Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: C чего начинать ? CX-7  (Прочитано 54073 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

05 Апреля, 2012, 14:09:59
Ответ #135
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Автомобиль: CX-7
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 446
кому она нужна, мощность на маховике :)

Да меня честно говоря не сильно цыфырки вообще интересуют, хочется чтобы она поехала таки. Но поскольку я сам ещё не знаю на какой стадии она по моим ощущениям поедет, каким-то эмпирическим путем вывел для себя цифру в 280 лошадок как первую цель. :)


впуск/даунпайп/чип - и как раз с маховика под 300 снять можно

да мона и просто с вырезанным вторым кат +CAI/SRI.
290 это не так уж и много. По 280 снимают с одним тока интейком. Но опять таки если все компоненты в порядке, турба не укатана, давляк топлива не проседает и т.д.

CAI не хочу принципиально с нашим климатом и дорогами. SRI буду ставить. Перед всем этим обязательно проверю все показатели. А если турбе кирдык - ну чтож, появится повод её таки поменять и договориться с жабой *DANCE*
05 Апреля, 2012, 14:12:50
Ответ #136
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 398
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3mps
  • Город: Волгоград[34]
Да меня честно говоря не сильно цыфырки вообще интересуют, хочется чтобы она поехала таки. Но поскольку я сам ещё не знаю на какой стадии она по моим ощущениям поедет, каким-то эмпирическим путем вывел для себя цифру в 280 лошадок как первую цель. :)

Ну тогда впуск с инлетом, выпуск с даунпайпом и настройка. Мое мнение такое
MZR 2.3 DISI Turbo Fun Club
05 Апреля, 2012, 14:14:29
Ответ #137
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 398
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3mps
  • Город: Волгоград[34]
Ну и надо осознавать, что выпуск(полный) значительно ускорит кончину турбы :)
MZR 2.3 DISI Turbo Fun Club
05 Апреля, 2012, 14:23:50
Ответ #138
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Автомобиль: CX-7
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 446
Да меня честно говоря не сильно цыфырки вообще интересуют, хочется чтобы она поехала таки. Но поскольку я сам ещё не знаю на какой стадии она по моим ощущениям поедет, каким-то эмпирическим путем вывел для себя цифру в 280 лошадок как первую цель. :)

Ну тогда впуск с инлетом, выпуск с даунпайпом и настройка. Мое мнение такое

Ок, спасибо! Подскажите ещё, поскольку на выпуск не рассчитывал, даунпайп какой лучше взять? Варить в юпавере? или с ебая пойдет что-то вроде такого: http://www.ebay.com/itm/Mazda-Mazdaspeed-Speed-3-Turbo-2-3L-SS-Exhaust-Down-Pipe-Downpipe-3-3-Inches-/280765037607?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Model%3ACX-7&hash=item415ee67c27&vxp=mtr#ht_4712wt_1163? Или где ещё можно взять?
05 Апреля, 2012, 14:31:35
Ответ #139
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 645
  • Пол: Мужской
  • MAZDA ROCKET
  • Автомобиль: MPS 6
  • Город: Москва
по фланцу подойдет, а вот по конфигу расположения не в курсе.
Что касается езды и мощности в пробках, выезжая из них ты уже не получишь ускорения как положено, и не охладится он так как фронт.
05 Апреля, 2012, 14:38:12
Ответ #140
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Автомобиль: CX-7
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 446
по фланцу подойдет, а вот по конфигу расположения не в курсе.
Что касается езды и мощности в пробках, выезжая из них ты уже не получишь ускорения как положено, и не охладится он так как фронт.

Ну вроде написано fits cx7 *PARDON*. Я понимаю, что TMIC в любом случае будет горячее FMIC, это как вариант улучшения сток охлаждения за совсем небольшие деньги, FMIC для меня эт слишком круто. Ну по крайней мере пока  :-D
20 Февраля, 2014, 10:23:48
Ответ #141
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: CX-7
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 121
Парни... я почитал и так понял что чип нах не нужен без серьёзных переделок? (((( дело в том что я хотел бы просто чипануть и не заморачиваться, мне кажется на первое время мне хватит)))) апом до 500 коней мне пока рановато морочится)))) так вот у меня пара вопросов:
1) сколько стоит чипануть ( только не у того влада или как там его который постоянно занят )
2) нужно ли на что то еще обратить внимание после чиповки? имею ввиду можно просто перепрошить там программу какую то или придется ставить выхлопы "вхлопы" и т.д.))))
3) что за "ковка" такая? опять же скок денег?
 
20 Февраля, 2014, 10:28:06
Ответ #142
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
прошейся и живи спокойно :)
20 Февраля, 2014, 11:05:20
Ответ #143
  • FULL STOCK!!!
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 808
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Видное
  • Гос. номер: 962
Парни... я почитал и так понял что чип нах не нужен без серьёзных переделок? (((( дело в том что я хотел бы просто чипануть и не заморачиваться, мне кажется на первое время мне хватит)))) апом до 500 коней мне пока рановато морочится)))) так вот у меня пара вопросов:
1) сколько стоит чипануть ( только не у того влада или как там его который постоянно занят )
2) нужно ли на что то еще обратить внимание после чиповки? имею ввиду можно просто перепрошить там программу какую то или придется ставить выхлопы "вхлопы" и т.д.))))
3) что за "ковка" такая? опять же скок денег?
 
Просто прошейся. Упадет расход и мощи добавится.
ЗАДОЛБАЛ ГЛАМУР ГЛАВНОЕ ЧТОБ ВАЛИЛА !!!

ПРОДАЮ СВОЕ ВЕДРО
20 Февраля, 2014, 11:13:53
Ответ #144
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: CX-7
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 121
прошейся и живи спокойно :)

Сэнкью вери мач)))
20 Февраля, 2014, 11:14:32
Ответ #145
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: CX-7
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 121
Парни... я почитал и так понял что чип нах не нужен без серьёзных переделок? (((( дело в том что я хотел бы просто чипануть и не заморачиваться, мне кажется на первое время мне хватит)))) апом до 500 коней мне пока рановато морочится)))) так вот у меня пара вопросов:
1) сколько стоит чипануть ( только не у того влада или как там его который постоянно занят )
2) нужно ли на что то еще обратить внимание после чиповки? имею ввиду можно просто перепрошить там программу какую то или придется ставить выхлопы "вхлопы" и т.д.))))
3) что за "ковка" такая? опять же скок денег?
 
Просто прошейся. Упадет расход и мощи добавится.

пасиб)))
18 Апреля, 2014, 11:29:44
Ответ #146
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 347
  • Автомобиль: Mazda CX-7 2.3t
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 000
Всем привет! :).  Ребят хочу поставить фронтальник, а сейчас авто только чиповано под 95, турба дует до 1.15. Посоветуйте пожалуйста где по вашему опыту качественно делают? Нужно ли настраивать после установки фронтальника авто? Я слышал давление поднимать нужно будет до 1.3.. А штатная турба вообще переварит такое давление, ей плохо не станет? Или нужно сразу смотреть какуюто более мощную турбу или еще какие то компоненты?
BNR S3 Turbo, 3-Port EBCS,  HPFP Autotech, Inlet pipe, Down pipe, Turbosmart BPV
18 Апреля, 2014, 20:24:23
Ответ #147
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 110
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: CX-7
  • Город: Одинцово
  • Гос. номер: 274
Приветик, у меня дует 1,15-1,2 (когда прохладно), только на 98м. Чето на 95 я бы так дуть не стал...хз, мож я не прав
Наша маленька турбинка не справится с метрами пайпов на фронтале, мне кажется долго не проживет
У меня стоит сковородка TMIC CPE, в пробках нагревается до 87-88, остывает минуты три на ходу
Фронтал круто, но надо турбу побольше, а большая турба угандошит наши шатуны/поршни по любому, вопрос времени
Корыто тяжелое, двигатель и так перегружен, а ему еще и бублик крутить на коробке
Чисто мои ощущения...
21 Апреля, 2014, 13:32:57
Ответ #148
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 347
  • Автомобиль: Mazda CX-7 2.3t
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 000
Я на всякий случай езжу на 98 . ))) вчера заметил знакомые звуки умирающей турбины, кажется крякается штатная -пока не дымит но звук вчера появился.. Подскажите есть опыт установки таких турбин: http://rbtuning.ru/product_info.php?products_id=11105 ?
Или все же лучше сразу гаррет 2871 "болт он" установить, настроиться не на полную мощь и таким образом и мощности добавить и турбе жизнь облегчить??
BNR S3 Turbo, 3-Port EBCS,  HPFP Autotech, Inlet pipe, Down pipe, Turbosmart BPV
21 Апреля, 2014, 13:36:54
Ответ #149
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 347
  • Автомобиль: Mazda CX-7 2.3t
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 000
И еще у меня одна непонятка, разъясните пожалуйста:
Считываю прогой по ходу движения графики
-обороты
-давление наддува
-нагрузка
-ноки,
Обратил внимание что ноки стабильно проскакивают на не высоких оборотах где то до 2000 -2500, где то до 2ки в среднем, 0.5-1.5 иногда до 2. Это приемлемо?
BNR S3 Turbo, 3-Port EBCS,  HPFP Autotech, Inlet pipe, Down pipe, Turbosmart BPV