Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Даёшь RX-8 в Warm-Street! ;)  (Прочитано 13177 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

25 Апреля, 2013, 12:59:25
  • RHHCC
  • Старейшина
  • ***
  • Сообщений: 565
  • Пол: Мужской
  • Rotary Power!
  • Автомобиль: Mazda RX-8
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 883
Постараюсь кратко изложить идею.
http://rhhcc.ru/post/197 - из этого поста понятно, что орги доверяют каталогу дром.ру, раз такое имеет место быть на офф сайте.
http://catalog.drom.ru/mazda/rx-8/g_2004_938/ - идём сюда и видим что на 8-ку ставилось 2 разных двигателя: High Power (HP) и Standart Power (SP). Двигатели идентичны, вполне можно свапнуть в рамках регламента.
http://catalog.drom.ru/mazda/rx-8/g_2003_192/ - заходим в "японский" вариант и смущаемся разным циферкам от 210 до 250. Опять же, это чота японцы у себя там мутят непонятное, хз как и что замеряют.
Есть один двигатель - 13B-MSP, и есть 2 его модификации HP и SP, другого не дано на 8-ю Рыксу.
Пруфы:


во всех книжечках говориться только о 2-х модификациях двигателя, 170кВатт и 141кВатт соответственно.



К тому же можно посмотреть оригинальные каталоги автозапчастей и убедиться, что там только 2 типа двигателей, опять же СП и ХП.

http://www.japancats.ru/mazda/Parts.aspx?ModelId=ce2cc7fd-df3d-49fe-b1f4-08a2df7c5cee&GroupId=1000A&UnitId=8740000E&Title=%D0%A1%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0%203%20%D0%B8%D0%B7%203

Курим знач регламент Варм-Стрита (беру данные отседа: http://catalog.drom.ru/mazda/rx-8/35243/ ):
Заводская удельная масса не менее 6,0 кг/л.с., но не менее 1000 кг заводской снаряженной массы - у Рыксы 1373кг (у меня именно европейская леворульная машина, по массе полностью проходит), отношение 1373/192 = 7,15 кг/л.с.
Заводская максимальная мощность атмосферных двигателей – до 210 л.с. - у двигателя SP 192 лс.

Что хочу. Мне кажется мой двиг в этом году всё же кончится... когда это произойдёт, хочу поставить себе СП 192лс. Двиг идентичный, поэтому свапать можно, насколько я понимаю. Там даже навесное менять не нужно.
Внимание вопрос - ваще маза есть? Успеем ли мы за этот год прогнуть фобии оргов фактами и графиками, чтобы в следующем году попасть в Варм-Стрит?

