Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Вход
Регистрация
Вход
Пользователь
Пароль
Начало
Помощь
Поиск
Календарь
Вход
Регистрация
Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Mazda MPS Sport Life
НОВИЧКАМ СЮДА!!!
Тема:
стоит ли менять м3 2.0 на м3 MPS???
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
1
...
6
7
[
8
]
Вниз
Автор
Тема: стоит ли менять м3 2.0 на м3 MPS??? (Прочитано 33600 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
18 Августа, 2013, 18:49:31
Ответ #105
Yury
Патриарх
Сообщений:
1 471
Пол:
Автомобиль: 6MPS 300+ & RX8
Город: Лучший город ;)
стоит ли менять м3 2.0 на м3 MPS???
Юра
Пока дают 16 - бери и беги!!! В эти\близкие деньги ты достаточно быстро найдешь себе нормальную мпску
Записан
ET 12,7 @ 181 km\h
Троллю внутри передач с откатом зажигания
Ему надо было быть невестой на всех свадьбах и покойником на всех похоронах (c)
23 Сентября, 2013, 22:43:57
Ответ #106
Desmont
Ветеран
Сообщений:
335
Пол:
если долго тужится-голова закружится!
Автомобиль: Mazda 3 mps
Город: герой Киев
стоит ли менять м3 2.0 на м3 MPS???
ребят, помогите с выбором
этот экземпляр - на сток АммО, колёсах с резиной, и сток колодками.
http://www.drive2.ru/cars/mazda/3_mps/3_mps_1st_generation/sashwww/journal/1995490/
Или как я писал выше
http://www.drive2.ru/cars/mazda/3_mps/3_mps_1st_generation/englneer/
С сток накладками на задний бампер и без накладок ПОД пороги. Т.е все железо остается.Аммо били, эйбах и все что на ней есть.
Разница с ними в 500-600у.е соответственно красная по дороже.
По сути машины почти одинаковые, до рестайл и рестайл. но что выбрать ? :\
Синюю щупал, катался, красную не знаю, но в клубе знают... обеих обслуживают в турбо гараже у Пата.
Записан
канал Roll-on mps3 на Youtube
Drive2
23 Сентября, 2013, 22:47:38
Ответ #107
Jackis
Призрак Форума
Сообщений:
8 595
Пол:
Автомобиль: MS3
Город: Pietari
Гос. номер: 146
стоит ли менять м3 2.0 на м3 MPS???
ммм, серую бери! салон если что, найдёшь и махнёшь на рестайл. единственная ценная вещб рестайла - салон не из тряпки
Записан
Как отличить оригинальную турбину от подделки:
http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
26 Сентября, 2013, 16:36:12
Ответ #108
Redline
Апэрь Джан
Призрак Форума
Сообщений:
3 661
Пол:
Того рот кунэмов
Автомобиль: Погибший гетц
Город: Понаехаловск
стоит ли менять м3 2.0 на м3 MPS???
мою забери )))))) точно эксклюзив )))
Записан
У по настоящему быстрых водителей, мошки расплющиваются о боковые стёкла! (с) Вальтер Рёрль.
26 Сентября, 2013, 23:44:47
Ответ #109
Desmont
Ветеран
Сообщений:
335
Пол:
если долго тужится-голова закружится!
Автомобиль: Mazda 3 mps
Город: герой Киев
стоит ли менять м3 2.0 на м3 MPS???
Купил синенькую
))Принимайте в свои ряды)
http://www.drive2.ru/cars/mazda/3_mps/3_mps_1st_generation/englneer/
Записан
канал Roll-on mps3 на Youtube
Drive2
27 Сентября, 2013, 00:32:12
Ответ #110
Jast
Патриарх
Сообщений:
1 575
Пол:
Автомобиль: Mazda 3 MPS
Город: Симферополь
стоит ли менять м3 2.0 на м3 MPS???
