Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Переборка мотора L3T в Краснодаре.  (Прочитано 75164 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

10 Ноября, 2013, 23:27:51
Ответ #315
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mazda3 mps
  • Город: Baku
  • Гос. номер: 013
ребята ..у вас в кранодаре есть колено.или кореные,шатуные вкладышы 0,25?..если чо можете прислать в Баку?
11 Ноября, 2013, 05:25:12
Ответ #316
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
ребята ..у вас в кранодаре есть колено.или кореные,шатуные вкладышы 0,25?..если чо можете прислать в Баку?

Почему только в Краснодаре ищешь? ищи везде! :) думаю, если найдешь, то вышлют хоть откуда!
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
11 Ноября, 2013, 06:02:14
Ответ #317
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 283
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: Краснодар
  • Гос. номер: 810
У нас есть тоже что и в других городах.  Краснодар маздожелезом не славится
11 Ноября, 2013, 06:38:50
Ответ #318
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 283
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: Краснодар
  • Гос. номер: 810
Аааа. Это jackis посоветовал в краснодарской теме спросить про вкладыши.
Мы хоть и ближе, но у нас в наличии товара меньше чем в Москве. Да и доставка из москвы будет быстрее, потому что у нас партии формируют в грузовых долго. А из москвы каждый день во все стороны ездят.  Но тебе будет проще автобксом или поездом передать
11 Ноября, 2013, 08:54:40
Ответ #319
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 228
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Краснодар
  • Гос. номер: 400
У меня вроде есть коленвал, но он от атмосферника 2,3. По идее должен быть один в один.
no turbo - no party
11 Ноября, 2013, 09:11:59
Ответ #320
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Колено AnriPile продает, только состояние бы уточнить...
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
11 Ноября, 2013, 23:44:18
Ответ #321
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 269
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mazda 3 mps
  • Город: Краснодар
  • Гос. номер: нет
гильзовка за 25 штук может у вас и норм, но для нас это пипец!!! Местный ценник 9 р!!
mazzzdaspeeed имел ввиду 25 т.р. за перебрать двигло  :-D
да если 25 гильзовка с ремонтом, то цена очень приятная, я отдавал 9 гильзовка, 25 работа
как приятно ездить и боятся
23 Декабря, 2013, 00:37:02
Ответ #322
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 138
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mazda 6 mps
  • Город: Краснодар
  • Гос. номер: 295
Вообщем пришло время собирать мотор. Колено проточили, блок загильзовали, за всё отдал 11 т.р. Все запчасти купил, начали собирать, почти низ сделали, как выяснилось, что стружка засела в маслянном насосе и маслоприемнике. Отсюда вопрос, неужели покупать новый насос и этот маслоприемник - что это??? По схеме смотрел, так и не смог найти. Вроде насос разбирается промывается и если нет задиров то можно его ставить. Так ли это? Что можете сказать?
Жизнь и так коротка, чтобы ездить не спеша!
23 Декабря, 2013, 05:34:33
Ответ #323
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Вообщем пришло время собирать мотор. Колено проточили, блок загильзовали, за всё отдал 11 т.р. Все запчасти купил, начали собирать, почти низ сделали, как выяснилось, что стружка засела в маслянном насосе и маслоприемнике. Отсюда вопрос, неужели покупать новый насос и этот маслоприемник - что это??? По схеме смотрел, так и не смог найти. Вроде насос разбирается промывается и если нет задиров то можно его ставить. Так ли это? Что можете сказать?

Сначала пишешь что стружка и в насосе и в приемнике, а потом спрашиваешь что такое маслоприемник? )))) откуда тогда про него узнал?
Ладно, это просто улыбнуло. :) маслоприемник, это такая черная хрень сделанная из чего-то похожего на пластик, можно назвать это трубкой которая подает масло из поддона в насос, внутри имеет крупную сеточку.
Если в маслонасосе нет задиров, то как бы ставить можно, но лучше пускай проверит грамотный человек! Может быть например равномерная выработка и как следствие увеличенный зазор. Маслоприемник тоже можно почистить, но нужно это делать крайне тщательно, чтоб из сеточки вытащить все осколки и стружку.
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
23 Декабря, 2013, 06:20:11
Ответ #324
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
может не стоит парить мозг с прочисткой этого маслоприёмника?
этой осенью я его покупал за 860 рублей L3G6-14-240A - не бесплатно конечно, но и не супер дорого вроде :)

