Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Dashhawk параметры, показания, обсуждение...  (Прочитано 335528 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

07 Апреля, 2011, 13:07:13
Ответ #435
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Ни на что.
Верно.

Юр, поглядел лог по топливу, так там нет ФуелДи. Вот какие показания пишутся:
- RPM
- Speed
- Commander Throttle
- Long Term Fuel Trim B1
- Air Fuel Ratio from sensor

Какие мне лучше оставить, а какой заменить на нужный?
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
07 Апреля, 2011, 13:10:51
Ответ #436
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
И еще вопросик. В настроечном ПО на закладке "Settings Editor" есть параметр "Correction Factor" на что он влияет и каким его надо назначить?
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
08 Апреля, 2011, 13:25:06
Ответ #437
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Общаюсь сам с собой... ))) ну да ладно...
В общем заменил я один из параметров в логах по топливу на ФуелДи. График ниже.

Возник еще вопрос на счет детонации. Бывает, что по утрам, когда мотор прогрет уже до 50-55 градусов, еду спокойно, проскакивает  2-3 единицы. Потом, когда температура примерно 70-80 градусов, также еду спокойно может проскочить до 5 единиц (но крайне редко). Через 10 минут после начала движения, двигатель полностью прогревается и хоть спокойно, хоть на полном газе, детонации практически нет. Почему практически, потому что все равно бывает проскакивает немного. Пример этого второй график - разгон на Третьей и переключение на четвертую.

Прокомментируйте пжлст, кто нибудь, график Буста, на счет детонации.
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
08 Апреля, 2011, 13:45:36
Ответ #438
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 327
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps3=>GRB=>Evo
  • Город: Ульяновск
Общаюсь сам с собой... ))) ну да ладно...
В общем заменил я один из параметров в логах по топливу на ФуелДи. График ниже.

Возник еще вопрос на счет детонации. Бывает, что по утрам, когда мотор прогрет уже до 50-55 градусов, еду спокойно, проскакивает  2-3 единицы. Потом, когда температура примерно 70-80 градусов, также еду спокойно может проскочить до 5 единиц (но крайне редко). Через 10 минут после начала движения, двигатель полностью прогревается и хоть спокойно, хоть на полном газе, детонации практически нет. Почему практически, потому что все равно бывает проскакивает немного. Пример этого второй график - разгон на Третьей и переключение на четвертую.

Прокомментируйте пжлст, кто нибудь, график Буста, на счет детонации.
такая же история! Юра сказал не обращать внимания! Бей тревогу если тапка в пол и заморгает детонация!
08 Апреля, 2011, 13:46:10
Ответ #439
  • FULL STOCK!!!
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 808
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Видное
  • Гос. номер: 962
На насос бы ещё было бы неплохо в момент детонации посмотреть. А так да, если дросель открыт не полностью то не так страшно.
ЗАДОЛБАЛ ГЛАМУР ГЛАВНОЕ ЧТОБ ВАЛИЛА !!!

ПРОДАЮ СВОЕ ВЕДРО
08 Апреля, 2011, 13:53:07
Ответ #440
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
А вот на графике, как раз проскочила под нагрузкой. Поглядите плиз...
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
08 Апреля, 2011, 14:11:17
Ответ #441
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
ни че так у тебя дует 1,4 =)))) я там не могу разглядеть доскольки падает давляк по топлеву?
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
08 Апреля, 2011, 14:15:59
Ответ #442
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 327
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps3=>GRB=>Evo
  • Город: Ульяновск
ага реально 1,4 даж чуток больше дует! машину шил?  ;)
08 Апреля, 2011, 14:49:55
Ответ #443
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
ни че так у тебя дует 1,4 =)))) я там не могу разглядеть доскольки падает давляк по топлеву?

Чтоб всем было понятно, это машина Димки Галантика. Машина чипована Славой. (если я не ошибаюсь). Вот наступили теплые деньки, кругом асфальт, я и решил позаписывать логи и поизучать что да как настроено и работает.
На счет падения давления по топливу - а в каком месте падение?

Меня на самом деле волнует проскачившая детонация. Она проскочила ж уже под нагрузкой. Вот и собственно от этого мое волнение.
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
08 Апреля, 2011, 15:02:09
Ответ #444
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 283
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Москва
08 Апреля, 2011, 15:22:21
Ответ #445
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
И еще вопросик. В настроечном ПО на закладке "Settings Editor" есть параметр "Correction Factor" на что он влияет и каким его надо назначить?
на измерение расхода топлива.
08 Апреля, 2011, 15:22:42
Ответ #446
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Юр, поглядел лог по топливу, так там нет ФуелДи. Вот какие показания пишутся:
- RPM
- Speed
- Commander Throttle
- Long Term Fuel Trim B1
- Air Fuel Ratio from sensor

Какие мне лучше оставить, а какой заменить на нужный?
Вот последний конфиг. Там есть и давление топлива.
http://rghost.ru/5126015
08 Апреля, 2011, 15:25:20
Ответ #447
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
А вот на графике, как раз проскочила под нагрузкой. Поглядите плиз...
Проверь на пятой. Тольно не насилуй машину - дави с 3000.
08 Апреля, 2011, 15:26:29
Ответ #448
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
На счет падения давления по топливу - а в каком месте падение?
Нету у тебя просадки.
08 Апреля, 2011, 15:28:56
Ответ #449
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
О! Юра! Спасибо за пояснения.
на пятой погляжу. Как я понимаю, это чтоб создать нагрузку и под ней уже видно будет детонацию, верно?
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP