Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Глохнет при холодном пуске!!!  (Прочитано 30446 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

05 Января, 2016, 18:02:58
Ответ #45
  • True red MPS owner
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 382
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MazdaSpeed 3
  • Город: Атырау
  • Гос. номер: 360
Вообщем снова залило свечи, прочистили все, завели
Утром так же завелась, поехал на работу ( на другом аккуме)
А вот вечером ,когда собрался ехать домой с работы завелась с 10 раза - заводилась и глохла через пару секунд
Я поразмышлял немного и пришел к выводу - прошлой зимой не глохла. с тех пор поменялся только впуск - поставил короткий вместо штатного
из за него может так тяжело заводиться в мороз? кто гоняет еще в -20 со впуском? фильтр снял, помыл, он грязный
бляха муха, как все достало уже  :'( :'(
05 Января, 2016, 18:13:58
Ответ #46
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6 MPS
  • Город: MSC
  • Гос. номер: 444
Такая же фигня с 6мпс, завелась на пару секунд и глохла, потом акум сдох, прикурить не удалось уже, отнес акум домой на ночь, потом сразу с прикуривания начал заводить, заводилась глохла 3 раза, на 4й раз поймал ее газом, подержал ей 2300 об.\мин гдето минуту и все ок! покатал час больше пока не заводил! У меня на впуске блоу офф не заводской говорят подсасывает из-за него, и выхлоп не сток, все это дело на сток прошивке! Судя из своего опыта, до этого был субарь гоночный=) под каждый ништяк нужно калиброваться!
05 Января, 2016, 19:02:05
Ответ #47
  • True red MPS owner
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 382
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MazdaSpeed 3
  • Город: Атырау
  • Гос. номер: 360
у меня блоу офф стоял,как  жуткие прострелы в глушак начались, так я снял его от греха подальше
вот фильтр высохнет, с утра поставлю его и посмотрю заведется ли сразу с теплым фильтром  :-D
05 Января, 2016, 20:19:04
Ответ #48
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 885
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS G2 Р7
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 760
В моем случае был глюк сигналки.
05 Января, 2016, 22:27:42
Ответ #49
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 653
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Калининград
  • Гос. номер: 848
Вообщем снова залило свечи, прочистили все, завели
Утром так же завелась, поехал на работу ( на другом аккуме)
А вот вечером ,когда собрался ехать домой с работы завелась с 10 раза - заводилась и глохла через пару секунд
Я поразмышлял немного и пришел к выводу - прошлой зимой не глохла. с тех пор поменялся только впуск - поставил короткий вместо штатного
из за него может так тяжело заводиться в мороз? кто гоняет еще в -20 со впуском? фильтр снял, помыл, он грязный
бляха муха, как все достало уже  :'( :'(
а ты калибровку делал под тот впуск что поставил, может действительно при запуске в такой мороз датчик показывает (считывает) одно количество воздуха, мозги под это количество командуют свое количество топлива, что в итоге получается очень много и тупо заливаются свечки  *DONT_KNOW*
06 Января, 2016, 06:48:34
Ответ #50
  • True red MPS owner
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 382
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MazdaSpeed 3
  • Город: Атырау
  • Гос. номер: 360
сняли фишку с мафа - сразу завелась
одели фишку - машина пердит, усирается, в выхлопе что то черное
почистил его - эффекта 0
походу подох маф смертью храбрых
07 Января, 2016, 16:20:21
Ответ #51
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6 MPS
  • Город: MSC
  • Гос. номер: 444
Посмотрел по схеме отдельно датчик без корпуса не так дорого, менять будешь? у нас с тобой просто проблемы один в один)))
08 Января, 2016, 08:28:32
Ответ #52
  • True red MPS owner
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 382
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MazdaSpeed 3
  • Город: Атырау
  • Гос. номер: 360
да, сегодня Роме маздалайну звонил, он говорит что дело может и в лямбде
Короче сегодня фишки с лямбды сниму, попробую завести после работы
Но маф и лямбду все равно возьму - что бы потом без тачки не остаться в случае их поломки
08 Января, 2016, 19:10:06
Ответ #53
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6 MPS
  • Город: MSC
  • Гос. номер: 444
Щас пойду пробовать заводить, стояла 3 дня на месте, сразу скину маф посмотрим как что, отпишу
09 Января, 2016, 16:16:07
Ответ #54
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6 MPS
  • Город: MSC
  • Гос. номер: 444
Вообщем отключил перед запуском МАФ, вообще ноль имоций на запуск, даже не схватывала, подключил обратно с пол пинка заводиться но глохнет, подержал на газу секунд 15 и все гуд
10 Января, 2016, 14:47:27
Ответ #55
  • True red MPS owner
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 382
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MazdaSpeed 3
  • Город: Атырау
  • Гос. номер: 360
ошибки почитай
я сегодня прочитал, у нас тепло (+3)
итак 1 :  Р0102 Цепь датчика массового расхода воздуха, низкий уровень сигнала
2: Р0113 — высокие показания датчика температуры на впуске IAT
При этом горит значок АБС
собсно жду маф, который, как я понял, накрылся после мойки
видимо водой залили по самое не балуй в отверстие межу бампером и капотом и попали во впуск
10 Января, 2016, 18:11:10
Ответ #56
  • Турбоовощ
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 744
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3
  • Город: Rostov on Don
Есть вещи и похуже морфия, но лучше нет.© М. Булгаков
10 Января, 2016, 21:50:06
Ответ #57
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 653
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Калининград
  • Гос. номер: 848
ошибки почитай
я сегодня прочитал, у нас тепло (+3)
итак 1 :  Р0102 Цепь датчика массового расхода воздуха, низкий уровень сигнала
2: Р0113 — высокие показания датчика температуры на впуске IAT
При этом горит значок АБС
собсно жду маф, который, как я понял, накрылся после мойки
видимо водой залили по самое не балуй в отверстие межу бампером и капотом и попали во впуск
тоже была ошибка 0113, горел значок заноса, и светилась лампа аккума, типа нет зарядки, разобрал все провода, что идут на МАФ, перекрутил их озолентой, разобрал сам МАФ, пропаял контакты в нем и все... больше этого не видел :), но МАФ на всякий случай купил другой :)
11 Января, 2016, 10:48:40
Ответ #58
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Я поразмышлял немного и пришел к выводу - прошлой зимой не глохла. с тех пор поменялся только впуск - поставил короткий вместо штатного
из за него может так тяжело заводиться в мороз? кто гоняет еще в -20 со впуском?
В -20 на 4" впуске без проблем заводится.

Да не надо маф менять - надо его откалибровать. Я когда впуск поменял, машина вообще не заводилась. Отключаешь фишку, заводится. Прошил и сразу всё путём.
11 Января, 2016, 11:11:04
Ответ #59
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 58
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda MPS
  • Город: Челябинск
У меня впуск 2,5'' под аккумом сделан, блоу-офф, фронт, обоих катов нет, прошивка сток. Запуск хоть в -30 без проблем лишь бы аккум смог крутануть достаточно. После установки аккума ошибки и маф сбрасываются и потом маф несколько км калибруется (плавает хх после остановки на светофоре и т.п.) Копай дальше. Проводка, сам маф...