Вход
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Цитата: Winged_7 от 13 Июля, 2015, 22:46:37 Машина едет так как ни когда не ехала. В общем супер.И каков ожидаемый предел на этой турбине? Хотябы на вскидку
Машина едет так как ни когда не ехала. В общем супер.
Цитата: Cord от 13 Июля, 2015, 22:43:53Рома, как впечатления?С учетом того что ни чего не трогал, кроме как убавил скважность и смесь выставил ровной полкой для проверки калибровки. Машина едет так как ни когда не ехала. В общем супер.Новую прошивку подготовил на днях поеду писать логи.
Рома, как впечатления?
И каков ожидаемый предел на этой турбине? Хотябы на вскидку
и ресурс...
я правильно понял, ты почти 1,4 дуеш? шатун сток?
Метод калибровки в опенлупе отличается от клоузедлупа - делается по командной и фактической смеси, поищи, это не раз обсуждалось.
Цитата: Jast от 13 Июля, 2015, 12:20:57Метод калибровки в опенлупе отличается от клоузедлупа - делается по командной и фактической смеси, поищи, это не раз обсуждалось.Юр, я вот что-то задумался)) Мне пока не приходилось корректировать смесь в опенлупе. Но я не помню, где это обсуждалось. Можешь всё же помочь ссылкой или кратким описанием, потому как мне это в скором может понадобиться.
В общем я так делал
Блин че за нах.Скважность стремится к нулю и хоть ты тресни. Буст не превышаю (ни в одной из карт) а лоад даже не достигаю порога отсечки не говоря уже о целевом, скважность после 6000 стремится к 0 хотя командую 40-35%.Не отсечка! Т.е. Тачка едет нормально но вот не хочет набирать командный лоад и буст и путем занижения скважности сопротивляется.Где копать?
Юр через час закину
В общем вот архив.Там как CSV так и эксель, так же есть прошивка. Кто соображает прошу глянуть.повторю проблему!!!!