ну и попадание стружки в насос через этот фильтр маловероятно, сетка там мелкая, там разве что мелкие песчинки пролезть смогут
« Последнее редактирование: 23 Декабря, 2013, 06:24:23 от vvs »
23 Декабря, 2013, 06:46:06
Ответ #325
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 670
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MOPSYAKA
  • Город: White City
  • Гос. номер: 360
может не стоит парить мозг с прочисткой этого маслоприёмника?
этой осенью я его покупал за 860 рублей L3G6-14-240A - не бесплатно конечно, но и не супер дорого вроде :)

ну и попадание стружки в насос через этот фильтр маловероятно, сетка там мелкая, там разве что мелкие песчинки пролезть смогут
все правильно только я бы и маслонасос заменил, оно того не стоит чтоб кучу лаве ввалить и положить мотор из-за маслонасоса, на маслонасосе не экономят.. Какой пробег у старого?
Куплю полет на военном истребителе, обращаться в личку. 2499$
23 Декабря, 2013, 09:06:11
Ответ #326
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 283
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: Краснодар
  • Гос. номер: 810
Димон, че ты мне за херню залечивал про какие-то 15 косарей за маслонасос ?? L310-14-100J он м аксимум 4000р стоит
23 Декабря, 2013, 09:31:24
Ответ #327
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 670
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MOPSYAKA
  • Город: White City
  • Гос. номер: 360
Димон, че ты мне за херню залечивал про какие-то 15 косарей за маслонасос ?? L310-14-100J он м аксимум 4000р стоит
жесть
Куплю полет на военном истребителе, обращаться в личку. 2499$
23 Декабря, 2013, 18:38:14
Ответ #328
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 138
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mazda 6 mps
  • Город: Краснодар
  • Гос. номер: 295
Вообщем пришло время собирать мотор. Колено проточили, блок загильзовали, за всё отдал 11 т.р. Все запчасти купил, начали собирать, почти низ сделали, как выяснилось, что стружка засела в маслянном насосе и маслоприемнике. Отсюда вопрос, неужели покупать новый насос и этот маслоприемник - что это??? По схеме смотрел, так и не смог найти. Вроде насос разбирается промывается и если нет задиров то можно его ставить. Так ли это? Что можете сказать?

Сначала пишешь что стружка и в насосе и в приемнике, а потом спрашиваешь что такое маслоприемник? )))) откуда тогда про него узнал?
Ладно, это просто улыбнуло. :) маслоприемник, это такая черная хрень сделанная из чего-то похожего на пластик, можно назвать это трубкой которая подает масло из поддона в насос, внутри имеет крупную сеточку.
Если в маслонасосе нет задиров, то как бы ставить можно, но лучше пускай проверит грамотный человек! Может быть например равномерная выработка и как следствие увеличенный зазор. Маслоприемник тоже можно почистить, но нужно это делать крайне тщательно, чтоб из сеточки вытащить все осколки и стружку.
Я спрашивал номер на схеме, потому как не имел представление, как выглядит, пока на сервис сегодня не приехал. Почистить почистили, есть конечно блестяшки, которые не выдувает, но они же со стороны входа, следовательно на выход никак не пройдут сквозь сито  8-) Так что, решено оставить, потому что вашпе нет времени ждать эту деталь.
Жизнь и так коротка, чтобы ездить не спеша!
23 Декабря, 2013, 18:41:32
Ответ #329
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 138
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mazda 6 mps
  • Город: Краснодар
  • Гос. номер: 295
Маслонасос полюбому менять, потому как вскрытие показало, что задиры внутри присутствуют на всех деталях, завтра постараюсь скинуть фото для конкретики. Старый прошел тыщ 150 думаю, и ещё бы прошел, если бы проеб масла :-X

А теперь хорошая новость, есть аналог оригинальным вкладышам, которые стоять дешевле и идут сразу с полукольцом, завтра отпишу название.
« Последнее редактирование: 23 Декабря, 2013, 18:53:41 от perevozchik »
Жизнь и так коротка, чтобы ездить не спеша!