DeSSmont
, поздравляю!!! Пусть только радует
Записан
3D моделирование и визуализация
jast.pro
27 Сентября, 2013, 07:39:32
Ответ #111
Jackis
Призрак Форума
Сообщений:
8 595
Пол:
Автомобиль: MS3
Город: Pietari
Гос. номер: 146
стоит ли менять м3 2.0 на м3 MPS???
Поздравляю! Удачной эксплуатации!
Записан
Как отличить оригинальную турбину от подделки:
http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
27 Сентября, 2013, 21:50:42
Ответ #112
Desmont
Ветеран
Сообщений:
335
Пол:
если долго тужится-голова закружится!
Автомобиль: Mazda 3 mps
Город: герой Киев
стоит ли менять м3 2.0 на м3 MPS???
Спс!:)
Записан
канал Roll-on mps3 на Youtube
Drive2
14 Ноября, 2013, 07:08:14
Ответ #113
JetRider
Старейшина
Сообщений:
725
Пол:
стоит ли менять м3 2.0 на м3 MPS???
а я бы заморочился с тюнингом м3 2.0 - очень интересный проэкт.
плюсы:
машина легче
распределенный впрыск - куча вариантов форсунок (ставишь в бак хороший насос и регулятор давления топлива)
можно поставить любые мозги, хоть январь, но лучше конечно корвет на штатные датчики и электронный дроссель
в продаже куча вариантов распредвалов с различными фазами и подъемами
шатуны кованые дешевле
ход на 2.0 83.1мм против 94мм на 2.3 - крутиться будет легче
дорожный налог приятный до 5000р на 147 л.с против до 39000р на 260л.с
каналы в гбц больше, можно купить нормальный рессивер впускной
минусы:
отсутствует самоблокирующийся дифф
кпп в разы слабее, но при желании можно установить кпп в сборе от мпс (контрактная стоит в районе 35000р + придется что-то мудрить с приводами)
в случае если тюнить сток мпс 3 вложения одинаковые будут что и в м3 2.0
фронтальный интеркуллер стоит столько же (12-15р)
коллектор под нормальную турбу и даунпайп стоит одинаково (18-20р)
впуск стоит одинаково
ковку поставить и гильзовку сделать на 2.0 будет дешевле (от 50р)
«
Последнее редактирование: 14 Ноября, 2013, 08:39:35 от Aleks89
»
Записан
14 Ноября, 2013, 07:55:35
Ответ #114
Вадим aka ScooteR
Призрак Форума
Сообщений:
2 705
Пол:
Автомобиль: МПС 6
Город: Челябинск
стоит ли менять м3 2.0 на м3 MPS???
Я особо плюсов в тюне 2.0 не вижу. Она изначально даже стоит примерно как МПС 3 сток на сток.
Коробас хуже, блоки нет, а на переднем приводе она очень помогает. Ща на 6-ке, когда задний привод не работает, гоняю, там пипец какой-то. Переднее колесо одно может на 3 передаче все 200км\ч крутиться, а второе просто катится. Это перебор.
Разница в весе небольшая, тем более в МПСке можно лайтвейт сделать.
Разницу между 2.0 и 2.3. Для 400+л.с. в данный момент как-то 2.3 двиг интереснее. Единственный существенный минус, момента слишком много и рано. Если б его удалось размазать по оборотам, было б круче.
Записан
14 Ноября, 2013, 10:22:26
Ответ #115
Yury
Патриарх
Сообщений:
1 471
Пол:
Автомобиль: 6MPS 300+ & RX8
Город: Лучший город ;)
стоит ли менять м3 2.0 на м3 MPS???
А зачем "куча форсунок", "мозги" и "валы"?
Кто то упирлся в топливо/настройку/недостаточную пропускную способность гбц мпс?
Записан
ET 12,7 @ 181 km\h
Троллю внутри передач с откатом зажигания
Ему надо было быть невестой на всех свадьбах и покойником на всех похоронах (c)
Печать
Страницы:
1
...
6
7
[
8
]
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »