Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Детонация. Ложная vs Реальная, как узнать?  (Прочитано 46953 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

20 Февраля, 2013, 07:06:21
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Давно хотел спросить и поговорить на тему ложных детонаций.

По форуму много где этот вопрос подымался, информации вроде хватает, но хотелось бы иметь отдельную тему  :)
Один из основных вопросов – это как узнать что детонация ложная (шумы от коробки например и т.п) или настоящая.
Так же еще интересно, какие именно причины, факторы, шумы и что именно могут дать наводку на датчик детонации.

Конкретно интересен случай, может ли дырка в выхлопе, участок которого находится прям между блоком двигателя и стенкой моторного отсека (т.е. сразу после турбины) давать наводку на ДД? (звук выхлопа конечно громче обычного при этом).


Добавлено 09.12.13
пост Bihinchi (« Ответ #129 : 08 Декабрь, 2013, 03:22:41 am »)

на тему детонации
http://www.mazdaspeedforums.org/forum/f9/kr-explained-102609/

В общем если говорить коротко то детон делится на

1) Детон на спуле - если он до одного то это норма, то есть это ложный детон. Если детон кратковременный, то есть стрельнул и исчезнул или уменьшился, то это тоже ложный детон.

2) Детон на высоких оборотах(на вжарке) - опять, если видите 0.7-1, то это не то о чем стоит волноваться, так как скорее всего это просто шум двигателя или же коробки, на пример при переключениях, двигатель двигается, соответственно сенсор детона принимает этот шум за детон.
Если у вас детон по 2-3 то вы либо реально детоните, либо у вас очень шумный двигатель.

3) На холодную может быть больше ложного детона чем обычно. Даже если стрелка температуры дошла до середине, не факт что температура двигателя уже в норме.

4) А теперь самая интересная часть, если у вас детон на чуть нажатой педали газа, автор текста сменил свой блок управления ECU на тот что шел в последней серии мпс г1 2008.5, и детон практически полностью пропал. Никаких других изменений не было. Ни прошивка, ни погода, ни железо ничего больше не изменялось в авто, только смена ECU.

Вот почему мпс г2 лишилась данного "удовольствия" в виде детона при частичной тапке.
И опять это ложный детон!)

в общем если у вас детон до 1 одного не парьтесь!)
« Последнее редактирование: 09 Декабря, 2013, 08:40:30 от БреД »
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
20 Февраля, 2013, 08:47:08
Ответ #1
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Очень интересная тема. Мы столкнулись с такой проблемой, в том числе, возможно, из-за интересной системы выхлопа)
Для контроля детона хотим попробовать альтернативные датчики, а не только стоковый.
Саше задавали вопрос, чтоб что-то посоветовал. Но ничего конкретного не услышали, по крайней мере я не помню иного.
20 Февраля, 2013, 08:59:58
Ответ #2
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Вадим, а может это из-за не острого угла в шуттере? Газы бьют в место, где идёт изгиб отвода и создают звук, похожий на детонацию?
20 Февраля, 2013, 09:00:12
Ответ #3
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Очень интересная тема. Мы столкнулись с такой проблемой, в том числе, возможно, из-за интересной системы выхлопа)
Для контроля детона хотим попробовать альтернативные датчики, а не только стоковый.
Саше задавали вопрос, чтоб что-то посоветовал. Но ничего конкретного не услышали, по крайней мере я не помню иного.

Я про твой случай тоже думал. Ведь у тебя как раз Детонация сильная была, когда ты был в Москве, может и правда с выхлопом быть связано?
А сейчас ты ее мониторишь? Вот когда на ледовом кольце гонял, например, детон был? Дашхок стоит? :)
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
20 Февраля, 2013, 09:05:16
Ответ #4
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Вадим, а может это из-за не острого угла в шуттере? Газы бьют в место, где идёт изгиб отвода и создают звук, похожий на детонацию?
Можно только гадать. Просто когда детон фигачит 6градусов отката - то да, это детон. А если пролетают одиночные всплески - то есть подозрение, что это ложный детон. По крайней мере Саша так считает. Исходя из своего опыта и того, что..."Ну не может тут быть детона"... И далее вопрос, а правда, вдруг не может, и что делать? Грубить датчик? А сли реальный детон полезет? И т.д. То есть в идеале нужно иметь алтернативный хороший проверенный датчик детона.

