Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Расточка окон впускного коллектора.  (Прочитано 7331 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

28 Сентября, 2012, 10:12:56
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 504
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Сыктывкар
НАрод подскажите где можно качественно сделать такую операцию над коллектором: расточить окна, заварить дырки от заслонок, доработать дроссель.
28 Сентября, 2012, 10:24:19
Ответ #1
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
28 Сентября, 2012, 11:02:03
Ответ #2
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 504
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Сыктывкар
28 Сентября, 2012, 11:04:46
Ответ #3
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 504
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Сыктывкар
А по теме улучшить пропускную способность системы (свести окна полирнуть) и избавиться от ненужных устройств (заслонки).
28 Сентября, 2012, 11:13:47
Ответ #4
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Так вродеж у нас впуск хороший... улучшения твои могут совсем ничего не дать, даже хуже сделать...
28 Сентября, 2012, 12:56:11
Ответ #5
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Иногда заслонки начинают мозг трахать и начать болтаться в самый неподходящий момент, уже видели такое! Поэтому их убирание в принципе оправдано, на мой взгляд
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
28 Сентября, 2012, 13:01:32
Ответ #6
  • Гость
Эти заслонки нужны для регулировки давления во впускном коллекторе, типа для экономичности и экологии нашего авто, мне лично без этой штуковины на много больше нравиться ездить и приемистая и нет никаких рывков при нажатии!
28 Сентября, 2012, 13:10:10
Ответ #7
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
28 Сентября, 2012, 13:51:05
Ответ #8
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Юра, нет, не дрочь. 2 раза уже лично видел, что они начинали болтаться и до буста машина ехала небольшими рывками именно из-за них
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
28 Сентября, 2012, 13:52:18
Ответ #9
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps 6
  • Город: Санкт-Петербугр
Юра, нет, не дрочь. 2 раза уже лично видел, что они начинали болтаться и до буста машина ехала небольшими рывками именно из-за них
+1
28 Сентября, 2012, 13:54:57
Ответ #10
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Собственно, Ваня Иваныч и был вторым с данным приколом :)
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
28 Сентября, 2012, 13:56:50
Ответ #11
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
А я видел как под названием портинг портили коллектора. В итоге и низов нету и верхов не прибавилось. :)

У Гагарина они болтаются и он едет рывками из-за них?
28 Сентября, 2012, 14:00:19
Ответ #12
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps 6
  • Город: Санкт-Петербугр
Собственно, Ваня Иваныч и был вторым с данным приколом :)
На 100 % ещё надо проверить, но всё указывает на это.
28 Сентября, 2012, 14:37:53
Ответ #13
  • Админ
  • Призрак Форума
  • ***
  • Сообщений: 3 778
  • Пол: Мужской
    • mpska.ru
  • Автомобиль: RS7
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 555
Голову точить надо, заслонки убирать. Смысла точить коллектор нет.
28 Сентября, 2012, 14:39:53
Ответ #14
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
И это дрочь. БОльшая турбина решает)))