Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Детали, необходимые каждому 6 мопсу для укрепления редуктора и прочего  (Прочитано 74570 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

08 Апреля, 2009, 22:57:10
Ответ #75
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 356
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS3
  • Город: Moskow
усиленный сайлетблок чего? какой именно опоры??
задней опоры двгателя.))
09 Апреля, 2009, 10:33:40
Ответ #76
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 534
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS, VolvoXC90
  • Город: Moscow
усиленный сайлетблок чего? какой именно опоры??
Нижней опоры двигателя...
---
Моя умрет сразу сделаю:)))
48 rus налог уже не меньше!!!:((
11 Апреля, 2009, 13:41:37
Ответ #77
  • MPS-Механизм Приобретенного Страха
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6 will
  • Город: msw
повторюсь...почему неприемлимо.
давайте озвучим бюджет на все эти ништяки
-130$
-300$
-35$
-300$
-100$
-190$

1100 баков выходит и это без доставки
« Последнее редактирование: 11 Апреля, 2009, 13:44:23 от Jimbo »
Life stars at 1 Bar
04 Марта, 2010, 09:12:36
Ответ #78
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 91
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: пешеход
  • Город: Люберцы
Я че то не пойму!!!, если поставить Заднее крепление дифференциала (тюненое)   взамен стока то, что будут вибрации???, или они будут только когда меняешь вместе с Подушка двигателя CP-E ???  а то замкнутый круг какой то..., будешь на стоке ездить то попадешь на лаве (при резком старте обязательно сорвет) :(, тут начинаешь волей не волей задумываться о надежности авто  ( а машинка очень нравиться очень хорошая) Вот уже год езжу тьфу тьфу Все пока ровно!!!
04 Марта, 2010, 09:23:53
Ответ #79
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Я че то не пойму!!!, если поставить Заднее крепление дифференциала (тюненое)   взамен стока то, что будут вибрации???, или они будут только когда меняешь вместе с Подушка двигателя CP-E ???  а то замкнутый круг какой то..., будешь на стоке ездить то попадешь на лаве (при резком старте обязательно сорвет) :( , тут начинаешь волей не волей задумываться о надежности авто  ( а машинка очень нравиться очень хорошая) Вот уже год езжу тьфу тьфу Все пока ровно!!!
У меня стоит нижняя подушка двигателя от CPE и обе опоры заднего дифференциала от Турбо Гаража. Никакого ощутимого дискомфорта не ощущаю. 
Самые большие вибрации даёт дополнительная передняя подушка двигателя. Но и она лечится поднятием холостых на 100-200 оборотов.
26 Апреля, 2010, 18:36:17
Ответ #80
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 52
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 6
  • Город: Samara
Тачка срост очень доволен))) Но шпильки раз сорвало, два сорвало, а ща вообще вместе с корпусом редуктора((((, аж плакать хочется, не гарантийная уже. х.з как быть. друзья помогите в моей проблеме........ мне нужно сначало корпус поменять?? или усиление дифа выше сказанного может как то воткнуться???? если нет то где взять задней корпус редуктора???
Сжимаются скулы глаза белой акулы
26 Апреля, 2010, 18:46:55
Ответ #81
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 373
  • Автомобиль: MPS6 был
Тачка срост очень доволен))) Но шпильки раз сорвало, два сорвало, а ща вообще вместе с корпусом редуктора((((, аж плакать хочется, не гарантийная уже. х.з как быть. друзья помогите в моей проблеме........ мне нужно сначало корпус поменять?? или усиление дифа выше сказанного может как то воткнуться???? если нет то где взять задней корпус редуктора???

Сначала меняешь корпус редуктора. Он даже новый недорого стоит. Терпимо. А потом покупаешь крепления дифа.

Ремонт и обслуживание MPS и CX-7 http://www.optima-atc.ru/
Тел. 973-23-72
26 Апреля, 2010, 19:50:24
Ответ #82
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 52
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 6
  • Город: Samara
Спасибки тебе!!! буду заказывать куда деваться))) Я на нем 450 км проехал от казани до новгорода!!! В новгороде снял кардан и на переднем приводе до дому))) [:-} Самары)
Сжимаются скулы глаза белой акулы
23 Октября, 2010, 19:49:21
Ответ #83
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Moscow
Ребят,а подскажите.при резких стартах впереди под ногами чтото бъет типа тр-д-д-д,такой какбы тройной быстрый удар.В сервисе сказали что возможно подушка,тока какая хз.Нижняя усиленная восьмерка уже стоит,что еще может быть?
09 Мая, 2011, 09:35:54
Ответ #84
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 400
  • Пол: Мужской
  • Довольный как слон))
  • Автомобиль: 6 MPS
  • Город: SPb
Я бы ещё добавил к этому списку кованые шатуны и рекомендовал бы этот девайс всем у кого закончилась гарантия!

Это реально их слабое место которое происходит слишком часто!!!
Wanna be cool...STAY IN SCHOOL!!!
09 Мая, 2011, 09:41:45
Ответ #85
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Я бы ещё добавил к этому списку кованые шатуны и рекомендовал бы этот девайс всем у кого закончилась гарантия!

Это реально их слабое место которое происходит слишком часто!!!

+1 к ковке  ;)
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
13 Мая, 2011, 10:11:09
Ответ #86
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mazda 5 MPS
  • Город: волгоград
а что надо поменять что бы перестало сзади подбивать при переключении с 1-2-3? хоть и не сильно догоняет, но все равно не очень приятно
14 Мая, 2011, 09:08:45
Ответ #87
  • Санек
  • Кидаю!
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 386
  • Пол: Мужской
  • MOST WANTED
  • Автомобиль: M6 MPS
  • Город: Екатеринбург
  • Гос. номер: б/н
JAPAN TUNNED
14 Мая, 2011, 12:43:12
Ответ #88
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mazda 5 MPS
  • Город: волгоград
у тебя у крепления редуктора болты срезало...
Это точно? и что делать? просто купить болты или что то усиленное ставить?
14 Мая, 2011, 14:13:06
Ответ #89
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 400
  • Пол: Мужской
  • Довольный как слон))
  • Автомобиль: 6 MPS
  • Город: SPb
у тебя у крепления редуктора болты срезало...
Это точно? и что делать? просто купить болты или что то усиленное ставить?
не стартовать с 5 тыс.об.! Это же не ЭВО!

ИМХО усилишь здесь начнет что-то другое портиться, типа редуктор или привода! Я на стоковом креплении без обрывов проездил!
Wanna be cool...STAY IN SCHOOL!!!