Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Раздатка. Диагностика. Замена.  (Прочитано 2580 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

24 Июня, 2013, 11:38:18
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6 MPS
  • Город: г.Черкесск
  • Гос. номер: 774
Добрый день.

Друзья, не кидайте сразу тухлыми помидорами, целый день читал разные статьи, но ответа на все вопросы не нашел. ПО этому, не серчайте что создал тему.

Собственно, как и у всех, на MPS капала раздатка. Раз в квартал, тупо сливаю масло с раздатки и заливаю новое.  Последний раз когда заливал, было очень много металлического песка на пробке магнитной, что уже явно указывает на то, что раздатка скоро умрет.  Ещё один момент - на ХХ, появляется какие то тихие постукивания в районе коробки\раздатки. Выжимаю сцепление - постукивания пропадают. Сцепление стоит новое, двигатель тоже после кап ремонта - на 85 тысячах зашумел актуатор, менял всё до кучи, и аактуатор, и цепи, и башмаки и гидроталкатель и кольца и сальники..в общем это точно не двигатель и не коробка по идее.

Суть вопроса - везде пишут, что подходит раздатка от СХ-7, но требуется доработка - поставить свой вал. Значит оставить свой карданный вал? или что?  Сколько примерно стоит б\у раздаточная коробка в хорошем состоянии? Видел предлагали за 45 с MPS - какая то питерская разборка.  На СХ-7 вроде как дешевле. 

В общем гразит мне ремонт\замена раздатки - не знаю с чего начать.  Просто к тому моменту, когда снимут на дефектовку коробку  с раздаткой, хочется иметь какие то варианты. Если ничего страшного - поменяю сальники и может вал какой нибудь...а если хана - то что покупать?
25 Июня, 2013, 00:12:30
Ответ #1
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 503
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 431
Привет, друг! Если после выжима сцепы шумы пропадают, то это не в раздатке. Она, как мне подсказывает опыт и здравый смысл, крутится только во время движения.

Что касается установки раздатки от СХ. Кардан, ясен пень, менять не надо. Когда говорят о замене вала, то имеют ввиду внутренний вал раздатки. У нас и у СХ он разного диаметра, в остальном узел идентичный. Замена вала влечет за собой замену сальника вала, ибо он тоже другого диаметра. В любом случае в процессе переборки раздатки надо проверить, чтобы полукольцо, удерживающее внутренний сальник, сидело ровно  было правильно затянуто. Ибо выработка на валу, влекущая за собой основной спектр проблем с раздаткой, появляется именно в месте этого сальника.

Ну и придется хвостовик (штука, которая крепится к кардану) перекрутить от своей раздатки, потому что они разные. Вот и весь секрет, вроде.
19 Августа, 2016, 10:42:55
Ответ #2
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 302
  • Пол: Мужской
  • PTE 6266 CEA
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: Minsk
Когда говорят о замене вала, то имеют ввиду внутренний вал раздатки.
Подскажите, что за вал и как выглядит  :-[
20 Августа, 2016, 07:29:59
Ответ #3
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 302
  • Пол: Мужской
  • PTE 6266 CEA
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: Minsk
Ни у кого не заканчивалась раздатка?
20 Августа, 2016, 08:20:06
Ответ #4
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Да вроде много у кого, но видимо мало кто разбирал, все меняли не вскрывая
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP