Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: COBB AccessPort  (Прочитано 619626 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

14 Июля, 2015, 00:30:37
Ответ #2730
  • Гость
Машина едет так как ни когда не ехала. В общем супер.
И каков ожидаемый предел на этой турбине? Хотябы на вскидку :)

и ресурс...
14 Июля, 2015, 07:34:27
Ответ #2731
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 792
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Рязань

Рома, как впечатления?
С учетом того что ни чего не трогал, кроме как убавил скважность и смесь выставил ровной полкой для проверки калибровки. Машина едет так как ни когда не ехала. В общем супер.
Новую прошивку подготовил на днях поеду писать логи.
я правильно понял, ты почти 1,4 дуеш? шатун сток?
15 Июля, 2015, 10:45:13
Ответ #2732
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
И каков ожидаемый предел на этой турбине? Хотябы на вскидку :)
22-23 PSI в диапазоне 4000-5500 ну и 21 psi 5500-6500 а вот эффективность этого наддува неизвестна, да и дуть я столько не собираюсь.


и ресурс...

Ресурс хз, надеюсь при 4000-6500 с давлением 20psi ресурс будет как у сток.


я правильно понял, ты почти 1,4 дуеш? шатун сток?

Да, правильно, шатун сток.
На низах не дую больше чем смогла бы выдуть сток турбина, в диапазоне 3000rpm дую всего на 1psi больше чем дует турбина в стоке, а на 3500rpm на 2,5psi больше чем в стоке, а обороты выше 3500 не столь критичны.
Так же держу руку на пульсе с детоном и на низах перестраховываюсь, как углами, так и нагрузкой load

Ну и молюсь богу шатунов, а это я вам скажу один из самых главных факторов.  :-D :-D :-D

На сегодняшний момент, дунуть 22-23psi в диапазоне 4000-5000 не имеет ни каких проблем и кипятком ссать не начнет. Верха держит отлично (18-19psi)
Ни как не могу выровнять наддув на 20psi во всем диапазоне 4000-6500.
4000-5500 держит, а потом начинает прикрывать дроссель и рубить скважность, какая именно проблема в картах не могу найти.
Угол не трогаю, в некрытых местах даже откатил.
VVt на низах с целью избежать переполнение горшков тоже откатываю.
Смесь пока не трогаю.
« Последнее редактирование: 15 Июля, 2015, 10:58:07 от Winged_7 »
15 Июля, 2015, 11:35:45
Ответ #2733
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
А вот эта карта
Load Target Comp – High RPM (BETA)

Описание – это отрицательная компенсация, которая добавляется к целевой нагрузке, когда частота вращения двигателя выше 5000 об/мин. Если оставить эту таблицу по умолчанию при использовании заводского метода тюнинга по лоаду, это приведет к ошибке нагрузки, что вызовет потерю контроля над нагрузкой.
Советы – уменьшение значения в 0 удалит эту компенсацию нагрузки из системы достижения нагрузки и предотвратит нежелательные результаты выше 5000 об/мин.

в карте всего один параметр ячейка
Не совсем понимаю работу этой карты.
По сути я как раз  не попадаю в свой командный лоад на 0,20 в диапазоне 6000 и 6500, а в этой карте по умолчанию стоит 0,20
« Последнее редактирование: 15 Июля, 2015, 11:51:37 от Winged_7 »
15 Июля, 2015, 15:57:19
Ответ #2734
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Метод калибровки в опенлупе отличается от клоузедлупа - делается по командной и фактической смеси, поищи, это не раз обсуждалось.
Юр, я вот что-то задумался)) Мне пока не приходилось корректировать смесь в опенлупе. Но я не помню, где это обсуждалось. Можешь всё же помочь ссылкой или кратким описанием, потому как мне это в скором может понадобиться.
15 Июля, 2015, 16:47:04
Ответ #2735
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
Метод калибровки в опенлупе отличается от клоузедлупа - делается по командной и фактической смеси, поищи, это не раз обсуждалось.
Юр, я вот что-то задумался)) Мне пока не приходилось корректировать смесь в опенлупе. Но я не помню, где это обсуждалось. Можешь всё же помочь ссылкой или кратким описанием, потому как мне это в скором может понадобиться.
Год назад, со мной все это мусолили. учили меня.
в опен по мне, проще колибровать.
Ставишь ровную смесь во ВСЕХ картах. Едешь на ровный участок, рулем не крутишь DSC отключаешь. В общем делаешь все то что поспособствует записи честного лога.
Делаешь 2-3 лога в с тапкой в пол на 4 передачи, пишешь фактическую смесь (если есть командная то и ее ) расход воздуха  и напряжение MAF открываешь логи и смотришь/ сравниваешь все логи и твою командную где не стыковка применяешь процентный коэффициент.
Я делал по ячейкам, у Льва в блоге есть по формуле сразу весь диапазон.
Процент получал так.
Например командую 14,7 получаю 14,3 напряжение на маф 3 волта, 
14,3*100/14,7-100=2,72%
Иду в таблицу маф нахожу ячейку 3в ( к примеру там 130г.с.) . и к тому расходу который там прибавляю 2,72% получаю 133,5г.с.

Ну или
14,7/14,3= 1,027
идем все туда же и 130*1,027 =133,5

В общем я так делал :)
15 Июля, 2015, 17:38:29
Ответ #2736
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
Блин че за нах.
Скважность стремится к нулю и хоть ты тресни. Буст не превышаю (ни в одной из карт)  а лоад даже не достигаю порога отсечки  не говоря уже о целевом, скважность после 6000 стремится к 0 хотя командую 40-35%.
Не отсечка! Т.е. Тачка едет нормально но вот не хочет набирать командный лоад и буст и путем занижения скважности сопротивляется.
Где копать?
15 Июля, 2015, 19:10:41
Ответ #2737
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Автомобиль: mazda 6 mps
  • Город: Курган
  • Гос. номер: 551
есть перевод
15 Июля, 2015, 19:50:00
Ответ #2738
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Автомобиль: mazda 6 mps
  • Город: Курган
  • Гос. номер: 551

купил Cobb Tuning AccessPORT не могу выбрать какую установить програму
15 Июля, 2015, 20:38:46
Ответ #2739
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
В общем я так делал :)
Понятно, спасибо. А LTFT там не будет начинаться после такой правки?
16 Июля, 2015, 00:13:08
Ответ #2740
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
Ты имеешь в виду пересечение открытого и закрытого цикла?
Если да то все норм, они всегда будут пересекаться, ведь открытый цикл может начаться раньше а может позже.
 Какой то определенный промежуток времени после того как открытый цикл наступил коррекция все равно будет применяться, если я не ошибаюсь то
длительность коррекции происходит примерно 0,5-1с после того как начался опен луп.
« Последнее редактирование: 17 Июля, 2015, 08:10:51 от Winged_7 »
16 Июля, 2015, 01:52:16
Ответ #2741
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Блин че за нах.
Скважность стремится к нулю и хоть ты тресни. Буст не превышаю (ни в одной из карт)  а лоад даже не достигаю порога отсечки  не говоря уже о целевом, скважность после 6000 стремится к 0 хотя командую 40-35%.
Не отсечка! Т.е. Тачка едет нормально но вот не хочет набирать командный лоад и буст и путем занижения скважности сопротивляется.
Где копать?
Ром, дай хоть лог глянуть, и прошивку можно ))
3D моделирование и визуализация
jast.pro
16 Июля, 2015, 07:57:01
Ответ #2742
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
Юр через час закину
17 Июля, 2015, 07:52:14
Ответ #2743
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
Юр через час закину
Упс  :-D :-D :-D мой час затянулся на сутки почти.
В общем вот архив.
Там как CSV так и эксель, так же есть прошивка. Кто соображает прошу глянуть.
повторю проблему!!!!
Не хочет дуть на верхах (5500-7000RPM) , режет скважность, лоад не достигает. Раньше и дроссель прикрывался, сейчас хотя бы это не делает.
17 Июля, 2015, 09:25:06
Ответ #2744
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: GG 2.0AT + mps6
  • Город: Минск
В общем вот архив.
Там как CSV так и эксель, так же есть прошивка. Кто соображает прошу глянуть.
повторю проблему!!!!
вроде же AccessTuner будет открывать только свои прошивки. проще скрины нужных вкладок выкладывать