Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Перенос АКБ в багажник  (Прочитано 12043 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

11 Мая, 2014, 16:25:02
  • Турбоовощ
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 744
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3
  • Город: Rostov on Don
Стала острая необходимость переноса АКБ из за нехватки места в подкапотном пространстве. Хотел узнать, может кто делал подобное на МПС. Поделитесь пожалуйста опытом.
Провода (сток от вольво сх90) буду тянуть и плюс и минус. АКБ или гелиевый или AGM, что в принципе примерно одно и тоже на 50-55a/h. Вопрос по предохранам, обязательно ли ставить рядом с плюсовой клеммой (в стоке этого нет, многие (50%) ездят без них при переносе АКБ) и выбор места в багажнике.
Заранее благодарен за ответы/советы.
Есть вещи и похуже морфия, но лучше нет.© М. Булгаков
11 Мая, 2014, 18:00:11
Ответ #1
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 283
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: Краснодар
  • Гос. номер: 810
купи плюсовой провод от эво Х . он офигенно продуманый
11 Мая, 2014, 18:20:25
Ответ #2
  • Турбоовощ
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 744
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3
  • Город: Rostov on Don
А чем провод от эво10 лучше чем провод от вольво? И чем он более продуманный?
Это риторический вопрос. Ничем.
Есть проводка от вольво. Я вот думаю, что ставить пред необязательно.
Есть вещи и похуже морфия, но лучше нет.© М. Булгаков
11 Мая, 2014, 18:48:13
Ответ #3
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
Я бы поставил предохранитель, во всяком случае сон был бы крепче. Да и проблем установить в цепь предохранитель не вижу.
11 Мая, 2014, 18:55:35
Ответ #4
  • Турбоовощ
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 744
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3
  • Город: Rostov on Don
В таком случае инженеры той же мазды не понимают что у владельцев их авто будет крепкий сон если они поставят предохран прям на провод?))))
Это лирическое отступление)))
Поставить не проблема, вопрос в целесообразности. Зачем. Ведь от удлинения проводки возможны потери, но не вероятность замыкания. Если конечно все будет сделано правильно. А именно так и будет сделано (что касается изоляции).
Ведь на штатной проводке нету предохранов. Я только про пиропатрон бмв знаю. Но он управляется датчиками, а не повышенным напряжением. И отстреливает не только в случае перегрузки, но и в случае ДТП, не дай бог.
Есть вещи и похуже морфия, но лучше нет.© М. Булгаков
11 Мая, 2014, 21:23:55
Ответ #5
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 670
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MOPSYAKA
  • Город: White City
  • Гос. номер: 360
Плюс с акума заходя в коробку с предами, сразу проходит через хороший пред!!!
Куплю полет на военном истребителе, обращаться в личку. 2499$
11 Мая, 2014, 21:31:44
Ответ #6
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 503
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 431
11 Мая, 2014, 21:47:05
Ответ #7
  • Турбоовощ
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 744
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3
  • Город: Rostov on Don
Плюс с акума заходя в коробку с предами, сразу проходит через хороший пред!!!
Во, я это и имел ввиду!
Есть вещи и похуже морфия, но лучше нет.© М. Булгаков
11 Мая, 2014, 22:10:32
Ответ #8
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
Так речь то об чем? Тупо прямой провод? Или все же сразу же предохранитель который идет практически на плюсовой клейме? Если переносить акум со штатной плюсовой клеймой то естественно нет смысла вешать доп предохранитель на сам провод ( хотя на всякий случай можно и повесить) так как доп предон стоит копейки, а тот что идет в штатной клейме, скорей всего стоит далеко не копейки.
11 Мая, 2014, 22:13:03
Ответ #9
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
Мне когда музыку делали, плюсовой провод кидали к этой клейме (где уже стоит штатный силовой предохранитель) но через 10-15см поставили еще один, вот он к стате постоянно греется и часто плавится сам корпус предлхранителя
11 Мая, 2014, 22:22:03
Ответ #10
  • Турбоовощ
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 744
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3
  • Город: Rostov on Don
Ну у меня на музыке тоже предохран стоит. Кстати уже лет пять один и тот же))) и все работает.
А речь идет о том, что бы плюс из багажника подключить вместо штатного плюсового провода. Те штатный выкинуть, кастом подключить.
Есть вещи и похуже морфия, но лучше нет.© М. Булгаков
11 Мая, 2014, 22:31:33
Ответ #11
  • FULL STOCK!!!
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 808
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Видное
  • Гос. номер: 962
Ставь автомат на 120 Ампер как у мя и все в поряде. А минус обязательно зацепи рядом с аккумулятором потому как у меня он не заряжался нормально хотя минус я притащил из под капота.
ЗАДОЛБАЛ ГЛАМУР ГЛАВНОЕ ЧТОБ ВАЛИЛА !!!

ПРОДАЮ СВОЕ ВЕДРО
11 Мая, 2014, 23:23:03
Ответ #12
  • Турбоовощ
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 744
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3
  • Город: Rostov on Don
Ставь автомат на 120 Ампер как у мя и все в поряде. А минус обязательно зацепи рядом с аккумулятором потому как у меня он не заряжался нормально хотя минус я притащил из под капота.
Оо, спасибо за дельный совет. Автомат рядом с АКБ? Читал что автоматы не очень надежные. В плане того, что не отрубают, в случае чего, полностью. У тебя как, все окей?
И еще вопрос, где у тебя АКБ стоит?
Есть вещи и похуже морфия, но лучше нет.© М. Булгаков
12 Мая, 2014, 00:26:56
Ответ #13
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 670
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MOPSYAKA
  • Город: White City
  • Гос. номер: 360
Ты если так щепитильно относишься к этому вопросу, то выкинь нах провод от вольво, купи наш советский настоящий медный и доступный КГ, у него защита намного солиднее и потерь точно не будет. А если еще и музыка стоит мощнее стандартной, то кидай плюс толстый от самого гены, чтоб воще все серьезно было!!! Пред дополнительный надо ставить возле аккума, если даже полуавтомат затормозит или воще не отработает, то вся нагрузка упадет на маленький кусок от преда до аккума.
Куплю полет на военном истребителе, обращаться в личку. 2499$
12 Мая, 2014, 05:31:09
Ответ #14
  • Турбоовощ
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 744
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3
  • Город: Rostov on Don
Да я не то что бы щепетильно, просто безопастность есть безопастность. Штатные провода будь то от вольво, эво, бмв лучше всяких там кг, так как при том что там тоже чистая медь они намного гибче и мягче что ли)))) я сравнивал, разница большая.
Я просто не пойму целесообразность преда около АКБ. Есть же пред, штатный, который отвечает за перегруз сети. Сам процес как происходит? Перегруз, вышибло штатный пред, а пред около АКБ тоже вышибло, или он не сработал, так как сработал штатный и перегрузка до него не дошла?
Есть вещи и похуже морфия, но лучше нет.© М. Булгаков