Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: COBB AccessPort  (Прочитано 528731 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

17 Декабря, 2013, 09:53:55
Ответ #1050
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Пол: Мужской
  • Таки да
    • Я на Drive2.ru
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Chur
  • Гос. номер: 8987
Не над беднить, тогда точно нарвешься на кнок по теплу!
а что бы выровнять смесь придется перечитать графу "калибровка МАФ"

да я ее особо беднить и не буду, 11.2 для начала, ели все будет впорядке оставлю если начнет детонить верну обратно  на 11
17 Декабря, 2013, 10:12:52
Ответ #1051
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
1) с евро 98 в Швейцарии можно при корректной калибровкe  11.6 командовать до 5000-5500 потом плавно спускать к 11. Беднее нет смысла
2)по умолчанию VD показывает мощность с колес, множитель 1.22 это примерно показывает с маховика (250awhp vs 280hp). Лично меня маховичные мало заботят...
3)базовую прошивку под лоад лучше писать с 0, все Cobb консервы под буст слишком долго переписывать
4)смесь, лоад и углы меняются и прописываются за 3 мин, а вот база с корректными значениями компенсаторов нагрузки, динамики лоада, скважности может писаться достаточно долго. Особенно если не знаешь, что лоад  прописывается в 3-4 картах, компенсация в двух да и вообще не мало ньюансов.
5)akcs молодец что сам разбирается в настройке по лоаду, а не тупо скважность с углами накатывает
« Последнее редактирование: 17 Декабря, 2013, 10:20:25 от levl »
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
17 Декабря, 2013, 11:56:49
Ответ #1052
  • 20psi
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Пол: Мужской
  • 1,4Bar
  • Автомобиль: MAZDASPEED#3
  • Город: 161 177 05
Это сейчас просто пример или это ты сейчас *меня* нарисовал?))))
Ну да, тебя, когож ещё)
какие спеки?
250 гс это 300 сил?
у меня 270 сток+впуск
Сделай лог, узнаем, сколько у тебя сил)
17 Декабря, 2013, 12:06:44
Ответ #1053
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Пол: Мужской
  • Таки да
    • Я на Drive2.ru
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Chur
  • Гос. номер: 8987
Это сейчас просто пример или это ты сейчас *меня* нарисовал?))))
Ну да, тебя, когож ещё)
какие спеки?
250 гс это 300 сил?
у меня 270 сток+впуск
Сделай лог, узнаем, сколько у тебя сил)

Ты не скрин делай, а сам лог скинь
17 Декабря, 2013, 12:10:03
Ответ #1054
  • 20psi
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Пол: Мужской
  • 1,4Bar
  • Автомобиль: MAZDASPEED#3
  • Город: 161 177 05
а по моему итак все хорошо видно на картинке!)
17 Декабря, 2013, 12:11:49
Ответ #1055
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Пол: Мужской
  • Таки да
    • Я на Drive2.ru
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Chur
  • Гос. номер: 8987
а по моему итак все хорошо видно на картинке!)

Для проги которая силы расчитывает нужен лог, она скрины читать не умеет)))
17 Декабря, 2013, 12:18:34
Ответ #1056
  • 20psi
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Пол: Мужской
  • 1,4Bar
  • Автомобиль: MAZDASPEED#3
  • Город: 161 177 05
 :)
17 Декабря, 2013, 12:38:38
Ответ #1057
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 283
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: Краснодар
  • Гос. номер: 810
Я знаю кто такой Лев) но у него если не ошибусь углы 20+ :-D

А кто такой лев ??? у меня углы как у зебры =)
И нюх как у собаки , а глаз как у орла  :-D

Макс, будешь тролить расскажу всем как ты awd чинил)))))

ты так написал будто мой ремонт с гомиковскими штучками  связан  :-D 
я в бортовике все расписал.  ... и просидел я дома в закрытой комнате всего  лишь неделю...   :-D
17 Декабря, 2013, 13:08:21
Ответ #1058
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
Я знаю кто такой Лев) но у него если не ошибусь углы 20+ :-D

А кто такой лев ??? у меня углы как у зебры =)
И нюх как у собаки , а глаз как у орла  :-D

Макс, будешь тролить расскажу всем как ты awd чинил)))))

ты так написал будто мой ремонт с гомиковскими штучками  связан  :-D 
я в бортовике все расписал.  ... и просидел я дома в закрытой комнате всего  лишь неделю...   :-D

в бортовке ничего про разноширокие шины не написано)))) *BRAVO*
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
18 Декабря, 2013, 21:54:17
Ответ #1059
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 331
  • Пол: Мужской
    • Я на Драйв2
  • Автомобиль: Mazdaspeed6
  • Город: Минск
Всем привет, возник один вопрос, скорее академического плана, для разминки :)
Случайно заметил в одном из логов непонятный глюк. Может и не глюк, но непонятный мне скачок WGDC, который я хочу понять.
Вот лог: https://drive.google.com/file/d/0B7S6Rayl_UndSXR1VzlsSkUyaEk/edit?usp=sharing

На секунде 9.12 видно, что WGDC скакнул вниз с 46.7% до 6.39%, потом вернулся обратно. При этом также давление топлива было ниже желаемого в течение двух циклов чтения логов, Actual AFR было выше желаемого, и VVT стал 0 аж в течение целой секунды.

Прошивка коббовско-гибридная: по бусту, с дополнительным ограничением при превышении лоада 2.0 (LEC только в положительной части заполнена не-нулями).

Так вот. Целевой буст 16psi. В указанной строчке превышение составлет 0.49psi.
Табличка WG Duty Boost Error Comp. (Fine) (Boost Based):
-1.31   -1.02   -0.73   -0.44   -0.15   0.00   0.15   0.44   0.73   1.02   1.31
0.08   0.06   0.04   0.02  0.00  0.00   -0.02   -0.07   -0.11   -0.16   -0.20
Т.е. коррекция получается где-то -0.08.
Правильно ли я понимаю, что за время между чтениями значений логгером ECU успел несколько раз применить компенсацию по -0.08, и поэтому в логах видится такой резкий сброс?

А почему VVT резко стал 0?
И мама, и минздрав предупреждали...
http://www.drive2.ru/r/mazda/548896/
18 Декабря, 2013, 21:57:59
Ответ #1060
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 331
  • Пол: Мужской
    • Я на Драйв2
  • Автомобиль: Mazdaspeed6
  • Город: Минск
Ну и до кучи еще один вопрос :)
Иногда по логам, снятым AccessPort'ом, создается впечатление, что половина значений из одной строчки относится к следующей (либо предыдущей) строчке. Например, проседание давления топлива ведет к обеднению смеси, но обедненная смесь может попасть в лог в строчке N, а просевшее давление - только в (N+1). Эт не только у меня такие глюки? :)
И мама, и минздрав предупреждали...
http://www.drive2.ru/r/mazda/548896/
19 Декабря, 2013, 00:09:21
Ответ #1061
  • 20psi
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Пол: Мужской
  • 1,4Bar
  • Автомобиль: MAZDASPEED#3
  • Город: 161 177 05
ну и сколько у меня сил? кому логи кидал))
19 Декабря, 2013, 00:33:53
Ответ #1062
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Пол: Мужской
  • Таки да
    • Я на Drive2.ru
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Chur
  • Гос. номер: 8987
ну и сколько у меня сил? кому логи кидал))

А чего она у тебя в пдф формате? можешь просто csv скинуть?
19 Декабря, 2013, 08:49:06
Ответ #1063
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 942
  • Автомобиль: M3MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 721
ну и сколько у меня сил? кому логи кидал))

А чего она у тебя в пдф формате? можешь просто csv скинуть?
)))))
тут низя выкладывать csv. просто меняй разрешение на только csv
19 Декабря, 2013, 12:51:50
Ответ #1064
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
Всем привет, возник один вопрос, скорее академического плана, для разминки :)
Случайно заметил в одном из логов непонятный глюк. Может и не глюк, но непонятный мне скачок WGDC, который я хочу понять.
Вот лог: https://drive.google.com/file/d/0B7S6Rayl_UndSXR1VzlsSkUyaEk/edit?usp=sharing

На секунде 9.12 видно, что WGDC скакнул вниз с 46.7% до 6.39%, потом вернулся обратно. При этом также давление топлива было ниже желаемого в течение двух циклов чтения логов, Actual AFR было выше желаемого, и VVT стал 0 аж в течение целой секунды.

Прошивка коббовско-гибридная: по бусту, с дополнительным ограничением при превышении лоада 2.0 (LEC только в положительной части заполнена не-нулями).

Так вот. Целевой буст 16psi. В указанной строчке превышение составлет 0.49psi.
Табличка WG Duty Boost Error Comp. (Fine) (Boost Based):
-1.31   -1.02   -0.73   -0.44   -0.15   0.00   0.15   0.44   0.73   1.02   1.31
0.08   0.06   0.04   0.02  0.00  0.00   -0.02   -0.07   -0.11   -0.16   -0.20
Т.е. коррекция получается где-то -0.08.
Правильно ли я понимаю, что за время между чтениями значений логгером ECU успел несколько раз применить компенсацию по -0.08, и поэтому в логах видится такой резкий сброс?

А почему VVT резко стал 0?

тот факт что VVT в 0 уходит указывает на какую-то проблему. Особенно в то же время происходит  мгновенное прикрытие заслонки. Я бы перепроверил карту VVT для этого промежутка лоада и оборотов где произошел глюк. Так же известно что VVT уходит в 0 когда приопускаешь педаль газа. Может нога дрогнула или контакт отходит, а может просто глюк словил

В  строке 20 у тебя явный передувчик....прикрытие дросселя тоже должно быть приподнято в Boost Limits - Throttle Closure иначе мозг будет прикрывать заслонку при достижении заданного уровня буста
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/