Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: МОТОР !!! Кулак дружбы! HELP!!! (Все вопросы и ответы по переборке мотора)  (Прочитано 361974 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

07 Декабря, 2014, 07:51:33
Ответ #1440
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
БреД, спасибо что не поленился и разжевал!)
Я вот по этому выше за валы и спрашивал, стягивают они или растягивают цепь между собой, но сейчас понимаю что спросил глупость, так как валы каждый раз останавливаются в случайном положении. Тогда надо было спрашивать так: "Валы в ВМТ 1-го цилиндра стягивают или растягивают?". Ну да ладно.
А принцип действия натяжителя, я вчера рассмотрел на старых запчастях моего кента на хендай элантра. Долго его в руках вертел)

По мотору вот хз что думать.
Пробег у меня 145 т.км и все время на Motul 300V 5V30, замена каждые 6 т.км. Давление при 100С на ХХ 1-1.1, на 3-х т.об. 4 и потом с ростом оборотов уже практически не растет, ну может 4.2-4.3 бара на 6 т.об. Я думаю что по давлению у меня все ок.
Сам вот размышлял, если компрессия у меня в принципе в норме, масло можно сказать что не жрет (0.5 л от замены до замены), то получается что состояние деталей цилиндр/кольца/поршень в удовлетворительном состоянии. И они так шуметь не должны. Остается цепь/муфта, клапана и последнее шейки коленвала (что самое печальное).
Я вот сам часто думаю на коленвал, так как у меня когда на ХХ работает машина, не плавное "шшшшшшшш", а как то "дык дык дык дык" как вот глухие еле заметные ударчики, но это можно услышать не со стороны, а когда сидишь за рулем и ощущаешь всем телом, ушами это не слышно. И я вот думаю что изношены шейки. Мне еще Саша из Тюмени (александр72) как приезжал в наши края, говорил что из за постоянных нагрузок и большого момента на этих моторах расплющиваются вкладыши шатунов в верхней точки, когда происходит взрыв и максимально давление на вкладыш.
А получается если давление у меня в норме, то зазоры в деталях не такие уж страшные.
В общем надо попробовать заменить ГРМ, а там видно будет.
Уже бы стрельнул и тогда бы все понятно стало и можно перебирать, а тоже он сука норм еще валит и лезть в работающий мотор не хочется!)
   
07 Декабря, 2014, 07:55:50
Ответ #1441
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 200
  • Пол: Мужской

БреД, спасибо что не поленился и разжевал!)
Я вот по этому выше за валы и спрашивал, стягивают они или растягивают цепь между собой, но сейчас понимаю что спросил глупость, так как валы каждый раз останавливаются в случайном положении. Тогда надо было спрашивать так: "Валы в ВМТ 1-го цилиндра стягивают или растягивают?". Ну да ладно.
А принцип действия натяжителя, я вчера рассмотрел на старых запчастях моего кента на хендай элантра. Долго его в руках вертел)

По мотору вот хз что думать.
Пробег у меня 145 т.км и все время на Motul 300V 5V30, замена каждые 6 т.км. Давление при 100С на ХХ 1-1.1, на 3-х т.об. 4 и потом с ростом оборотов уже практически не растет, ну может 4.2-4.3 бара на 6 т.об. Я думаю что по давлению у меня все ок.
Сам вот размышлял, если компрессия у меня в принципе в норме, масло можно сказать что не жрет (0.5 л от замены до замены), то получается что состояние деталей цилиндр/кольца/поршень в удовлетворительном состоянии. И они так шуметь не должны. Остается цепь/муфта, клапана и последнее шейки коленвала (что самое печальное).
Я вот сам часто думаю на коленвал, так как у меня когда на ХХ работает машина, не плавное "шшшшшшшш", а как то "дык дык дык дык" как вот глухие еле заметные ударчики, но это можно услышать не со стороны, а когда сидишь за рулем и ощущаешь всем телом, ушами это не слышно. И я вот думаю что изношены шейки. Мне еще Саша из Тюмени (александр72) как приезжал в наши края, говорил что из за постоянных нагрузок и большого момента на этих моторах расплющиваются вкладыши шатунов в верхней точки, когда происходит взрыв и максимально давление на вкладыш.
А получается если давление у меня в норме, то зазоры в деталях не такие уж страшные.
В общем надо попробовать заменить ГРМ, а там видно будет.
Уже бы стрельнул и тогда бы все понятно стало и можно перебирать, а тоже он сука норм еще валит и лезть в работающий мотор не хочется!)
 
