Вход
0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
чем длинее провод тем больше потерь...логично же..смысл тянуть провод минуса....если одно и тоже под капотом? тот же кузов...просто надо зачистить получше и закрепить......а еще вопрос куда ставить аккум...я его вот перенес бы только из за уменьшения веса с морды....но вместо запаски не готов ставить его...надо короб делать отдельный и закрывать его
Теперь вопрос о вреде акб))) Правда или миф?
гелевый стоит дороговато....)))
Вообщем воткнул 3" инлет, и короб с мозгами и акб не идет на место Сколько примерно стоит перенос акб? насколько проблематично это сделать самому? И что для этого нужно? У кого есть бортовик или фотки на эту тему прошу поскидывать
Цитата: USD от 11 Апреля, 2013, 12:50:57Теперь вопрос о вреде акб))) Правда или миф?правдано с гелевым нет никаких испарений
Цитата: st-serj от 11 Апреля, 2013, 12:55:11Цитата: USD от 11 Апреля, 2013, 12:50:57Теперь вопрос о вреде акб))) Правда или миф?правдано с гелевым нет никаких испаренийСерег, есть подтверждение?)) Я вот не верю, что аккум на 65(помоему) ампер, стоящий в багажнике в маленьком коробе будет травить всех в салоне!
Цитата: FoxxMPS от 11 Апреля, 2013, 21:28:46Цитата: st-serj от 11 Апреля, 2013, 12:55:11Цитата: USD от 11 Апреля, 2013, 12:50:57Теперь вопрос о вреде акб))) Правда или миф?правдано с гелевым нет никаких испаренийСерег, есть подтверждение?)) Я вот не верю, что аккум на 65(помоему) ампер, стоящий в багажнике в маленьком коробе будет травить всех в салоне!e; Уж точно не больше чем незамерзайка которой мы пользуемся