Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: 5 этап RHHCC 2013. Регистрация.  (Прочитано 11573 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

18 Июля, 2013, 22:57:04
Ответ #30
  • Чемпион RHHCC 20**
  • RHHCC
  • Старейшина
  • ***
  • Сообщений: 919
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 - Овощ
  • Город: Н.Новгород
ну по двиглу ок. но там еще есть всякие разные пункты регламента. ну ладно, значит он крутой водила
на мазде будет тяжело его проехать это факт)
Пока у меня задачи несколько иных людей проехать :)
"ВВС-Авто" - ЗАПЧАСТИ И СЕРВИС. Япония и Корея.
vvs-auto.ru
ВКонтакте - http://vk.com/vvsauto
=======================================
NRing 1:56:913
ADM 2:03:368  - недополка 2013
MRW 2:12:307 - полка 2012
KazanRing 1:48:667  - недополка 2013
SmolenskRing 1:53:775
18 Июля, 2013, 22:57:32
Ответ #31
  • RHHCC
  • Призрак Форума
  • ***
  • Сообщений: 2 271
  • Пол: Женский
  • Автомобиль: 3mps
  • Город: Обнинск
а подвеску надо мою брать) а Дима не берет)
Дак беру же. 31 рубэн :)

где тут смайлик что глаза закрывает?
ниче не видела
19 Июля, 2013, 09:41:46
Ответ #32
  • RHHCC
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 419
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: тачка - яд
  • Город: не на море увы
парни, удачи в казани, дайте там всем просраться!
19 Июля, 2013, 14:14:36
Ответ #33
  • Если сплю, не будите - не высыпаюсь)
  • RHHCC
  • Старейшина
  • ***
  • Сообщений: 948
  • Пол: Мужской
  • ДОСТАВКА ИЗ США И ЕВРОПЫ!!!
    • mpska.ru
  • Автомобиль: MB+Х6 Perfomas
  • Город: Звенигород
  • Гос. номер: 200
Вес, вот наш главный противник)
По регламенту мощность и вес должны у всех под одни цифры быть уравнены...то есть или он пусть довешивается или вы раздевайтесь, все элементарно. Если кто то жульничает то это не гонки))
Mazda 3
АД "Мячково" 1.57.858 2010г.
АД "Смоленское кольцо" 1.48.970 2010г       
ДОСТАВКА ТОВАРОВ ИЗ США И ЕВРОПЫ!!!
19 Июля, 2013, 14:37:31
Ответ #34
  • RHHCC
  • Старейшина
  • ***
  • Сообщений: 565
  • Пол: Мужской
  • Rotary Power!
  • Автомобиль: Mazda RX-8
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 883
По регламенту мощность и вес должны у всех под одни цифры быть уравнены...то есть или он пусть довешивается или вы раздевайтесь, все элементарно. Если кто то жульничает то это не гонки))
Бугаго))) Да вон все дуются сверх меры, по лс в другие классы залазят - и пох, не первый год катаются и самое главное всё "сток по регламенту"!
POWER is nothing without CONTROL
If everything seems under control, you're just not going fast enough
Мячково — 1:56,595
MRW (GP2) — 2:19.100
Смоленск — 1:48.448
NRing — 1:52.660
19 Июля, 2013, 15:13:55
Ответ #35
  • RHHCC
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 419
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: тачка - яд
  • Город: не на море увы
Бугаго))) Да вон все дуются сверх меры, по лс в другие классы залазят - и пох, не первый год катаются и самое главное всё "сток по регламенту"!
так и ты вдуй, кто тебе запрещает? споры в пользу бедных все это. кто быстрее - тот и прав. как тот же чеботарев (зубло серебристое), резалт которого аннулировали, а он приехал на след. этап и все равно всех дернул. машину потом вдумчиво проверяли, чита не нашли.
19 Июля, 2013, 15:42:36
Ответ #36
  • RHHCC
  • Старейшина
  • ***
  • Сообщений: 565
  • Пол: Мужской
  • Rotary Power!
  • Автомобиль: Mazda RX-8
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 883
так и ты вдуй, кто тебе запрещает?
Ты это серьёзно?) Вон Заур вдул года 3 назад - до сих пор как огня боятся.
Если ты почитаешь фигов листок (ну т.е. регламент), там есть гениальная фраза: запрещена ЛЮБАЯ доработка ротора. Всем остальным типа не нельзя вдувать. Как быть, чтоб остаться в своём классе?
POWER is nothing without CONTROL
If everything seems under control, you're just not going fast enough
Мячково — 1:56,595
MRW (GP2) — 2:19.100
Смоленск — 1:48.448
NRing — 1:52.660
19 Июля, 2013, 15:44:41
Ответ #37
  • Игорь
  • RHHCC
  • Призрак Форума
  • ***
  • Сообщений: 2 207
  • Пол: Мужской
  • Чтобы понять, надо гонять!
  • Автомобиль: 2,3 на дудках
  • Город: M&MO
на кол оргов, которые за этим не следят!
19 Июля, 2013, 16:15:34
Ответ #38
  • RHHCC
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 419
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: тачка - яд
  • Город: не на море увы
так и ты вдуй, кто тебе запрещает?
Ты это серьёзно?) Вон Заур вдул года 3 назад - до сих пор как огня боятся.
Если ты почитаешь фигов листок (ну т.е. регламент), там есть гениальная фраза: запрещена ЛЮБАЯ доработка ротора. Всем остальным типа не нельзя вдувать. Как быть, чтоб остаться в своём классе?
у меня не ротор, поэтому мне глубоко пофиг, что в частном регламенте Гармаша про них написано. а можно вопрос - если бы ротор можно было дорабатывать, ты бы стал чаще ездить на этапы, или всем бы резко понавез?
в твоем классе тебе ловить нечего, это понятно с начала сезона. поэтому могу посоветовать или сменить машину, как это сделал Заур, или ездить в соревнованиях, где можно дорабатывать ротор.

