Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Dashhawk параметры, показания, обсуждение...  (Прочитано 335338 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

08 Июля, 2010, 23:33:54
Ответ #225
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 77
  • Автомобиль: 3 MPS
  • Город: Киев
Разницу со стоком наверно сложно будет понять и принимать мои показатели приезде "на все деньги" за основу.
У меня там равнообъёмный коллектор, Гаррет 3076 хаузинг 1,06. Хорошая продуваемость, температура должна быть ниже стока. Плюс прошивка сейчас не боевая.
Но, то, что ДашХок так же как и ДашДак показывают неверную реальную температуру выхлопа, это однозначно.
09 Июля, 2010, 01:45:36
Ответ #226
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
это понятно, нужно понять какая разница когда валишь на все деньги.
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
09 Июля, 2010, 09:19:27
Ответ #227
  • Дмитрий
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 293
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS + VN1700
  • Город: Москва
это понятно, нужно понять какая разница когда валишь на все деньги.
У меня на стоке легко за 870 перепрыгивает.

А вообще есть вот какие соображения на этот счет. Датчик на стоке стоит на входе первого катализатора (поправьте если не прав). Задача катализатора заключается в дожигании несгоревшего топлива. Т.е. присутствует некое дополнительное горение и как следствие дополнительное, относительно собственной температуры выхлопа, выделение тепла. Исходя из этого температура в самом катализаторе может быть выше реальной температуры выхлопа. Как оценить данный факт я пока не придумал. И как следствие не понятно надо ли это учитывать.
У кого-нить есть схема нашего выхлопа с указанием установленных датчиков температуры?
09 Июля, 2010, 09:51:49
Ответ #228
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 538
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3mps
  • Город: Екатеринбург
Для всех во вложенных документах есть фаил настройки дашхока отYuraL. большинства пользователей ЭТА НАСТРОЙКА удовлетворяла. :-D :-D :-D
я у него давление надува там найти не могу, и как поменять мили на километры?
09 Июля, 2010, 10:33:17
Ответ #229
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
я у него давление надува там найти не могу
Первое значение на первом же экране BstBAR.
09 Июля, 2010, 10:35:51
Ответ #230
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
и как поменять мили на километры?
В настройках ищи раздел Adjust LCD Settings и меняй значение Switch to Metric/English.
09 Июля, 2010, 10:40:30
Ответ #231
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 538
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3mps
  • Город: Екатеринбург
я у него давление надува там найти не могу
Первое значение на первом же экране BstBAR.
машина уже в сервисе стоит ,как заберу посмотрю)
кольца уплотнительные нужны для форсунок.....
09 Июля, 2010, 10:41:23
Ответ #232
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 538
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3mps
  • Город: Екатеринбург
и как поменять мили на километры?
В настройках ищи раздел Adjust LCD Settings и меняй значение Switch to Metric/English.
ок.....
там у тебя много параметров,как расшифровываются названия их?
09 Июля, 2010, 10:44:49
Ответ #233
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
там у тебя много параметров,как расшифровываются названия их?
Читай http://dashhawk.com/downloads/DashHawk_Gen_II_User_Guide.pdf
09 Июля, 2010, 10:48:39
Ответ #234
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 538
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3mps
  • Город: Екатеринбург
там у тебя много параметров,как расшифровываются названия их?
Читай http://dashhawk.com/downloads/DashHawk_Gen_II_User_Guide.pdf
а как они переводяться ,там же на англ.все написано....
09 Июля, 2010, 10:52:27
Ответ #235
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
09 Июля, 2010, 10:54:52
Ответ #236
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 538
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3mps
  • Город: Екатеринбург
translate.google.com :)
;)
а у твои данные которые я залил ,их там много и что именно они все означают !
09 Июля, 2010, 11:18:42
Ответ #237
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
а у твои данные которые я залил ,их там много и что именно они все означают !
Пиздец какие все ленивые.
1й экран.
BstBAr - буст в барах
BstTemp - температура после интеркулера
KnkRet - детонация
CatB1S1 - температура выхлопных газов в первом катализаторе

2й экран
IAT - температура на расходомере
ECT - температура антифриза
BstTemp - температура после интеркулера
CatB1S1 - температура выхлопных газов в первом катализаторе

3й экран
CmdAFR - задаваемая смесь
LTF1B! - длительная коррекция смеси
ActAFR - реальная смесь
FuelDI - давление топлива

Этого тебе хватит.





09 Июля, 2010, 11:45:29
Ответ #238
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 77
  • Автомобиль: 3 MPS
  • Город: Киев
У меня на стоке легко за 870 перепрыгивает.
А вообще есть вот какие соображения на этот счет. Датчик на стоке стоит на входе первого катализатора (поправьте если не прав).

В стоке у нас нет датчика температуры выхлопных газов.
То, что показывает ДашХок, это рассчётная температура, которую он рассчитывает по каким-то формулам. И даже непонятно, где именно эта виртуальная температура находится. Может в цилиндрах, может в турбине, может в катализаторе.... Непонятно... Никто не может сказать точно. 
09 Июля, 2010, 11:47:05
Ответ #239
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 538
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3mps
  • Город: Екатеринбург
а у твои данные которые я залил ,их там много и что именно они все означают !
Пиздец какие все ленивые.
1й экран.
BstBAr - буст в барах
BstTemp - температура после интеркулера
KnkRet - детонация
CatB1S1 - температура выхлопных газов в первом катализаторе

2й экран
IAT - температура на расходомере
ECT - температура антифриза
BstTemp - температура после интеркулера
CatB1S1 - температура выхлопных газов в первом катализаторе

3й экран
CmdAFR - задаваемая смесь
LTF1B! - длительная коррекция смеси
ActAFR - реальная смесь
FuelDI - давление топлива

Этого тебе хватит.
YuraL я не ленивый,просто не разобрался еще в этом.
спасибо тебе что написал что и как переводиться... ;)
думаю пока это го хватит.