Вход
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
По поводу чистки возникла вот какая мысля- а вот ежели как моют сейчас движки паром под давлением, так и этим же приспособлением помыть и впуск, а? Можно и со снятием коллектора, а может можно и без, подавать пар куда нить в коллектор- и вместе со впуском еще и камеру сгорания почистить, да и выпуск тоже, да и раскоксовочка заодним делом), а?
Цитата: BlackRus от 15 Июня, 2016, 14:39:50По поводу чистки возникла вот какая мысля- а вот ежели как моют сейчас движки паром под давлением, так и этим же приспособлением помыть и впуск, а? Можно и со снятием коллектора, а может можно и без, подавать пар куда нить в коллектор- и вместе со впуском еще и камеру сгорания почистить, да и выпуск тоже, да и раскоксовочка заодним делом), а?не уверен что получится.
А смысл чистить клапана? Почистил и через 2-3 дня они снова все в коксе. Лучше колечки маслосьемные на клапанах поменять. И вжаривать по утрам и будут чистые.