Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: RHHCC 2013 MAZDA HIGH-POWER. Релиз команды. Состав участников.  (Прочитано 77979 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

29 Марта, 2013, 11:18:20
Ответ #195
  • Чемпион RHHCC 20**
  • RHHCC
  • Старейшина
  • ***
  • Сообщений: 919
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 - Овощ
  • Город: Н.Новгород
Хоршо, ротор это кардинально, но сидушку-то почему нельзя выкинуть?
"ВВС-Авто" - ЗАПЧАСТИ И СЕРВИС. Япония и Корея.
vvs-auto.ru
ВКонтакте - http://vk.com/vvsauto
=======================================
NRing 1:56:913
ADM 2:03:368  - недополка 2013
MRW 2:12:307 - полка 2012
KazanRing 1:48:667  - недополка 2013
SmolenskRing 1:53:775
29 Марта, 2013, 11:20:22
Ответ #196
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 85
  • Пол: Мужской
  • Любитель огонька
  • Автомобиль: Mazda RX7 & MPV
  • Город: Moscow
  • Гос. номер: трзт
Хоршо, ротор это кардинально, но сидушку-то почему нельзя выкинуть?

ацтань =)
29 Марта, 2013, 11:21:11
Ответ #197
  • Если сплю, не будите - не высыпаюсь)
  • RHHCC
  • Старейшина
  • ***
  • Сообщений: 948
  • Пол: Мужской
  • ДОСТАВКА ИЗ США И ЕВРОПЫ!!!
    • mpska.ru
  • Автомобиль: MB+Х6 Perfomas
  • Город: Звенигород
  • Гос. номер: 200
Слушайте, а где Коля, что он ни че не пишет, он же главный организатор этих мероприятий и ответственный у нас за это????
Колясик, вы че там с Сашей договорится не можете? Напишите толковый регламет для всех)
Mazda 3
АД "Мячково" 1.57.858 2010г.
АД "Смоленское кольцо" 1.48.970 2010г       
ДОСТАВКА ТОВАРОВ ИЗ США И ЕВРОПЫ!!!
29 Марта, 2013, 11:21:23
Ответ #198
  • Чемпион RHHCC 20**
  • RHHCC
  • Старейшина
  • ***
  • Сообщений: 919
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 - Овощ
  • Город: Н.Новгород
Хоршо, ротор это кардинально, но сидушку-то почему нельзя выкинуть?
ацтань =)
не, я замерял времена, с сидушкой реально медленнее.

Ну разрешите выкинуть седло :) Ну вы предрасположите к себе, как минимум, еще одного человека :)
"ВВС-Авто" - ЗАПЧАСТИ И СЕРВИС. Япония и Корея.
vvs-auto.ru
ВКонтакте - http://vk.com/vvsauto
=======================================
NRing 1:56:913
ADM 2:03:368  - недополка 2013
MRW 2:12:307 - полка 2012
KazanRing 1:48:667  - недополка 2013
SmolenskRing 1:53:775
29 Марта, 2013, 11:33:15
Ответ #199
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
  • Пол: Мужской
    • www.rhhcc.ru
  • Автомобиль: SEAT Leon
  • Город: Москва
Я все прочитал.
Никаких изменений вносится не будет. И наверное мы зря разрешили ротор.
Эти машины должны ехать в МПК - там все условия для них сделаны.

Вижу не целесообразным участия двух разных типов двигателя в одном классе.

Александр, это уже паранойя. И тот и другой двигатель внутреннего сгорания, 4х тактный.
Вы развиваете чемпионат, в чем проблема РПД? Я все расскажу все покажу на пальцах на графиках в таблицах чтобы не было такой боязни. А боязнь это банальная неизвестность.
Мы с тобой уже решили что на первом этапе видно будет.
Я хочу чтобы в 14 году про рпд не забыли, и хочу принять посильное участие чтобы снизить читерство.
А то судя по твоим словам котоыре только что написал в 14 году про рпд можно забыть и все мои потуги чтобы влезть в рамки текущего регламента будут напрасны и в сл году меня просто пошлют?

Не стоит недооценивать людей, а уж тем более давать определения и вешать ярлыки (Например - это параноя, регламентбездарный и т.д... так и хочется спросить "А судьи кто ?"   )
Теперь по делу.
Есть регламент - кривой косой худой карявый - но он есть. И он принят. Тем более, что предложение по РПД исходило ТОЛЬКО от Мазды и было принято (это про развитие). Замечания HUDD та же были учтены.