п.с. у меня в классе в смоленске ехало два 911ГТ3, еще пара поршаков пожиже, ауди рс3 и рс5, пара 1М и что-то еще не менее борзое, но априори инженерно правильней моего автомобиля. выехал и не парился, т.к. еду для себя и вкатываюсь в машину. твоя мотивация мне не понятна с начала сезона, поэтому сказать что-то более определенное не могу.
20 Июля, 2013, 00:11:15
Ответ #39
  • RHHCC
  • Старейшина
  • ***
  • Сообщений: 565
  • Пол: Мужской
  • Rotary Power!
  • Автомобиль: Mazda RX-8
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 883
ОК, ещё раз, телеграфно для танкистов.
Класс стрит - это вроде как идеологически класс стоковых машин. Ибо рейс - это класс для тюненых машин.
Если взять взять стоковые Меган, Шкоду, Мопса, Гольфа и Астру (купил в салоне, сел и поехал сразу на трек) - вот таким машинам я вполне могу навезти, если постараться. По доработке колёс, тормозов и подвески все находятся в абсолютно равных условиях и это правильно. Поэтому здесь ни у кого никаких претензий нет и быть не может. Слехка мутно по замене стоковых кузовных элементов, но здесь тоже все в абсолютно разных условиях, всем ничего нельзя. А вот с двигателями какая-то мутнейшая гуманитарная е**та. Половина моментов просто не оговорено и не прописано. Это чёрная дыра регламента и каждый изголяется с ней как хочет. Именно поэтому я говорю что регламент гуано и буду всегда так говорить, пока её не залатают. А дальше неравные условия - роторным нельзя ничего, остальным что-то можно. Чюп-тюнеХ - это плять даже из названия очевидно, что это ТЮНИНГ. И говорить что Меган 250лс раздутый до 315лс является стоком - это, изните, бляцтво. Он будет стоковый тогда, когда у него в ПТС будет написано 315лс и с ними он поедет в Супер, вот это будет честный сток на модной прошивке.
Я не понимаю одного - почему бы не обязать всех ездить на стоке и запретить дуть в стрите? (только не надо щаз пороть чушь про невозможность отследить чудо-кнопку) Или почему бы официально не разрешить всем дуть до вылета поршней? ПОЧЕМУ? У меня как у нормального здравомыслящего человека это в голове уложиться не может и взрывает моск каждый раз.
В то же время совершенно нелепо выглядит делёжка по лс в ПТС. По факту 315лс, а мы везде считаем что 250. Это лютый фарс и бред бредовый. Это всё равно что я щаз одену, условно, слики шириной 300, но напишу на боковинке вантуз рс3 235, и мы будем считать что это вантуз рс3 235.
Хз, мне кажется я изъясняюсь предельно понятно. Я не знаю как ещё проще донести свои мысли. Порой у меня возникает чувство что я в лесу и общаюсь с брёвнами...

