Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Отчет о 8 этапе RHHCC 2013  (Прочитано 1974 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

21 Сентября, 2013, 12:54:33
  • RHHCC
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 444
  • Пол: Мужской
  • https://vk.com/high_power_msk
    • horse-power
  • Автомобиль: Mazda
  • Город: Москва
8 этап оказался захватывающим на борьбу, богатым на сходы, ошибки пилотирования в тяжелых погодных условиях. Кто-то вышел из этой ситуации победителем, а кому-то повезло меньше. Но именно тяжелые победы ценятся сильнее и остаются в памяти надолго.

Наша команда на этом этапе заняла 4 место, не досчитавшись очков. Теперь побороться за 3 итоговое место становится очень сложно, так как разницу в 3 очка от команда TRT можно ликвидировать только заняв 2 место. Нам это удалось сделать в Казани, но тогда "выстрелили" все пилоты...

Что в первый день, когда ехали Warm-street, Warm-race, Super-street и City-light, что во второй, когда в борьбу включились оставшиеся 4 класса, первые 3 попытки были мокрые, а последние 2 практически сухие. Это означало, что у пилотов была по сути только одна попытка, когда можно показать зачетный результат.

Теперь персонально:

City-light

- 2 место Джусь Кирилл (Djous) MAZDA 3 2.0 1.55.103 Кирилл провел отличную гонку, вел отчаянную борьбу в последней попытке, но Слава Щербаткин очень быстрый в этом году. За 2 этапа до финиша Джус гарантировал себе 2 место по итогам чемпионата и сохраняет только теоретические шансы на итоговое первое.

Warm-street

- Роман Дегоев MINI Cooper Coupe S 1.6i T 1.54.296 !Новичок! Спасибо Роману, что приехал и боролся. Рома представлял чудесный город Санкт-Петербург. Спасибо Максу Белоцкому, что убедил Романа) Картинговый опыт было видно сразу, но отсутствие "вката" отделило его на несколько десятых от очков.

Warm-race

- 1 место Максим Белоцкий Clio RS AYK 1.48.047. Наши поздравления! Второй триумф в этом сезоне. Это была сложная, но заслуженная победа. После 3 попытки у нас отрывает крепление нижней опоры. Пропустив только 4 попытку, мы успели устранить поломку и в последней попытке Максим привез целую секунду 2 месту.  Макс отстает от первого места на 9 очков, это означает, что Кириллу Мартыненко достаточно приехать хотя бы на 4 и 5 место на последних 2 этапах при двух победах Максима.

Hot-street

- Анатолий Ершиков Renault Megan RS Большое расстройство этого этапа... Поломка привода не дала возможность выехать на сухие попытки и поставила под сомнение дальнейшее участие в чемпионате. Хотя пока мы еще сохраняем шансы на итоговое 3 место.

- Игорь Дражников MAZDA RX-8 1.50.418 Игорь был первый раз в Смоленске, показал неплохое время, оставил несколько меганов позади себя и остановился в шаге от очков. На последнем этапе я уверен, что будет еще лучше!

- Евгений Блинов MAZDA 6 MPS !НОВИЧОК! Евгений является победитель акции устроенной для команды MAZDA HIGH-POWER компанией «Успенский Ралли Техника» совместно с RUSSIAN MAZDA COMMUNITY. Женя первый раз в жизни выехал на трек, получил кучу эмоций, адреналина и узнал свой автомобиль с другой стороны.

Hot-race

- 4 место Лягин Николай (Коля) MAZDA 3 MPS 1.43.933. Про эту гонку можно сказать так: "Не везет, так не везет!" На 4 попытке, первой сухой мы шли первые 4 сектора(по своим сплитам) с улучшением на 1.5 секунды и перед последним торможением "отъезжает" датчик давления топлива и машина переходит в аварийный режим. Низкие 1.42 остаются на треке... Начинает идти дождь. Разочарованию не было предела... Но мы все равно меняем датчик и выезжаем бороться до конца, но авария, ошибка пилотирования, перегорел... что еще сказать... У нас еще есть шансы на 2 место и на 1 место и мы будем бороться до конца!

AWD-race

- 1 место Заур Шугушев LANCER EVO 9 1.41.433
 *BRAVO* *BRAVO* *BRAVO*ПОЗДРАВЛЯЕМ ЧЕМПИОНА RHHCC 2013 В КЛАССЕ AWD-RACE! *BRAVO* *BRAVO* *BRAVO*
Вне зависимости от исхода последних 2 этапов - ЗАУР ЧЕМПИОН! Для Заура это была тяжелая гонка, плохое самочувствие заставило пропустить 2 попытки и набраться сил через здоровый сон. Опять первый, опять лучшее время этапа! Еще раз поздравляем!

- 4 место Никита Никитин Mitsubishi Lancer Evo 1.44.496 Никита сильно порадовал, сумасшедший прогресс, впечатляющее время на практически стандартной технике! Личный рекорд, просто взял и снял почти 6 секунд! Никита - ты красавец!

Super-race

- Лохматов Антон (Rossii) 1.51.373 MAZDA 3 MPS Первый выезд в этом году для Антона. Он быстро адаптировался к машине, сразу виден накопленный опыт. Бережно относился к чужой технике и держал ее на безопасной скорости. Перед 4 попыткой(первой сухой) пошел дождь и мы решили на этом закончить.

P.S. На этом этапе мы подали протест на машину Ивана Чеботарева из команды  TRT. Иван в прошлом году ездил в классе Race и побеждал в нем, а в этом решил спуститься в самый слабый класс. Этим поступком он вызвал повышенное внимание к себе и к своему автомобилю.
На 2 этапе в этом году был подан первый протест на запрещенные доработки двигателя. Доказана была только доработка ГБЦ. Иван проявил полное неуважением к соперникам и регламенту.
На 7 этапе в Нижнем Новгороде была замечена доработка приемной трубы. Об этом было сказано техническому комиссару RHHCC, но на этом все и остановилось.
На 8 этапе мы уже подали официальный протест и на технической комиссии он был единогласно принят.
 
P.P.S. На сколько мы строги к самим себе, на столько мы строги к соперникам. В этом году в чемпионате от нашей команды не поехало несколько машин из-за запрета доработки и замены штатного выпускного коллектора и приемной трубы. Машины не новые и тратить большие деньги на покупку штатной приемной трубы, когда улучшенная деталь стоит в 2 раза меньше, нет никакого смысла. Надеемся в следующем году этот пункт в регламенте будет пересмотрен.
« Последнее редактирование: 21 Сентября, 2013, 13:08:58 от HOOD »
Гоночная команда MAZDA HIGH POWER
22 Сентября, 2013, 04:08:35
Ответ #1
  • RHHCC
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 274
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Evo 8
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 555
Золотые слова начальника!