Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Помогите разобраться с винтами Tein на Mazda 3 MPS  (Прочитано 6393 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

04 Марта, 2014, 16:37:17
  • Gocci23
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 180
  • Пол: Мужской
  • Borg Warner EFR-6758
  • Автомобиль: Mazda CX9
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 009
Парни весь мозг сломал, не знаю че делать, ездить реально очень не комфортно... все разводят руками и не знают даже как продиагностировать.

Суть такова: винты тейн.... в поднятном состоянии все идеально, если опускаешь на 3 см, чтоб тачка валялась, начинаются сильные вибрации при ускорении, причем не важно ускорение в пол или очень плавный набор скорости. Иногда вибрации уходят, а потом снова появляются...
Чувствуется это не в руле, а как будто сильно троит мотор, по кузову вибрация идет.
Регулировка по жесткости никак не помогает, что в самом мягком, что в самом жестком ситуация одинакова - трясет и все.

Какие есть предположения?
Сразу убираем из догадок колеса, не в них дело 100%.
У всех спрашиваю совета, кто говорит что привод, кто говорит что стойки сами, кто говорит что тачка битая...
Но понять не могу, почему когда газ отпускаешь или скидываешь на нейтраль - вибрации проходят? значит походу привода, но как блин их проверить? и почему иногда вибрация отсутствует? особенно это чувствуется когда останавливаешься, на заправку или в магаз - сажусь и первые метры даются без вибрации абсолютно.

Заранее огромное спасибо
Как сказал мой Дед: - Я твой Дед!
Мой Drive2
Мой Instagram
04 Марта, 2014, 16:59:49
Ответ #1
  • Gocci23
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 180
  • Пол: Мужской
  • Borg Warner EFR-6758
  • Автомобиль: Mazda CX9
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 009
кстати еще вот че заметил...
независимо от регулировки подвесона(в плане жесткости) подвеска иногда дубовая а иногда очень мягкая, такое ощущение как будто она сама во время езды берет и как то меняет жесткость....
может такое быть? ведь к тейнам покупают какойто блок управления который каким то раком меняет жесткость, хотя я не понимаю как можно менять, там же не пневма?
Как сказал мой Дед: - Я твой Дед!
Мой Drive2
Мой Instagram
04 Марта, 2014, 17:33:57
Ответ #2
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 504
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Сыктывкар
Система изменения жесткости называется EDFC - моторчики короче крутят регулировки жесткости в стойках, не путать с клиренсом. Может тебе в УРТ  обратиться они как ни как спецы в тейнах может че посоветую или диагностику стоек сделают.Когда то у меня гольф был я ставил винты дешманские и у меня похожее было правда всегда вибрация на занижении была. Заменил опорники и стойки стаба перенес так как цепляло в рычаг и стало все гуд, но недолго, стойки  сдохли ))))
04 Марта, 2014, 17:41:08
Ответ #3
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 166
  • Пол: Мужской
  • ракета на приколе ((
  • Автомобиль: 3mps
  • Город: Сыктывкар
  • Гос. номер: 301
04 Марта, 2014, 18:54:56
Ответ #4
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 651
  • Пол: Мужской
  • КВС-AIRBUS A320:-)
  • Автомобиль: 3 MPS
  • Город: UUDD/UUEE/UUWW
  • Гос. номер: 333
Снять и продать мне! На хрен тебе эти винты сдались
590hp
04 Марта, 2014, 23:41:11
Ответ #5
  • Gocci23
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 180
  • Пол: Мужской
  • Borg Warner EFR-6758
  • Автомобиль: Mazda CX9
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 009
Арт) вот я не понимаю зачем они тебе сдались с твоей пенсионерской ездой))) а мне как раз для моего стиля наваливания
Как сказал мой Дед: - Я твой Дед!
Мой Drive2
Мой Instagram
04 Марта, 2014, 23:42:33
Ответ #6
  • Gocci23
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 180
  • Пол: Мужской
  • Borg Warner EFR-6758
  • Автомобиль: Mazda CX9
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 009
Система изменения жесткости называется EDFC - моторчики короче крутят регулировки жесткости в стойках, не путать с клиренсом. Может тебе в УРТ  обратиться они как ни как спецы в тейнах может че посоветую или диагностику стоек сделают.Когда то у меня гольф был я ставил винты дешманские и у меня похожее было правда всегда вибрация на занижении была. Заменил опорники и стойки стаба перенес так как цепляло в рычаг и стало все гуд, но недолго, стойки  сдохли ))))