Меняться он в 2013 НЕ будет. Машина строится под регламент, а не регламент под машину.
Как мы с тобой выяснили - ты еще ни разу нормально не ездил, поэтому - о твоей конкурентной способности говорить РАНО.
Ты гонишься за л.с. - а может ты не сможешь ими управлять ? или машина не рулится ?  тормоза слабые ? и т.д.
Поэтому, твои выводы о том, что все плохо - преждевременны.
Уверен, что ты еще долго будешь бороться с детскими болезнями.

Пример - уважаемые мной Коля Лягин, Саша Постнов - поехали только во второй половине 3-го сезона.
Постнов устанавливает большую турбину только в 2013 году, хотя мог бы сделать это раньше.

Мы так же - соберем анализ - как едут РПД машины на самом деле.

Нужно решать задачи последовательно.
А не кричать - спасите помогите - орги мудаки. Гармаш - непробиваемый осел.

вообще - к участию в рейс классе - нужно допускать только после сезона в стрит :)) Каждый "новенький" почему то хочет показать время за счет мощности, а не за счет умения и точности пилотирования....
Последствия могут быть печальны. Но это так - к слову.

ПС. Никто никуда никого не пошлет. Будем договариваться.
« Последнее редактирование: 29 Марта, 2013, 11:40:29 от ААГ »
29 Марта, 2013, 11:34:17
Ответ #200
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
  • Пол: Мужской
    • www.rhhcc.ru
  • Автомобиль: SEAT Leon
  • Город: Москва
Хоршо, ротор это кардинально, но сидушку-то почему нельзя выкинуть?

Скажи - а зачем?
29 Марта, 2013, 11:41:14
Ответ #201
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 85
  • Пол: Мужской
  • Любитель огонька
  • Автомобиль: Mazda RX7 & MPV
  • Город: Moscow
  • Гос. номер: трзт
Я все прочитал.
Никаких изменений вносится не будет. И наверное мы зря разрешили ротор.
Эти машины должны ехать в МПК - там все условия для них сделаны.

Вижу не целесообразным участия двух разных типов двигателя в одном классе.

Александр, это уже паранойя. И тот и другой двигатель внутреннего сгорания, 4х тактный.
Вы развиваете чемпионат, в чем проблема РПД? Я все расскажу все покажу на пальцах на графиках в таблицах чтобы не было такой боязни. А боязнь это банальная неизвестность.
Мы с тобой уже решили что на первом этапе видно будет.
Я хочу чтобы в 14 году про рпд не забыли, и хочу принять посильное участие чтобы снизить читерство.
А то судя по твоим словам котоыре только что написал в 14 году про рпд можно забыть и все мои потуги чтобы влезть в рамки текущего регламента будут напрасны и в сл году меня просто пошлют?

Не стоит недооценивать людей, а уж тем более давать определения и вешать ярлыки (Например - это параноя, регламентбездарный и т.д... "А судьи кто ?"  :))) ). Чем многие, в частности и тут занимаются. Скромнее нужно быть.

Теперь по делу.
Есть регламент - кривой косой худой карявый - но он есть. И он принят. Тем более, что предложение по РПД исходило ТОЛЬКО от Мазды и было принято (это про развитие). Замечания HUDD та же были учтены.

Меняться он в 2013 НЕ будет. Точка. Машина строится под регламент, а не регламент под машину.
Как мы с тобой выяснили - ты еще ни разу нормально не ездил, поэтому - о твоей конкурентной способности говорить РАНО.
Ты гонишься за л.с. - а может ты не сможешь ими управлять ? или машина не рулится ?  тормоза слабые ? и т.д.
Поэтому, твои выводы о том, что все плохо - преждевременны.
Уверен, что ты еще долго будешь бороться с детскими болезнями.

Пример - уважаемые мной Коля Лягин, Саша Постнов - поехали только во второй половине 3-го сезона.
Постнов устанавливает большую турбину только в 2013 году, хотя мог бы сделать это раньше.

Мы так же - соберем анализ - как едут РПД машины на самом деле.

Нужно решать задачи последовательно.
А не кричать - спасите помогите - орги мудаки. Гармаш - непробиваемый осел.

вообще - к участию в рейс классе - нужно допускать только после сезона в стрит :)) Каждый "новенький" почему то хочет показать время за счет мощности, а не за счет умения и точности пилотирования....
Последствия могут быть печальны. Но это так - к слову.

ПС. Никто никуда никого не пошлет. Будем договариваться.

почти все по делу, за исключением риторик в сторону тебя. Я ни разу не говорил что кто то говно и втч про регламент.
Мы уже решили что меняться он не будет и я сам виноват что поздно вклинился. Я лишь делаю задел на будущее. И в адекватность восприятия РПД.
А весь сырбор не из за того что я гонюсь за ЛС. Мне оно нафиг не надо, я уже давно хочу поменять турбину с 35 на 30 гарет.

Весь сырбор как раз в том чтобы сделать машину под регламент, звучит смешно, но регламент не позволяет сделать машину под регламент. Вот это - не правильно!

Нельзя делить РПД и поршневик, это такая же машина. И почему то поршневик сделать под регламент не составит проблем. А РПД нет возможности в случае с машинами выпущенными до 92 года.

Вот еще одна мысля о замене пункта - Запрещена установка нештатных турбин на машины с РПД выпущенные после 92 года =)
« Последнее редактирование: 29 Марта, 2013, 11:44:06 от dll »
29 Марта, 2013, 11:46:03
Ответ #202
  • Чемпион RHHCC 20**
  • RHHCC
  • Старейшина
  • ***
  • Сообщений: 919
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 - Овощ
  • Город: Н.Новгород
Хоршо, ротор это кардинально, но сидушку-то почему нельзя выкинуть?

Скажи - а зачем?
По-моему логично.
Снизить вес.
Я ж говорю, я засекал, время без седла лучше.
Ну уж это явно не поможет мне ехать на уровне супера. Но на пару десяток - позволит :)
"ВВС-Авто" - ЗАПЧАСТИ И СЕРВИС. Япония и Корея.
vvs-auto.ru
ВКонтакте - http://vk.com/vvsauto
=======================================
NRing 1:56:913
ADM 2:03:368  - недополка 2013
MRW 2:12:307 - полка 2012
KazanRing 1:48:667  - недополка 2013
SmolenskRing 1:53:775
29 Марта, 2013, 11:53:41
Ответ #203
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
  • Пол: Мужской
    • www.rhhcc.ru
  • Автомобиль: SEAT Leon
  • Город: Москва

Весь сырбор как раз в том чтобы сделать машину под регламент, звучит смешно, но регламент не позволяет сделать машину под регламент. Вот это - не правильно!

Нельзя делить РПД и поршневик, это такая же машина. И почему то поршневик сделать под регламент не составит проблем. А РПД нет возможности в случае с машинами выпущенными до 92 года.

Почему нельзя ?   Тогда нельзя делить турбо и атмо? - это ведь та же машина...
Выше - писали о том - что вообще нужно сделать классы  2.0, 1.6...

1.4... и там разрешить роторные двигатели - Ну объем то один, та же машина.

Мне кажется, все таки делить нужно.

Регламент дает ограничение - и тут все. Ты можешь сделать машину под регламент. Ты не можешь в рамках регламента сделать 300 л.с. Это другой вопрос. На то он и регламент - чтобы НЕ ДАТЬ тебе ( и другим - сделать больше чем разрешено).  Регламент - это ограничение.
И естественно - много людей этим не довольны.

Жили в СССР - плохо, теперь строй сменился - опять плохо, будем жить как в США - опять будет плохо.

Вот - требование запретить снять сидение - бредовое.
Т.е. - гоняются 30 машин - стоковых - у кого-то мощности побольше, кто то полегче. Но все примерно в равных условиях.  Цель опередить друг друга.

И нет никакой разницы - будет сиденье или нет - либо мы вычитаем массу у ВСЕХ, либо нет....
Задача - обогнать соперника... 
Но видимо именно сиденье - не позволит пилоту А обогнать пилота Б...
А класс - стоковый - и половине - сиденье, например снимать тяжело (спина болит например) -  так почему одни должны получать преимущество над другими ? Может лучше что то другое доработать ?
29 Марта, 2013, 11:57:54
Ответ #204
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
  • Пол: Мужской
    • www.rhhcc.ru
  • Автомобиль: SEAT Leon
  • Город: Москва
По-моему логично.
Снизить вес.
Просто для инфы (по отношению к мазде) - на сколько ?
29 Марта, 2013, 12:01:34
Ответ #205
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 85
  • Пол: Мужской
  • Любитель огонька
  • Автомобиль: Mazda RX7 & MPV
  • Город: Moscow
  • Гос. номер: трзт

Весь сырбор как раз в том чтобы сделать машину под регламент, звучит смешно, но регламент не позволяет сделать машину под регламент. Вот это - не правильно!

Нельзя делить РПД и поршневик, это такая же машина. И почему то поршневик сделать под регламент не составит проблем. А РПД нет возможности в случае с машинами выпущенными до 92 года.

Почему нельзя ?   Тогда нельзя делить турбо и атмо? - это ведь та же машина...
Выше - писали о том - что вообще нужно сделать классы  2.0, 1.6...

1.4... и там разрешить роторные двигатели - Ну объем то один, та же машина.

Мне кажется, все таки делить нужно.

Регламент дает ограничение - и тут все. Ты можешь сделать машину под регламент. Ты не можешь в рамках регламента сделать 300 л.с. Это другой вопрос. На то он и регламент - чтобы НЕ ДАТЬ тебе ( и другим - сделать больше чем разрешено).  Регламент - это ограничение.
И естественно - много людей этим не довольны.

Жили в СССР - плохо, теперь строй сменился - опять плохо, будем жить как в США - опять будет плохо.

Вот - требование запретить снять сидение - бредовое.
Т.е. - гоняются 30 машин - стоковых - у кого-то мощности побольше, кто то полегче. Но все примерно в равных условиях.  Цель опередить друг друга.

И нет никакой разницы - будет сиденье или нет - либо мы вычитаем массу у ВСЕХ, либо нет....
Задача - обогнать соперника... 
Но видимо именно сиденье - не позволит пилоту А обогнать пилота Б...
А класс - стоковый - и половине - сиденье, например снимать тяжело (спина болит например) -  так почему одни должны получать преимущество над другими ? Может лучше что то другое доработать?

Про сиденье все понятно и так ) чел не прав поэтому его игнорят ))

Про РПД, я повторюсь! это вводить коэфициенты дабы прировнять к поршнивикам

Например коэффициент 1,76, то есть приравнять к 2.3,

Вот выдержка из регламента по драгу

Устанавливаются следующие поправочные коэффициенты рабочих объемов двигателя, при наличии ШТАТНО установленных механизмов и приспособлений:
дизельного двигателя - 0,7
компрессора (механического нагнетателя) - 1,25
турбины - 1,5
роторно-поршневого двигателя - 1,7
« Последнее редактирование: 29 Марта, 2013, 12:22:50 от dll »
29 Марта, 2013, 12:17:08
Ответ #206
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Автомобиль: Honda Civic
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 125
А класс - стоковый - и половине - сиденье, например снимать тяжело (спина болит например) -  так почему одни должны получать преимущество над другими ? Может лучше что то другое доработать ?
Ну давайте, тогда еще ограничим бюджеты. Чеки там предъявлять и тд  :-D Ведь кто-то не может себе какую-то запчасть позволить, а кто-то может.

А вот снять салон - это совершенно бесплатно и сделать это может каждый (при желание).

Ну это я так. Вброс.
29 Марта, 2013, 12:19:03
Ответ #207
  • RHHCC
  • Призрак Форума
  • ***
  • Сообщений: 2 271
  • Пол: Женский
  • Автомобиль: 3mps
  • Город: Обнинск
А класс - стоковый - и половине - сиденье, например снимать тяжело (спина болит например) -  так почему одни должны получать преимущество над другими ? Может лучше что то другое доработать ?
Ну давайте, тогда еще ограничим бюджеты. Чеки там предъявлять и тд  :-D Ведь кто-то не может себе какую-то запчасть позволить, а кто-то может.

А вот снять салон - это совершенно бесплатно и сделать это может каждый (при желание).

Ну это я так. Вброс.

ааааааааааааа! в тылу враги!!!
кышь отсюдава)))))))))))
29 Марта, 2013, 12:20:06
Ответ #208
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Автомобиль: Honda Civic
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 125
А класс - стоковый - и половине - сиденье, например снимать тяжело (спина болит например) -  так почему одни должны получать преимущество над другими ? Может лучше что то другое доработать ?
Ну давайте, тогда еще ограничим бюджеты. Чеки там предъявлять и тд  :-D Ведь кто-то не может себе какую-то запчасть позволить, а кто-то может.

А вот снять салон - это совершенно бесплатно и сделать это может каждый (при желание).

Ну это я так. Вброс.

ааааааааааааа! в тылу враги!!!
кышь отсюдава)))))))))))

 O:-) Кругом свои ёмаё  8-)


С днем рождения тебя, кстати!  @}->--
29 Марта, 2013, 12:22:15
Ответ #209
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
  • Пол: Мужской
    • www.rhhcc.ru
  • Автомобиль: SEAT Leon
  • Город: Москва
"Например" - в данном случае  -  не прокатит.
Ты говоришь - 1.76. А Я - 2.
Кто прав ?
Поверь - тебе через минуту после публикования скажут - что ты ничего не понимаешь, что нужно делать 1.6 и идти читать книжку "РПД для села".
Есть четкое физическое доказательство коэффициентов? 

вот RX-8 192 л. с.(220 Н·м)  1300 см3
Рено клио спорт 197 л.с. (215 Н*м) 1998 см3  (это слову о низком моменте ротора)




1.53 коэффициент получается ?:))