Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Dashhawk параметры, показания, обсуждение...  (Прочитано 334910 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

21 Октября, 2010, 15:15:12
Ответ #360
  • It's funky rhythm, u can't control it, the more u here it, the more u want it...
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 523
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps 3
  • Город: Бандитский Spb
Не обращайте вы внимание на ретарды при частичной нагрузке или при сбросе газа. Никакой опасности они не представляют. Даже если там 8 градусов.
LTFT - это длительная коррекция смеси, а никакой не откат.

Читаем http://www.dashhawk.com/downloads/DashHawk_Gen_II_User_Guide.pdf

translate.google.com в помощь :)
у тебя так же есть они??? ретарды?
Direct Shift Gear for pussylickers!
21 Октября, 2010, 15:17:47
Ответ #361
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
21 Октября, 2010, 15:20:37
Ответ #362
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
У Юры не совсем грамотно расставлены цветовые алерты. По крайней мере первую ступень срабатывания надо у всех параметров сделать разным цветом. А то получается, что экран горит зеленым, но не понятно что именно за параметр зашкаливает.
Я просто в 99% случаев уже знаю, что именно и когда зашкаливает. А в принципе при желании можно сделать хоть все цвета радуги. Только потом не забыть какой цвет за что отвечает  :-D
21 Октября, 2010, 15:39:05
Ответ #363
  • Дмитрий
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 293
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS + VN1700
  • Город: Москва
У Юры не совсем грамотно расставлены цветовые алерты. По крайней мере первую ступень срабатывания надо у всех параметров сделать разным цветом. А то получается, что экран горит зеленым, но не понятно что именно за параметр зашкаливает.
Я просто в 99% случаев уже знаю, что именно и когда зашкаливает. А в принципе при желании можно сделать хоть все цвета радуги. Только потом не забыть какой цвет за что отвечает  :-D

Ага, летом по жаре зашкаливала ОЖ, ЕГТ и кнок ретард к единице :) Поди определи, появилось ли что-то на фоне одного зашкалившего.
Я уже поменял :)
21 Октября, 2010, 15:54:44
Ответ #364
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Да у меня с английским нет проблем :) Есть проблемы с сопоставлением наших термаков :) То есть откат - это именно KR.
LTFT - это физически что означает? Коррекция качества смеси в сторону увеличения/уменьшения бенза?
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
21 Октября, 2010, 15:59:03
Ответ #365
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
В мануале все написано.
LTFT - long term fuel trim и объяснение
This is the fuel correction percentage that is “learned” and stored as
“long term” and persists between key cycles.  This correction is used in both open and closed loop for Bank 1 (if a
V style engine or for all cylinders if an inline engine).  If the fuel system is in open loop, this number will be
reported as 0%
21 Октября, 2010, 16:05:54
Ответ #366
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Всё, всё, ушёл читать мануал :)
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
21 Октября, 2010, 20:54:45
Ответ #367
  • Антон
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 567
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: F10, 530D
  • Город: Краснодар
22 Октября, 2010, 11:57:24
Ответ #368
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 225
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: CX-7
  • Город: Voronezh
В мануале все написано.
LTFT - long term fuel trim и объяснение
This is the fuel correction percentage that is “learned” and stored as
“long term” and persists between key cycles.  This correction is used in both open and closed loop for Bank 1 (if a
V style engine or for all cylinders if an inline engine).  If the fuel system is in open loop, this number will be
reported as 0%
Так все же какие цифры являются нормой?
Под нагрузкой и на холостых!
Вот Промтовский перевод:
Это - топливный процент исправления, который "изучен" и сохранен как
"долгий срок" и сохраняется между ключевыми циклами. Это исправление используется и в разомкнутом и в замкнутом контуре для Банка 1 (если a
V двигателей стиля или для всех цилиндров, если рядный двигатель). Если топливная система будет в разомкнутом контуре, то это число будет
сообщаемый как 0 %
DBA 5000 355*32 6 pistons
DBA 5000 355*32 4 pistons
ATP 2871
HKS EVC VI
FMIC Toysport
CPE HPFpump
AEM Stage 2 Progressive
RS-R Basic I
Датчики STRI
22 Октября, 2010, 12:01:18
Ответ #369
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 538
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3mps
  • Город: Екатеринбург
пару раз было что детонацию была 7 и  экран покраснел и там знак восклицательный был ..
это почему так получилось ?
22 Октября, 2010, 12:15:30
Ответ #370
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Как я понял - fuel trims, это "корректировка смеси". Long term - выученные в течение долгого времени для данного режима работы. Проценты - это на сколько он льёт меньше или больше, чем запрограммировано. Понятно, что если воздух/топливо всегда чуть больше желаемого, он пытается обогатить бензом. Тут я спокоен.
Промтовский перевод - жесть :)) Суть в том, что это число по-идее показывает, насколько вы отступаете от залитых настроек, чтобы держать заданный АФР. И эта коррекция применяется только в режиме замкнутого-цикла, ессно, когда показания кислородников принимаются в расчёт.
У меня на холостых LTFT ровно 10, что плохо. Но у меня и АФР на холостых выше нормы. Видимо, из-за холодного впуска, надо шиться.
На адской вжарке (при наддуве 1.1-1.2 на четвёртой, и это на сток прошивке! :) коррекция падает до 4.5, АФР в этот момент 11.3. При лёгкой езде LTFT около 6-7.
Радует, что дует нормально.
И ещё, Vac/Boost когда показывает "-21" - это в дюймах ртутного столба, а когда переваливает за ноль - начинает либо бары, либо пси показывать. Кто-то просто спрашивал выше про отрицательные значения.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
22 Октября, 2010, 12:28:34
Ответ #371
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
В идеале LTFT под 100% нагрузкой должен быть 0%
22 Октября, 2010, 12:29:58
Ответ #372
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
пару раз было что детонацию была 7 и  экран покраснел и там знак восклицательный был ..
это почему так получилось ?
Когда был? Под какой нагрузкой? На каких оборотах? На какой передаче?
У меня иногда на сбросе бывает и 8. :)
22 Октября, 2010, 12:31:39
Ответ #373
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 538
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3mps
  • Город: Екатеринбург
пару раз было что детонацию была 7 и  экран покраснел и там знак восклицательный был ..
это почему так получилось ?
Когда был? Под какой нагрузкой? На каких оборотах? На какой передаче?
У меня иногда на сбросе бывает и 8. :)
передача один раз 3 а до этого 4.
обороты около 2-х тыс об.
22 Октября, 2010, 12:36:52
Ответ #374
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 538
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3mps
  • Город: Екатеринбург