у меня нету вибрации при отпускании газа... тоесть если ускоряться есть вибрация.. как только обороты падаю либо если воткнуть нейтраль то все пропадает.... поэтому думаю на привода мать их
Как сказал мой Дед: - Я твой Дед!
Мой Drive2
Мой Instagram
05 Марта, 2014, 05:17:23
Ответ #7
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 283
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: Краснодар
  • Гос. номер: 810
Может отключить датчики вымоты и попррбовать прокатится ??? *SCRATCH*
05 Марта, 2014, 06:22:35
Ответ #8
  • Gocci23
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 180
  • Пол: Мужской
  • Borg Warner EFR-6758
  • Автомобиль: Mazda CX9
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 009
Как сказал мой Дед: - Я твой Дед!
Мой Drive2
Мой Instagram
05 Марта, 2014, 12:49:40
Ответ #9
  • Gocci23
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 180
  • Пол: Мужской
  • Borg Warner EFR-6758
  • Автомобиль: Mazda CX9
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 009
Так что такое вымота?
Блин вот сегодня изучал с чего появляется вибрация.... вообще странный феномен.
то вибрация есть прям с самого начала на всех оборотах... то ее нету минуты две так же на всех оборотах.
Но чаще всего бывает так: еду... есть вибрация.... останавливаюсь на светофоре.... трогаюсь первые две передачи до 3 все идеально, на третей начинаю чуток ускоряться, прям сосвсем слегка и начинает появляться вибрация... но она всегда одинаковая.... тоесть ее не бывает сильнее и слабее... вибрирует с одной силой.
Блин а бывает что прям жарю на все деньги и нифига не вибрирует.....
ВОТ ЧТО ЗА НАХ??? Люди добрые помогите))) не поднимать же тачку из за этого?

кстати, когда я ставил винты, у меня опорники совсем новые были около 600 км пробег...
Как сказал мой Дед: - Я твой Дед!
Мой Drive2
Мой Instagram
05 Марта, 2014, 18:15:24
Ответ #10
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 283
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: Краснодар
  • Гос. номер: 810
05 Марта, 2014, 18:59:30
Ответ #11
  • Gocci23
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 180
  • Пол: Мужской
  • Borg Warner EFR-6758
  • Автомобиль: Mazda CX9
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 009
А где они находятся? Как их отключить?
Как сказал мой Дед: - Я твой Дед!
Мой Drive2
Мой Instagram
05 Марта, 2014, 22:45:04
Ответ #12
  • Gocci23
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 180
  • Пол: Мужской
  • Borg Warner EFR-6758
  • Автомобиль: Mazda CX9
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 009
вообщем принюхивался детально и понял, что если жарить или плавно ускоряться чисто по прямой то все окуенчик... как только дать нагрузку под хотябы немного вывернутые колеса(например ускорение при перестроении) то в районе 3-4 тыс оборотов начинает проскакивать вибрация... еще че заметил... когда на улице мокро, машина реже вибрирует чем когда по суху...
Как сказал мой Дед: - Я твой Дед!
Мой Drive2
Мой Instagram
24 Апреля, 2014, 12:24:47
Ответ #13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: гтт
  • Город: moscow
  • Гос. номер: m893
у тебя к тэйнам какие линки прикручены сток или тейновские?
24 Апреля, 2014, 13:50:06
Ответ #14
  • Gocci23
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 180
  • Пол: Мужской
  • Borg Warner EFR-6758
  • Автомобиль: Mazda CX9
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 009
я не знаю что такое линки, если ты имеешь ввиду опоры, то родные.
а с вибрацией разобрался, это привода
Как сказал мой Дед: - Я твой Дед!
Мой Drive2
Мой Instagram