Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Голосование

Надо ли подлиньше 1 и 2 передачи?

Безусловно надо
Не надо
Что это..
Кто здесь

Автор Тема: Тюнинг МКПП или Удлинение 1й и 2й передачи.  (Прочитано 107325 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

16 Июля, 2011, 09:26:59
Ответ #105
  • Гость
Я по началу хотел все удленить, там нужно три запчастюльки покупать цена в районе 25-30, дороговато передумал так как в данный момент готовлюсь к переборке коробки
16 Октября, 2011, 23:16:54
Ответ #106
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 442
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS true red
  • Город: Moscow
  • Гос. номер: 971
Интересная темка, прочитал от корки до корки... Но главный вопрос так и остался открытым: имеет ли смысл удлинять передачи на стоковом движке от г1? Полез искать график мощности и момента disi 2.3 turbo. Увидел, что полка момента доступна от 2500 до 4500 примерно, потом момент падает. Это совпало с моими собственными ощущениями от разгона: наибольшее ускорение - именно в этой зоне. Крутить до красной зоны мотор стало быть бессмысленно... Так вот с удлинением 1 и 2 передач передаточное отношение на них изменится ведь незначительно? То есть момент пойдет на убыль на второй передаче не на 50 условно, а на 55...
« Последнее редактирование: 17 Октября, 2011, 00:21:30 от Artclime »
28 Октября, 2011, 22:57:27
Ответ #107
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 106
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: мазда шерсть
  • Город: Москва
а можно еще поставить ГП от атмоовоща как у меня, у мпс вроде в стоке 3.9, тогда как у спорта 4.4, максимальной скорсти конечно не прибавится , скорее наоборот, но в разгоне должно помочь  ;)
29 Октября, 2011, 00:17:39
Ответ #108
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
на мпс и так проблема со стартом из за букса, тут еще короче будет ГП...  наоборот надо длиннее.
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
25 Января, 2012, 23:28:03
Ответ #109
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 503
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 431
После всего вышеописанного, у меня 2 вопроса:
- Таки проданы ли железки или еще можно купить?
- По мне так все передачи коротковаты (а у меня всё сток), поскольку я планирую подниматься до 330+ л.с., мне кажется что короткие передачи станут напрягать меня еще сильнее. Вследствие этого вопрос - нет ли варианта удлиннить разом все передачи?
26 Января, 2012, 06:02:42
Ответ #110
  • Местный
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 790
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: мазда 6 мпс
  • Город: Тюмень
Железяки проданы.
Чтобы удлинить все разом, надо брать ГП от дизилей. От каких брать написано в таблице ранее в этой теме.
26 Января, 2012, 11:18:12
Ответ #111
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 373
  • Автомобиль: MPS6 был
Лучше просто от новой 3МПС всю коробку взять БУ... )

Ремонт и обслуживание MPS и CX-7 http://www.optima-atc.ru/
Тел. 973-23-72
26 Января, 2012, 11:42:32
Ответ #112
  • МПСка рулит
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 268
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Infinity G
  • Город: Березники
  • Гос. номер: нет
Я за то чтобы удлинить, но только 1 и 2  и то если авто будет прошита и впуск выпуск!!! *YES*
Мпска - это хороший авто на лето.
Запах жжёной резины и куча лысых колес.
09 Февраля, 2012, 09:10:54
Ответ #113
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Автомобиль: mazda 3
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Гос. номер: 61
Парни, а можно ли поставить дифф от мпс на атмо двушку? что ещё придеться менять? какие потроха можно воткнуть от коробки мпс на атмо? Я так понимаю что от мпс все таки покрепче будет коробка, чем у атмо.
09 Февраля, 2012, 09:34:56
Ответ #114
  • AMG :p
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 950
  • Пол: Мужской
    • Drive2.ru
  • Автомобиль: s5/cooperS
  • Город: Екатеринбург
Дак купи квайф который спецом для двушки и езди радуйся ) Че от мпс колхозить.
09 Февраля, 2012, 09:39:16
Ответ #115
  • AMG :p
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 950
  • Пол: Мужской
    • Drive2.ru
  • Автомобиль: s5/cooperS
  • Город: Екатеринбург
з.ы.у новой мпс своя беда)
из-за сдвинутой отсечки начала наддува турбы, при интенсивном старте когда врубаешь вторую получается хрень )))
ну вот наглядно
стартуем на первой, буксуем как пологается, более менее разгоняемся, врубаем вторую и тапку в пол... старая мпс при таком раскладе снова побуксует но начет дальше валить) а новая мпс один разок колесами буксанет, потом момент падает внезапно т.к. турба недует из-за низких для нее обортов, проходит секунды две, турба ожила и ты снова поехал. вот это ну оооочень бесит на самом деле, разгон конкретно так замедляется.
надеюсь после чипа все изменится
09 Февраля, 2012, 09:48:27
Ответ #116
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
Миш, попробуй переключится без сброса газа... то есть педаль газа держа в полу....

Парни, а можно ли поставить дифф от мпс на атмо двушку? что ещё придеться менять? какие потроха можно воткнуть от коробки мпс на атмо? Я так понимаю что от мпс все таки покрепче будет коробка, чем у атмо.
не подайдет диф...  я боюсь, что ничего от кпп 3мпс не подойдет на 3 спорт
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
09 Февраля, 2012, 10:13:01
Ответ #117
  • AMG :p
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 950
  • Пол: Мужской
    • Drive2.ru
  • Автомобиль: s5/cooperS
  • Город: Екатеринбург
09 Февраля, 2012, 10:21:43
Ответ #118
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
Жалко коробас )
да ты попробуй! а то жалко-да-жалко)))) 

померяй заднюю опору на тюненую, и вперед! я тебе обещаю, ощущения от поведения авто при переключениях изменится в лучшую сторону... причен не только ощущения... но и результат ;)

я лично ездил так: с первой на вторую газ отпускаешь, чтоб в буксе не рыть 2 передачи))) ...а вот со второй на 3 и с 3 на 4 переключаешся без сброса газа... результат на порядок лучше... ну а на ролл-оне вообще все передачи без сброса газа переключаю.... вплоть до 6.
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
09 Февраля, 2012, 10:33:31
Ответ #119
  • AMG :p
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 950
  • Пол: Мужской
    • Drive2.ru
  • Автомобиль: s5/cooperS
  • Город: Екатеринбург
Ну я боковую купил, нижнюю в атомике ща закажу, через месяц придет. Ну и крепление демпфера надо все таки сделать где-то и вернуть его на место )
Подготовка к сезону полным ходом :)