Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: оригинальный комплект вентиляции для а/м Мазда CX-7 и МПС  (Прочитано 20196 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

22 Декабря, 2014, 14:26:02
Ответ #15
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 619
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС6>MPS3>МПС6
  • Город: Воронеж
22 Декабря, 2014, 14:52:06
Ответ #16
  • AMG :p
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 950
  • Пол: Мужской
    • Drive2.ru
  • Автомобиль: s5/cooperS
  • Город: Екатеринбург
« Последнее редактирование: 22 Декабря, 2014, 15:06:57 от Tygarin »
22 Декабря, 2014, 15:06:03
Ответ #17
  • AMG :p
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 950
  • Пол: Мужской
    • Drive2.ru
  • Автомобиль: s5/cooperS
  • Город: Екатеринбург
22 Декабря, 2014, 16:09:15
Ответ #18
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 942
  • Автомобиль: M3MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 721
люди, что вам мешает снять шланг с вентиляции клапанной крышки и надеть на сосок клапанной крышки фильтр картерных газов аля проспорт, а дырку в инлете просто заглушить??? я так два года проездил без каких либо проблем!!!
++++++

люди, что вам мешает снять шланг с вентиляции клапанной крышки и надеть на сосок клапанной крышки фильтр картерных газов аля проспорт, а дырку в инлете просто заглушить??? я так два года проездил без каких либо проблем!!!
я понимаю, что строка в бортовике заменил крышку за 20тыр выглядит кручее, чем посатвил фильтр за 300руб, НО эффект одинаков!!! турба перестаёт высасывать всякую фигню с маслом из под клапанной крышки!
Т.е. если правильно понял, это место маслопомойка фильтрует, т.е. с этим у меня(к прримеру вопрос решен), а дальше что? Пунктов изменений отличий на 4 пункта больше, и опять же, Женя да и все остальные игнорят вопрос, о клапане, который в новой крышке стоит...никто его суть не перевел в примитивный(читай дешевый способ). В общем, по сути вопрос, звучит так, чем мпс отличается от обычной версии, Ваш ответ...аааа да там все просто, а как сделать из обычной - мпс, да ептеж, ваще нефиг-нафиг, и инженеры лошпы, все делается дешевле в цать раз!!!! И главное проще!!!)))) А как!!!! Да ептеж, турбина, и двиг(Аля крутой...)...да и все!!!))) А про коробку (которая выдержит нагрузку, забыли...и т.д.) ...... Вот так вижу я Ваш ответ, как сделать нужные изменения... И посчитать разницу. А вообще, японцы красавцы, денег по гарантии любят выкинуть, даже учитывая(коментарии вышеуказанных) что ее что бы подправить даже не надо снимать...(про то где человек пишет, что фильтр поставил, и заглушил инлет).
22 Декабря, 2014, 16:14:33
Ответ #19
  • AMG :p
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 950
  • Пол: Мужской
    • Drive2.ru
  • Автомобиль: s5/cooperS
  • Город: Екатеринбург
Ну если поставить фильтр проспорт на верхнем контуре то вонь будет в салоне ппц :) и подкапотка будет парами масла засираться
22 Декабря, 2014, 16:20:35
Ответ #20
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
Миш, всё это правда, если моторы хана и он газами давит, а если мотор исправен ничего не пахнет и не засирается!
За свои слова отвечаю, т.к. сам так ездил два года
22 Декабря, 2014, 17:39:39
Ответ #21
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 619
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС6>MPS3>МПС6
  • Город: Воронеж
Ну если поставить фильтр проспорт на верхнем контуре то вонь будет в салоне ппц :) и подкапотка будет парами масла засираться
у меня так год почти уже, запаха нит и ничего не засирается! Даже фильтр чистый
22 Декабря, 2014, 17:40:23
Ответ #22
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 619
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС6>MPS3>МПС6
  • Город: Воронеж
Миш, всё это правда, если моторы хана и он газами давит, а если мотор исправен ничего не пахнет и не засирается!
За свои слова отвечаю, т.к. сам так ездил два года
Подтверждаю!!! ;)
30 Декабря, 2014, 17:34:28
Ответ #23
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
А как тогда происходит вентиляция верхнего контура? если вы его просто в атмосферу вывели. Все гавно остается в моторе? 
30 Декабря, 2014, 18:32:45
Ответ #24
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
А как тогда происходит вентиляция верхнего контура? если вы его просто в атмосферу вывели. Все гавно остается в моторе? 