Знаю, Саша пытается этим вопросом заниматься, не даром у Юры Yury такая система стоит. Но общественность о результатах не знает. Как далеко они в этом вопросе продвинулись.
Мы бы и хотели сами этим вопросом заняться, но пока от Саши помощи не получили. Нас интересуют уши и датчик, где купить, что лучше, и чтоб не переплачивать. Мы хотели бы сами заняться исследованиями. Тем более у нас несколько разных МПС разной мощности на разных конфигах и даже турбоТаз есть... То есть материала для исследования куча, как и есть энтузиазм.
20 Февраля, 2013, 09:09:11
Ответ #5
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 724
  • Пол: Мужской
  • silver MpS
    • я на DRIVE2.RU
  • Автомобиль: silver MPS
  • Город: Moscow
а разве датчик егт не покажет изменения температуры? он же для этого и ставится
Сев.Бут.ТВ
я на Drive2.ru
20 Февраля, 2013, 09:11:01
Ответ #6
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Ложная детонация не реагирует на запозднение зажигание, уменьшение буста и обогпщение смеси.
Этих знаний достаточно чтобы определить происхождение откатов. И не нужно никаких наушников, датчиков и прочих рейслоджиков.
Вадим, решают знания, а не кол-во приборов в салоне.
20 Февраля, 2013, 09:11:25
Ответ #7
  • Человек - сам кузнец своего счастья.
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 401
  • Пол: Мужской
  • Хочешь счастья? Иди накуй.
  • Автомобиль: lrd4
  • Город: Sarov
Мы машину, когда разбирали, я очень удивился, когда увидел что датчик представляет из себя простейший пьезоэлектрический вибропреобразователь, чем собственно и занимается та фирма, в которой я работаю. Т.е., сигналом служит не звук, а удар, либо звуковое давление, которое создают выхлопные газы, газы, как в случае с этим метеоритом)
20 Февраля, 2013, 09:12:07
Ответ #8
  • FULL STOCK!!!
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 808
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Видное
  • Гос. номер: 962
а разве датчик егт не покажет изменения температуры? он же для этого и ставится
не в тему.
ЗАДОЛБАЛ ГЛАМУР ГЛАВНОЕ ЧТОБ ВАЛИЛА !!!

ПРОДАЮ СВОЕ ВЕДРО
20 Февраля, 2013, 09:12:50
Ответ #9
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Я про твой случай тоже думал. Ведь у тебя как раз Детонация сильная была, когда ты был в Москве, может и правда с выхлопом быть связано?
А сейчас ты ее мониторишь? Вот когда на ледовом кольце гонял, например, детон был? Дашхок стоит? :)
Я на буст-офе гоняю всю зиму. С закрытой заслонкой на буст-офе все норм.
20 Февраля, 2013, 09:14:06
Ответ #10
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Ну так все таки, кто как считает, звук выхлопа выходящий через дырку сразу после турбины или около того, может дать срабатывание ДД??
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
20 Февраля, 2013, 09:14:52
Ответ #11
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Ложная детонация не реагирует на запозднение зажигание, уменьшение буста и обогпщение смеси.
Этих знаний достаточно чтобы определить происхождение откатов. И не нужно никаких наушников, датчиков и прочих рейслоджиков.
Вадим, решают знания, а не кол-во приборов в салоне.
Елси б все так было просто, то Пат с растерянным лицом бы не говорил, да вроде это ложная, да ну нет... ну не может быть детоном это... И главное откуда она появляется и что с ней делать.

Понятное дело, когда детон долбит по 6 градусов стеной... Тут все понятно...
20 Февраля, 2013, 09:16:33
Ответ #12
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 724
  • Пол: Мужской
  • silver MpS
    • я на DRIVE2.RU
  • Автомобиль: silver MPS
  • Город: Moscow
простейший пьезоэлектрический вибропреобразователь,

 *ROFL* *ROFL* *ROFL* *ROFL*
даааа.... :-Dжжешь
я бы тоже офигел если такое увидел)
Сев.Бут.ТВ
я на Drive2.ru
20 Февраля, 2013, 09:16:54
Ответ #13
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Ну так все таки, кто как считает, звук выхлопа выходящий через дырку сразу после турбины или около того, может дать срабатывание ДД??
Нет.
20 Февраля, 2013, 09:17:42
Ответ #14
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Ну так все таки, кто как считает, звук выхлопа выходящий через дырку сразу после турбины или около того, может дать срабатывание ДД??
Там даже не столько звук выхлопа... Там идет вибрация. Моя заслонка - это не только громкость, это вибрация. Звук передается по металлу, через руль, к примеру, и по рукам к голове)