Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Вентилятор охлаждения (тюнинх)  (Прочитано 5112 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

06 Июля, 2014, 12:58:58
  • Турбоовощ
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 744
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3
  • Город: Rostov on Don
Парни, может кто ставил более производительный вент (или пару) на свой тачан? Думаю попробовать от шнивы, сдвоенные, но может уже есть какие то проверенные решения? Посмотрел тут на днях темп и прифигел, охлаждайка 110, значит масло 125+, а во впуске так вооще 80(((((( а я то думаю, че она глохнет((((
Но про впуск это отдельная тема, эт я так о наболевшем))) и про масло вопрос решен, ставлю куллер, но вот по карлсону прдскажите, если есть такой опыт.
Заранее благодарен.
Есть вещи и похуже морфия, но лучше нет.© М. Булгаков
06 Июля, 2014, 13:12:02
Ответ #1
  • Gocci23
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 180
  • Пол: Мужской
  • Borg Warner EFR-6758
  • Автомобиль: Mazda CX9
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 009
Ставь радиатор денсо побольше и промой всю система. Заливай motul inugel expert и присадку mocool.
И у тебя не будет уходить за 104.
А 110 градусов это очень опасно.
Так может и голову повести и бачок треснет
Как сказал мой Дед: - Я твой Дед!
Мой Drive2
Мой Instagram
06 Июля, 2014, 13:26:14
Ответ #2
  • Турбоовощ
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 744
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3
  • Город: Rostov on Don
А в чем фишка мотюля и этой присадки? Ведь вся охлаждайка отличается по темп замерзания, а не охлажления.
Есть вещи и похуже морфия, но лучше нет.© М. Булгаков
06 Июля, 2014, 14:49:58
Ответ #3
  • Гость
Кто то говорил что нужной другой термостат ставиь который открывается раньше и в момент чиповки сделать чтоб винт включался не в 103 а в 90 или 95 градусов.
06 Июля, 2014, 14:58:32
Ответ #4
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 670
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MOPSYAKA
  • Город: White City
  • Гос. номер: 360
У меня постоянно в жару до 114 фриз доходит,и на старом двиге также было, радики промыты, вентики включаются, выключаются, тудысюды...
Куплю полет на военном истребителе, обращаться в личку. 2499$
06 Июля, 2014, 15:14:02
Ответ #5
  • Гость
Я у себя на обоих тачках больше 105 на заведеном двигателе не видел, проверь термостат, он у тебя со старого мотора?
06 Июля, 2014, 15:54:49
Ответ #6
  • Турбоовощ
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 744
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3
  • Город: Rostov on Don
Термостат работает как часики, радик чистый, охлаждайка свежая, вент тоже включается-отключается. Температура доходит до 110  в пробках, когда на улице +35. При движении все ок. Вот и задумался о более производительных вентах.
Есть вещи и похуже морфия, но лучше нет.© М. Булгаков
06 Июля, 2014, 15:56:13
Ответ #7
  • Турбоовощ
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 744
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3
  • Город: Rostov on Don
Смотрю сканером. Может кто через Даш проверит у себя, сколько в пробках темп воды и на впуске.
Есть вещи и похуже морфия, но лучше нет.© М. Булгаков
06 Июля, 2014, 15:57:34
Ответ #8
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 670
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MOPSYAKA
  • Город: White City
  • Гос. номер: 360
Я у себя на обоих тачках больше 105 на заведеном двигателе не видел, проверь термостат, он у тебя со старого мотора?
я думаю это мне адресованно)) да со старого, как термостат проверить? у меня новый есть запасной!
Куплю полет на военном истребителе, обращаться в личку. 2499$
06 Июля, 2014, 16:08:28
Ответ #9
  • Турбоовощ
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 744
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3
  • Город: Rostov on Don
Да термостат летом мне кажется один раз открывается и больше не закрывается. Ну по крайней мере у нас на юге где +35 +40((((
Есть вещи и похуже морфия, но лучше нет.© М. Булгаков
06 Июля, 2014, 16:17:25
Ответ #10
  • Турбоовощ
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 744
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3
  • Город: Rostov on Don
как термостат проверить? у меня новый есть запасной!
Если снятый, то в кастрюле с водой. Когда вода приблизиться к кипению, клапан должен открыться. Если открылся, значит рабочий.
Есть вещи и похуже морфия, но лучше нет.© М. Булгаков
06 Июля, 2014, 16:35:17
Ответ #11
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 670
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MOPSYAKA
  • Город: White City
  • Гос. номер: 360
это надо под машину лезть, фриз сливать, ну нах, ездит и ездит, помониторю еще на коббе, может и решусь))
Куплю полет на военном истребителе, обращаться в личку. 2499$
06 Июля, 2014, 16:43:27
Ответ #12
  • Турбоовощ
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 744
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3
  • Город: Rostov on Don
Кстати, ща почитал про замену термостата, так вот производители рекомендуют для корректной работы замену термостата раз в 2-3 года. Че то я призадумался. Мож поменять?)
Есть вещи и похуже морфия, но лучше нет.© М. Булгаков
06 Июля, 2014, 16:44:38
Ответ #13
  • Турбоовощ
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 744
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3
  • Город: Rostov on Don
это надо под машину лезть, фриз сливать, ну нах, ездит и ездит, помониторю еще на коббе, может и решусь))
Если не снятый, проверь по патрубкам, горячие-холодные
Есть вещи и похуже морфия, но лучше нет.© М. Булгаков
06 Июля, 2014, 18:42:12
Ответ #14
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 216
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3 MPS
  • Город: Красноярск
у меня антифриз больше 104-105 не поднимался, датчики гредди ориг, на треке еще не знаю сколько будет!