номер: 848
если форсунка не рабочая, то есть неправильно распыляет и т.д., то я думаю, что на давление топлива это никак не повлияет.... у меня почти год форсунка, с утра моросила и на холодную машина подтраивала, чуток поработает и выравнивается, пока и на ходу не начались пропуски зажигания... в итоге вычислил, что это именно форсунка, поменял все 4, подтраивать с утра перестала, ну и пропуски закончились, но на холодную всегда заводилась нормально!
21 Ноября, 2016, 06:59:41
Ответ #205
  • True red MPS owner
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 382
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MazdaSpeed 3
  • Город: Атырау
  • Гос. номер: 360
привет -20, мы не завелись с утра
уже садясь в машину и выжав сцепу я почуял неладное - слишком тугая педаль и был, кажется, даже щелчок
пробую завестись - машина схватывает и начинает щелкать блок предохранителей под бардачком
вторая попытка, третья и я перестаю мучать машину.
итак, в этом году я все таки попытаюсь победить проблему
вижу 2 причины - впуск и масло
масло я меняю раз в год, так как проезжаю около 5-6 тыс.км.как раз в конце ноября. в прошлом году это так же был мотюль х-цесс 5-40, но из эмекса. возможно ли что подделка? ведь два года нормально заводилась и ездила.
впуск, опять же возвращаюсь к цпе впуску - буду искать силикон с инлета цпе на стоковый впуск и внедрять его ( сток впуск) на место. может труба, которая идет на фильтр, слишком холодная для пуска? вообщем хорошо что есть служебное авто :)
кажется в след. году я не проеду и 2 тыс. км - весна-лето у меня на велосипеде, зимой мы стоим  :-D
21 Ноября, 2016, 08:39:10
Ответ #206
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 619
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС6>MPS3>МПС6
  • Город: Воронеж
то что щелкает это просто аккумулятор сел
21 Ноября, 2016, 09:09:25
Ответ #207
  • True red MPS owner
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 382
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MazdaSpeed 3
  • Город: Атырау
  • Гос. номер: 360
то что щелкает это просто аккумулятор сел
фигасе
за одну ночь? хотя, в прошлом году я отъездил на аккумуляторе друга,а свой снимал
21 Ноября, 2016, 09:33:07
Ответ #208
  • Турбоовощ
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 744
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3
  • Город: Rostov on Don
Есть вещи и похуже морфия, но лучше нет.© М. Булгаков
21 Ноября, 2016, 11:17:14
Ответ #209
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
то что щелкает это просто аккумулятор сел
фигасе
за одну ночь? хотя, в прошлом году я отъездил на аккумуляторе друга,а свой снимал

Конечно, и за пару часов может сесть, если он мертвый уже и заряд не держит. )))
Щелчки (треск) и моргание панели - это не хватка питания - севший аккумулятор.

Про какое масло ты думаешь? если в коробке - то легко исключить, заводи выжав сцепление.
Если в двигателе, так скажи какое залито, сразу станет понятно, может ли оно мешать запуску (п.с. по двигателю увидел, 5-40 масло, оно точно не должно замерзнуть, чтоб трудно было запустить двигатель.)

ну а про впуск... уже забавно )) второй год мучаетесь, а попробовать - так и не попробовали. Точнее, чтоб уж было все понятно, надо заменить так называемый МАФ хаузинг, это то место, где установлен МАФ, чтоб диаметр был точно родным, если конечно никто в прошивке не менял карты калибровки МАФа. Ну или поправить прошивку, если есть чем.

« Последнее редактирование: 21 Ноября, 2016, 16:20:09 от БреД »
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP