Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Dashhawk параметры, показания, обсуждение...  (Прочитано 335684 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

09 Октября, 2013, 22:55:12
Ответ #1500
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 942
  • Автомобиль: M3MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 721
Листани страниц 10 назад, была ссылка
Если точнее даже на 95 странице есть
Молодец! не веришь мне скачай сам и попробуй поставить))))

Вдвойне молодец! не вводи в заблуждение людей, которые будут читать тему.
Оттуда и ставил я, и просил, чтобы разместили, т.к. не мог найти нигде.
Вот ща качнул и проверил. Все поставилось, даже на w 7 x64, тока работать не будет (но это уже другая история).
сорри!!! Действительно косякнул, качал с другого компа, ниче не ставилось, сейчас, чтоб по пустому не балаголить, скачал, реально начало ставиться)))!!!! так что всем всем - 95 страница)))
нивовод, искренне прошу прощения...просто замучился искать по всему нэту! нашел у америкосов))(кстати, всего в одном месте была реально рабочая ссылка))
28 Октября, 2013, 19:31:10
Ответ #1501
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MAZDA 3 MPS
  • Город: г.Тюмень
  • Гос. номер: 353
народ помогите прошивку установить на дашхок!пытался Юреловскую скачать чёт нифига не получается!Sos!!
28 Октября, 2013, 19:45:56
Ответ #1502
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
28 Октября, 2013, 19:52:12
Ответ #1503
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MAZDA 3 MPS
  • Город: г.Тюмень
  • Гос. номер: 353
скачал дальше что нужно сделать!
28 Октября, 2013, 20:09:07
Ответ #1504
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 942
  • Автомобиль: M3MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 721
Ещё раз свою выкладываю: http://files.mail.ru/CCB863F9C3024C26BB0637F95ECA7B04
подскажи как правильно лог дашем записать после чиповки? какой параметр выставлять и как катать? и я так понял, на каждой скорости отдельный лог делать, от начала и до отсечки?
28 Октября, 2013, 20:28:50
Ответ #1505
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
В моём профиле уже подобраны самые оптимальные для меня параметры всех 3х ячеек логов. Если нужны другие, то тогда уже меняй сам.

Чтобы записать лог, заходишь в меню логов, выбираешь раздел с логами (один из трёх), затем одну из 5ти ячеек для сохранения файла, после этого ждёшь 5сек, пока прогрузится настройка. И как только параметры стали отображаться, можно записывать лог, для этого надо нажать enter. Для окончания записи ещё раз. Запись видна по шкале прогресса внизу справа. Если прогресса нету, то и лог не пишется)

Можно да, снять лог 3ей  или 4ой с 1500 до отсечки ,можно несколько передач открутить. Смотря что ты хочешь там увидеть)
28 Октября, 2013, 20:41:10
Ответ #1506
  • Гость
Многие писали что даш не может показывать нагрузку правильно, все мы выбирали calculat load, на протяжении месяца я эксперементировал день с кобом день с дашем, выбираешь абсолют лоад в той же папке и то что видишь делишь на 100, вот она нагрузка которую показывает кобб, я делал логи и дашем с этим показателем и кобом, и они сходятся, видим 150 процентов значит 1.5 нагрузка, видим 200 значит 2.0, видим. 20 процентов значит 0.2, советую кто имеет даш поездить и посмотреть за этим параметром!!!
29 Октября, 2013, 00:48:06
Ответ #1507
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Лёх, всё согласуется, просто калк_лоад - это типа от 0 до 100, а абсолют - по расходу воздуха (как мы в теме про версу и вычислили)!
Спасибо за наводку, будем мониторить :)
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
29 Октября, 2013, 06:10:58
Ответ #1508
  • Гость
Лёх, всё согласуется, просто калк_лоад - это типа от 0 до 100, а абсолют - по расходу воздуха (как мы в теме про версу и вычислили)!
Спасибо за наводку, будем мониторить :)

Значит Жень я пропустил где то ваш диалог по этому поводу)))
29 Октября, 2013, 08:45:16
Ответ #1509
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 942
  • Автомобиль: M3MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 721
В моём профиле уже подобраны самые оптимальные для меня параметры всех 3х ячеек логов. Если нужны другие, то тогда уже меняй сам.

Чтобы записать лог, заходишь в меню логов, выбираешь раздел с логами (один из трёх), затем одну из 5ти ячеек для сохранения файла, после этого ждёшь 5сек, пока прогрузится настройка. И как только параметры стали отображаться, можно записывать лог, для этого надо нажать enter. Для окончания записи ещё раз. Запись видна по шкале прогресса внизу справа. Если прогресса нету, то и лог не пишется), Можно да, снять лог 3ей  или 4ой с 1500 до отсечки ,можно несколько передач открутить. Смотря что ты хочешь там увидеть)
я?! увидеть... да яж ...уххх.. это для чиповщика и для знающих людей.
а так то что написал, я уже понял и этой ветки... другое дело, какой именно лог делать из трех для проверки чипа?! или покрутить на всех трех на всех передачах поочередно сбрасывая на комп, чтоб слоты освобождать? я вот думаю что лог с температурой не особо нужен для проверки после чипа? ааа и ты пишешь, что 3-я 4-я...а тут товарищ отписывался что показательная 5-я?! или это только для его 6мпс?

29 Октября, 2013, 09:28:17
Ответ #1510
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Если не нужна температура, там есть углы зажигания, буст, смесь. Лог надо писать под конкретные нужды. Можно мощность мерить - это 3я или 4я. Можно 100-200 мерить - это 3я, 4я, 5я. Можно мерить на высоких передачах, потому что там нагрузка другая - это 5я- 6я. Решать тебе самому. Или делать так, как другие скажут)
31 Октября, 2013, 09:03:04
Ответ #1511
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 942
  • Автомобиль: M3MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 721
не удачно записал логи. короткие.. и с акселератором и сцеплением намудрил((( в городе делал, нету времени ехать туда где спокойно можно разгоняться. из логов во вложении что то понятно? это архив 7z, соответственно jpg просто стереть.
первая передача(с цферкой один), по бусту и по смеси (два лога). остальные 345 по смеси и по бусту.
не пинайте. но че то лично я (может неправильно понял) думаю, что там все ужасно(((
31 Октября, 2013, 21:25:29
Ответ #1512
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Может проще скриншотами выложить сюда? Чтобы всё видно было...
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
01 Ноября, 2013, 18:40:43
Ответ #1513
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Твои логи просто ужасны) В плане того, как они сняты и сами параметры.

Нормальный лог выглядит вот так


А не вот этот ужас, который ты назаписовал))
01 Ноября, 2013, 22:24:59
Ответ #1514
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 942
  • Автомобиль: M3MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 721
да блииин.. поеду где можно спокойно проехать.
как так красиво записать хз(( это я так понял только одна скорость..судя по всему 5.
как писать, по действиям скажи.плз.
« Последнее редактирование: 01 Ноября, 2013, 22:31:18 от Tuaron »