ЗЫ: мнение капитанши Леночки я уже заранее знаю, спасибо))
POWER is nothing without CONTROL
If everything seems under control, you're just not going fast enough
Мячково — 1:56,595
MRW (GP2) — 2:19.100
Смоленск — 1:48.448
NRing — 1:52.660
25 Апреля, 2013, 13:01:25
Ответ #1
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 85
  • Пол: Мужской
  • Любитель огонька
  • Автомобиль: Mazda RX7 & MPV
  • Город: Moscow
  • Гос. номер: трзт
« Последнее редактирование: 25 Апреля, 2013, 14:59:18 от dll »
25 Апреля, 2013, 13:10:46
Ответ #2
  • Игорь
  • RHHCC
  • Призрак Форума
  • ***
  • Сообщений: 2 207
  • Пол: Мужской
  • Чтобы понять, надо гонять!
  • Автомобиль: 2,3 на дудках
  • Город: M&MO
ты бы  хоть в каком классе проехал сначала, может вообще нет смысла напрягаться)))))
 *ROFL* *BRAVO* *PARDON* *YAHOO*
 одно дело говорить о теоретической машине, другое дело о живом участнике!
25 Апреля, 2013, 13:13:01
Ответ #3
  • RHHCC
  • Старейшина
  • ***
  • Сообщений: 565
  • Пол: Мужской
  • Rotary Power!
  • Автомобиль: Mazda RX-8
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 883
А чо, решение об этом можно принять только исходя из моего времени, на ТТХ как бЭ пох чтоль?)
POWER is nothing without CONTROL
If everything seems under control, you're just not going fast enough
Мячково — 1:56,595
MRW (GP2) — 2:19.100
Смоленск — 1:48.448
NRing — 1:52.660
25 Апреля, 2013, 13:13:29
Ответ #4
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 475
  • Пол: Мужской
  • In Rotor We Trust
  • Автомобиль: VAG
  • Город: Moscow
  • Гос. номер: 878
Айс,по-моему,ты сам прекрасно знаешь чем СП от ХП отличаются!
А именно:во впускных/выпускных окнах/системе,стартере,дросселе(цезарь рассказывал что есть различия),ну и соответственно КПП.Если брать в общем то еще диффом(редуктор),кардан,подвеской,тормозами(машинки и диски больше),как вариант в сша на СП акпп можно было поставить это опцию за доп деньги и тд
Поправьте меня если я не прав :)
« Последнее редактирование: 25 Апреля, 2013, 13:21:13 от Denka »
25 Апреля, 2013, 13:19:58
Ответ #5
  • RHHCC
  • Старейшина
  • ***
  • Сообщений: 565
  • Пол: Мужской
  • Rotary Power!
  • Автомобиль: Mazda RX-8
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 883
Да, стартер это блин оч важный элемент... можно крутануть на прямике и получить прибавку как он керса.
Я говорю про двигатель, а не про шины, диски и подвеску. Сам двигатель отличается от ХПшного ваще какой-то фихнёй... что-то со впуском. По крайней мере выпуск там идентичный. Навесное можно перекинуть с ХП на СП без приключений. Ну вот разве что отсечка на 9к станется... это пофик, будем без отсечки до 8 крутить.
POWER is nothing without CONTROL
If everything seems under control, you're just not going fast enough
Мячково — 1:56,595
MRW (GP2) — 2:19.100
Смоленск — 1:48.448
NRing — 1:52.660
25 Апреля, 2013, 13:26:35
Ответ #6
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 475
  • Пол: Мужской
  • In Rotor We Trust
  • Автомобиль: VAG
  • Город: Moscow
  • Гос. номер: 878
Мы же не про навесное говорим.
По-моему,там секции еще разные,опять же за счет окон разные.
25 Апреля, 2013, 13:34:16
Ответ #7
  • RHHCC
  • Старейшина
  • ***
  • Сообщений: 565
  • Пол: Мужской
  • Rotary Power!
  • Автомобиль: Mazda RX-8
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 883
Ну ясен хер что СП - это не ХП, они разные, никто этого не скрывает, у них даже мощность разная, удивительно, да?
Какая разница в чём там отличие? Главное что двигатели идентичные, оба встают в штатные крепления. Вопрос в другом: допустят ли мою машину с двигателем СП в варм-стрит?
POWER is nothing without CONTROL
If everything seems under control, you're just not going fast enough
Мячково — 1:56,595
MRW (GP2) — 2:19.100
Смоленск — 1:48.448
NRing — 1:52.660
25 Апреля, 2013, 13:39:50
Ответ #8
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 885
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS G2 Р7
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 760
Размеры окон по секциям проверить нереально. Не знаю как на япах, на вазах растачивали прилично.
25 Апреля, 2013, 13:49:56
Ответ #9
  • RHHCC
  • Старейшина
  • ***
  • Сообщений: 565
  • Пол: Мужской
  • Rotary Power!
  • Автомобиль: Mazda RX-8
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 883
Понятно что можно извращаться, что-то тюнить, портировать и т.д... только мне это не нужно. Сейчас у меня Рыкса единственная машина, она мне нужна на каждый день. Поэтому если я поставлю двиг - это будет сток. Нафига мне его разбирать, что-то там пилить, потом опять собирать? Прям так скажем толка от портинга не очень много на атмо моторе, а вот расход какой-то лютый получается, холостые досвидос и прочий гемор.
На фоне 320-сильных меганов это ерунда.
POWER is nothing without CONTROL
If everything seems under control, you're just not going fast enough
Мячково — 1:56,595
MRW (GP2) — 2:19.100
Смоленск — 1:48.448
NRing — 1:52.660
25 Апреля, 2013, 14:35:17
Ответ #10
  • Апэрь Джан
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 661
  • Пол: Мужской
  • Того рот кунэмов
  • Автомобиль: Погибший гетц
  • Город: Понаехаловск
вот реально ты чего добиться то хочешь? под тебя менять регламент не будут.
или вопрос заключается в том что бы тупо на форумах потрещать?

что там что там ты в любом случае не попадаешь на полку )))))))))))) Игорь прав ты хоть как то и куда то выедь сначала :)
У по настоящему быстрых водителей, мошки расплющиваются о боковые стёкла! (с) Вальтер Рёрль.
25 Апреля, 2013, 14:38:44
Ответ #11
  • RHHCC
  • Старейшина
  • ***
  • Сообщений: 565
  • Пол: Мужской
  • Rotary Power!
  • Автомобиль: Mazda RX-8
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 883
Я хочу рыбу настоящую речную! (с)
Напомню, что в прошлом году Рыкса была без вариантов в Супере. Сейчас она в Хоте. На следующий год вполне СП-двигатель можно спустить в Варм. Главное грамотно донести до оргов факты.
Я просто чота не очень понимаю, какие-то возражения может быть есть по матчасти, а?)))
POWER is nothing without CONTROL
If everything seems under control, you're just not going fast enough
Мячково — 1:56,595
MRW (GP2) — 2:19.100
Смоленск — 1:48.448
NRing — 1:52.660
25 Апреля, 2013, 14:50:21
Ответ #12
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 471
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS 300+ & RX8
  • Город: Лучший город ;)
Лично я впервые слышу о желании сменить HP на SP *CRAZY* *NO*
ET 12,7 @ 181 km\h
Троллю внутри передач с откатом зажигания :-D
Ему надо было быть невестой на всех свадьбах и покойником на всех похоронах (c)
25 Апреля, 2013, 14:54:33
Ответ #13
  • RHHCC
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 444
  • Пол: Мужской
  • https://vk.com/high_power_msk
    • horse-power
  • Автомобиль: Mazda
  • Город: Москва
Какое лучшее время было у Заура на сток моторе на RX-8?
Гоночная команда MAZDA HIGH POWER
25 Апреля, 2013, 15:05:56
Ответ #14
  • RHHCC
  • Призрак Форума
  • ***
  • Сообщений: 2 271
  • Пол: Женский
  • Автомобиль: 3mps
  • Город: Обнинск
он не выходил по моему из 2х минут
но это было ОЧЕНЬ давно, когда конфигурация была Уже
и когда Миша Фанатик проехал 1.59 (и 1.58 на слике) и это было ахринеть рекордом
после этого мячик затерли до дыр, выучили каждый поворот как азбуку, накатали скил и конкретно все навезли сами себе
грубо говоря тогда еще не умели так ездить в мяче как сейчас, поэтому сравнивать оч трудно