И вообще у меня освещённый православный автомобиль, я нигде не могу это отразить, вы оскорбляете мои чувства...
POWER is nothing without CONTROL
If everything seems under control, you're just not going fast enough
Мячково — 1:56,595
MRW (GP2) — 2:19.100
Смоленск — 1:48.448
NRing — 1:52.660
20 Июля, 2013, 09:39:05
Ответ #40
  • RHHCC
  • Призрак Форума
  • ***
  • Сообщений: 2 271
  • Пол: Женский
  • Автомобиль: 3mps
  • Город: Обнинск
Ты честно уже достал нытьем про чип))
Не запрещен он! Не за пре щен!!!
Можно по регламенту чиповаться
И если меган может чипануться до 315, а та же мпс не может, 290 без железа макс (условно), то это проблемы владельца мазды. А если у тебя атмо или ротор и ты вообще вдуть себе не можешь, это так же твои проблемы, что у тебя неконкурентная в этом плане машина, купи турбу и дуй!
Проблемы индейцев шерифа не волнуют

Базары в пользу бедных
« Последнее редактирование: 20 Июля, 2013, 09:42:19 от SAvina »
20 Июля, 2013, 12:02:40
Ответ #41
  • RHHCC
  • Старейшина
  • ***
  • Сообщений: 565
  • Пол: Мужской
  • Rotary Power!
  • Автомобиль: Mazda RX-8
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 883
Не запрещен он! Не за пре щен!!!
Где это прописано в регламенте, процитируй?)
Да и не собираюсь я менять машину, тем более из-за гуано-регламента какого-то)
POWER is nothing without CONTROL
If everything seems under control, you're just not going fast enough
Мячково — 1:56,595
MRW (GP2) — 2:19.100
Смоленск — 1:48.448
NRing — 1:52.660
20 Июля, 2013, 13:15:03
Ответ #42
  • RHHCC
  • Призрак Форума
  • ***
  • Сообщений: 2 271
  • Пол: Женский
  • Автомобиль: 3mps
  • Город: Обнинск
В регламенте прописано что запрещено
Что не запрещено, автоматом разрешено

Это я без подколов без всего, даю тебе разьяснения по регламенту, если ты как бы не видишь этого. Это в самом начале было обговорено, чиповаться можно
20 Июля, 2013, 15:58:41
Ответ #43
  • RHHCC
  • Старейшина
  • ***
  • Сообщений: 565
  • Пол: Мужской
  • Rotary Power!
  • Автомобиль: Mazda RX-8
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 883
Что не запрещено, автоматом разрешено
Да, из-за этого регламент ещё большее гуано. Пазухин уже кажется отключал стопы на заезды... интересно, кто первый додумается поливать зоны торможения маслом или прыскать клей на шины в поворотах?))
Это в самом начале было обговорено, чиповаться можно
Тебе любой юрист скажет что это сверхущебрный и паршивый подход. Странно что ты этого не понимаешь. Такие вещи должны быть зафиксированы документально. В противном случае эта тусовка не должна называться чемпионатом. А то на заборах тоже много чего пишут и за пакетом семок тоже много чего перетирают.
POWER is nothing without CONTROL
If everything seems under control, you're just not going fast enough
Мячково — 1:56,595
MRW (GP2) — 2:19.100
Смоленск — 1:48.448
NRing — 1:52.660
21 Июля, 2013, 00:06:13
Ответ #44
  • RHHCC
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 166
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Logan
  • Город: Москва
Там все нормально, видимо старая информация+Иван хорошо едет
Вес, вот наш главный противник)

В том конфиге который на сайте - Че в прошлом сезоне ехал в Warm Race и несколько раз объезжал Макса Белоцкого. Правда в прошлом году для отечественных машин мин. вес был 900 кг а для иномарок - 1000кг, то есть в Клио было 40 кг блинов от штанги :)

В этом сезоне дискриминацию убрали. Че не захотел довешиваться и вернул ВСЁ в сток. То есть описание на сайте - прошлогоднее. И вес у него - полностью по регламенту.  К слову - призеров всвешивают после КАЖДОГО заезда, чтобы не читерили с бензином и т.п., и нам на Клио теперь к примеру приходится тщательно следить за кол-вом бензина в баке, на сухом можем "в ноль" уйти, запас совсем небольшой...

В Смоленске произошло следующее. Решили сделать инспекцию двигла и залезли стетоскопом через свечи. Каналы - сток, стедла - сток, в общем вроде всё - сток но.... доработаны камеры сгорания. Что при отсутсвии прочих доработок на ТАЗах абсолютно ничего не дает. Более того - движок он брал у Степы Пузырева, с которым работает Стас, то есть сами понимаете - читерить ему не было смысла.

В общем - техническая ошибка, скорее всего Че покупал детали движка не глядя, отвез всё к степе и там не проверили. Что сам Стёпа вроде и подтвердил. Но так как регламентом запрещены ЛЮБЫЕ доработки - даже те которые ничего не дают - его всё-таки дисквалифицировали.