я менял грм без муфты чисто натяжитель и башмаки цепь - помогло!ноькакой то шумок посторонний всё равно остался, или это загон)
07 Декабря, 2014, 07:59:29
Ответ #1442
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
я менял грм без муфты чисто натяжитель и башмаки цепь - помогло!ноькакой то шумок посторонний всё равно остался, или это загон)
Не ну муфту я по любому заменю, так как у меня кноки лезут, и я думаю за 145 т.км пробега она точно под износилась.)
07 Декабря, 2014, 08:09:49
Ответ #1443
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 200
  • Пол: Мужской
Мне официалы сказали что ни к чему ее менять но у меня 87 пробег был
07 Декабря, 2014, 09:20:30
Ответ #1444
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
Еще из-за низкого давления масла, к муфте это давление доходит тоже низким, т.е. муфта не до конца или не полностью наполняется, тем самым ее работа нарушается и от этого могут начать плавать фазы. И твои ноки, на низкой нагрузке могут быть именно из-за этого, а как только ты начинаешь крутить мотор, обороты растут, давление масла подымается, муфта наполняется как надо и тем самым ноки пропадают.
Подскажи пожалуйста на сколько страшен этот детон?
07 Декабря, 2014, 09:45:34
Ответ #1445
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
Пилот, меняй муфту+цепь+натяжитель и т.п.,  регулируй клапана.... это самое простое, дальше посмотришь.

3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
07 Декабря, 2014, 09:52:20
Ответ #1446
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
Пилот, меняй муфту+цепь+натяжитель и т.п.,  регулируй клапана.... это самое простое, дальше посмотришь.
С ГРМ все понятно. А вот с клапанами сложнее. Как я понимаю что бы их отрегулировать нужны новые толкатели? Я даже не знаю где можно это сделать у нас.
07 Декабря, 2014, 09:58:48
Ответ #1447
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
нужны новые стаканы.
к дилеру съездий....  или сами промерьте, в нормальном сервисе, какие стаканы вам нужны и закажите.
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
07 Декабря, 2014, 10:20:29
Ответ #1448
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 792
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Рязань
По тех биллютеню положена проверка зазора клапанов на 120 тыс км,
07 Декабря, 2014, 13:03:21
Ответ #1449
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
БреД, спасибо что не поленился и разжевал!)
Я вот по этому выше за валы и спрашивал, стягивают они или растягивают цепь между собой, но сейчас понимаю что спросил глупость, так как валы каждый раз останавливаются в случайном положении. Тогда надо было спрашивать так: "Валы в ВМТ 1-го цилиндра стягивают или растягивают?". Ну да ладно.
А принцип действия натяжителя, я вчера рассмотрел на старых запчастях моего кента на хендай элантра. Долго его в руках вертел)

По мотору вот хз что думать.
Пробег у меня 145 т.км и все время на Motul 300V 5V30, замена каждые 6 т.км. Давление при 100С на ХХ 1-1.1, на 3-х т.об. 4 и потом с ростом оборотов уже практически не растет, ну может 4.2-4.3 бара на 6 т.об. Я думаю что по давлению у меня все ок.
Сам вот размышлял, если компрессия у меня в принципе в норме, масло можно сказать что не жрет (0.5 л от замены до замены), то получается что состояние деталей цилиндр/кольца/поршень в удовлетворительном состоянии. И они так шуметь не должны. Остается цепь/муфта, клапана и последнее шейки коленвала (что самое печальное).
Я вот сам часто думаю на коленвал, так как у меня когда на ХХ работает машина, не плавное "шшшшшшшш", а как то "дык дык дык дык" как вот глухие еле заметные ударчики, но это можно услышать не со стороны, а когда сидишь за рулем и ощущаешь всем телом, ушами это не слышно. И я вот думаю что изношены шейки. Мне еще Саша из Тюмени (александр72) как приезжал в наши края, говорил что из за постоянных нагрузок и большого момента на этих моторах расплющиваются вкладыши шатунов в верхней точки, когда происходит взрыв и максимально давление на вкладыш.
А получается если давление у меня в норме, то зазоры в деталях не такие уж страшные.
В общем надо попробовать заменить ГРМ, а там видно будет.
Уже бы стрельнул и тогда бы все понятно стало и можно перебирать, а тоже он сука норм еще валит и лезть в работающий мотор не хочется!)
   