Тебе, для того чтоб самому ответить на этот вопрос, необходимо разобраться, как вообще работает вентиляция картера.
Я разбирался в свое время как работает вентиляция, Лев мне пояснил и все стало понятно. В этом посте и чуть дальше, есть все необходимое, чтоб понять принцип действия (я уже не раз про это писал в разных ветках) 
http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=5674.msg203415#msg203415

ну и еще раз, подытожу, если лень перечитывать там :)

Вентиляция с завода устроена так: Верхний контур - это шланг, который соединяет инлет (труба после МАФа до турбины) с клапанной крышкой. Нижний контур - соединяет картер двигателя (блок двигателя) через клапан ПСВ со впускным коллектором.
Два режима работы вентиляции: 1) Холостой ход, когда разряжение в коллекторе. 2) Под бустом, когда в коллекторе избыток давления.
1). При Х.Х., во впускном коллекторе разряжение. В этой ситуации, клапан ПСВ приоткрывается и тянет воздух из картера (может конечно и не открыться тут от разряжения наверно зависит, а так же от того, рабочий клапан ПСВ или его заклинило например в закрытом положении - это тема для отдельного обсуждения) Далее, в картер, воздух тянется через клапанную крышку из инлета. В инлете воздух берется из атмосферы, пройдя через МАФ и воздушный фильтр. Т.е. во время разряжения, часть воздуха подсчитанного МАФом, через клапанную крышку, через картер, через клапан ПСВ попадает во впускной коллектор. Лично я это проверил у себя, при работающем на Х.Х двигателе, сняв шланг с инлета и поднеся к нему пламя зажигалки. Пламя отклонялось внутрь шланга, т.е. его засасывало. В этом и есть смысл проточной вентиляции.
2) Под бустом, избыток давления во впускном коллеторе, запирает клапан ПСВ, т.е. из коллектора в картер воздух не проходит благодаря клапану ПСВ. Тут маленько сразу добавлю, что если клапан грязный, и закрывается не плотно, то вероятно что при большом бусте, часть воздуха будет просачиваться в коллектор, тем самым будет увеличивать картерное давление, со всеми вытекающими - например плюющимся маслом через щуп. Продолжим, если все же клапан чистый и закрывается плотно, то из впускного коллектора ничего не должно просачиваться и как бы на этом можно закончить, но нет! Избыток давления в картере во время валилова (когда машина едет под бустом) все равно может быть, причина тому компрессионные кольца и в целом состояние ЦПГ. Т.е. опять же, при высоком бусте, уже давление в цилиндре, при взрыве смеси, просачивается через поршневые кольца в картер. И тогда, этот избыток давления, должен  стравливаться через верхнюю вентиляцию.

Поэтому, отвечая на твой вопрос, где остается гавно - оно выплевывается из мотора в атмосферу при бусте, а при Х.Х наоборот, затягивается.
Правда, на счет того, затягивается или нет, на Х.Х. воздух через верхнюю вентиляцию, по ссылке выше, был небольшой спор. Но я у себя проверил тогда, и знал ответ на 100%.
« Последнее редактирование: 30 Декабря, 2014, 18:36:04 от БреД »
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
31 Декабря, 2014, 10:11:01
Ответ #25
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
БреД, спасибо что разжевал. Я где то видел схему вентиляции картера, уже и не помню как там что. Но то что наш клапан не совсем такой какой нужен для турбовой машины, это я точно знаю. Мне кажется что ставить фильтр проспорт на сосок верхнего контура не совсем гуд, но я себе точно так не сделаю. Все должно продуваться и работать. Есть же еще режим когда ты едешь по трассе на постоянной скорости и постоянных оборотах и тогда идет если можно так выразиться постоянное проветривание картера, и ПЦВ не закрыт и с верха тянет во впуск, в общем все работает. А если верх вывести в атмосферу, то уже такого эффекта не будет. Может я конечно не прав и многие со мной поспорят, но я против такого решения. Лучше поставить дополнительный маслоотделить чем выводить в атмосферу.
Вот здесь с сообщения №97 http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=3756.90 мы как то все вместе обсуждали это)
31 Декабря, 2014, 10:16:44
Ответ #26
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
Про фильтр это я для новичков, желающих получить тот же эффект, но за дёшего написал. Это не руководство к действию.
Ну а для фэншуя вполне подойдёт указанный выше комплект плюс маслоотделитель СР-Е ;)
31 Декабря, 2014, 17:50:15
Ответ #27
  • It's funky rhythm, u can't control it, the more u here it, the more u want it...
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 523
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps 3
  • Город: Бандитский Spb
что за чудо такое от цпе?? ссылка есть?
Direct Shift Gear for pussylickers!
31 Декабря, 2014, 19:16:45
Ответ #28
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
31 Декабря, 2014, 22:15:40
Ответ #29
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 792
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Рязань
А как вам такой ответ, вентиляция карьерных газов это внутреннее давление в ДВС образующееся при его работе. При работе двига образуется масленное облако, и часть отработавших газов так или иначе прорываются через кольца, объём зависит от износа. Вопрос, зачем ее выводить на впуск? А вот ответ Экология! Чтобы не засирать природу! В клапанной крышке есть полость-маслоотделитель с множеством стенок и поворотов для отделения масла из масляного облака! Трубку из верхнего контура можно просто вывести в атмосферу или одеть фильтр, никаких последствий нет! Ну кроме амурских тигров)))