По кулачкам при ВМТ 1го цилиндра - куда они растягивают или стягивают цепь - щас уже не помню.
ПО мотору, как уже успели посоветовать, начни с замены цепи и Муфты.
Давление действительно хорошее, тем более для масла 5в30. (чем жиже масло, тем давление на прогретом масле ниже) у тебя все хорошо, судя по тем цифрам что ты написал.
На счет вкладышей - они действительно имеют свойство изнашивать при чем кажется для этого нет причин. У моего товарища тоже как-то появился стук в такт одному цилидру, но еле еле заметный. Он долго со мной размышлял, я ему посоветовал купить шатунные вкладыши и заменить (начинали мы с осмотра распредвалов, путем снятия крышек распредвалов поочереди. Распредвалы в отличном состоянии, а вот вкладыши - были потерты. Вот ссылки на его Драйв.
вот тут мы смотрели распредвалы http://www.drive2.ru/l/3757860/
а тут меняли вкладыши http://www.drive2.ru/l/4643898/
после замены вкладышей звук ушел, плюс он стал лить масло 5в40

ПРи замене ГРМ можно махнуть и вкладыши, делается это очень просто, за день можно все успеть сделать.
« Последнее редактирование: 07 Декабря, 2014, 13:06:13 от БреД »
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
07 Декабря, 2014, 13:04:29
Ответ #1450
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Пилот, меняй муфту+цепь+натяжитель и т.п.,  регулируй клапана.... это самое простое, дальше посмотришь.
С ГРМ все понятно. А вот с клапанами сложнее. Как я понимаю что бы их отрегулировать нужны новые толкатели? Я даже не знаю где можно это сделать у нас.

У меня много толкателей, если что имей в виду, может будут номера подходящие тебе
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
07 Декабря, 2014, 13:28:59
Ответ #1451
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 200
  • Пол: Мужской


Нет от обычной 2.3 не подойдет блок.
Что то все по разному говорят??кто то утверждает что подойдет, нужна лишь гильзовка....
Даже если бы он подходил, для гильзовки можно и от мпс блок купить! Тут за 5 000 продают под перегильзовку
покажи объяву пожалуйста
07 Декабря, 2014, 14:16:05
Ответ #1452
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 670
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MOPSYAKA
  • Город: White City
  • Гос. номер: 360
Предложили двс за 60 рубасов с атензы, рабочий, гарантия на первый запуск, как обычно кароче кот в мешке. Брать не брать кто что думает?
Куплю полет на военном истребителе, обращаться в личку. 2499$
07 Декабря, 2014, 14:19:03
Ответ #1453
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 619
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС6>MPS3>МПС6
  • Город: Воронеж


Нет от обычной 2.3 не подойдет блок.
Что то все по разному говорят??кто то утверждает что подойдет, нужна лишь гильзовка....
Даже если бы он подходил, для гильзовки можно и от мпс блок купить! Тут за 5 000 продают под перегильзовку
покажи объяву пожалуйста
Зайди в раздел продаж, там все есть! Даже 2 или 3 предложения
07 Декабря, 2014, 14:19:59
Ответ #1454
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 619
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС6>MPS3>МПС6
  • Город: Воронеж
Предложили двс за 60 рубасов с атензы, рабочий, гарантия на первый запуск, как обычно кароче кот в мешке. Брать не брать кто что думает?
А пробег хз какой?