Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: МОТОР !!! Кулак дружбы! HELP!!! (Все вопросы и ответы по переборке мотора)  (Прочитано 361993 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

28 Ноября, 2014, 13:29:33
Ответ #1320
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
Так что), гильзовать обязательно? Или можно попробовать на штатном блоке)?
а пробег блока у тебя какой?
блок промеряли или просто тщательно осмотрели на предмет затёртостей?
28 Ноября, 2014, 13:36:20
Ответ #1321
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
ИМХО покупать новый мотор стоит лишь в случае, если у тебя мотору полнейшая жопа!!! В остальных случаях ремонт рулиттт!
Полная жопа это если выполняются все условия:
- блок пробит, дыра сквозная
- колено сломано/погнуто и т.д., вобщем даже в ремонтный размер не проточить
- распредвалы сожраны в хлам
- постели распредвалов тоже
всё это ИМХО и ещё раз ИМХО
Тут нужно посчитать, стоит ли оно того и нужен ли тебе кованный мотор, так как если ты будешь перебирать то по любому засунешь туда ковку.)
Посчитай все запчасти, ГРМ, ревизия головы. И все что ты не поменяешь будет иметь пробег.
А тут получаешь новый собранный в Японии мотор, с ГРМ, новой головой. Мотор последней ревизии. Надежный сток. Сейчас курс конечно вообще пиздец, думаю новый мотор будет стоить за 300 т.р.. А в начале года стоил 170 т.р.) Надо было брать в запас.
28 Ноября, 2014, 13:48:34
Ответ #1322
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
Я дважды перебирал свой мотор и вовсе не обязательно перебирать на ковку и гильзовать :)
Кстати уже обсуждали вопрос, что наремонтировать мотор на 170тыр можно только сдуру, а на 300тыр и тем подавно, даже с учётом нынешнего курса уебакса
28 Ноября, 2014, 14:07:52
Ответ #1323
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 310
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 6
  • Город: MPS_land
  • Гос. номер: 700
Блок сегодня разобран будет , промеряем, фотки вечером кину
28 Ноября, 2014, 14:11:15
Ответ #1324
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
« Последнее редактирование: 28 Ноября, 2014, 14:16:33 от vvs »
28 Ноября, 2014, 14:40:34
Ответ #1325
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Я дважды перебирал свой мотор и вовсе не обязательно перебирать на ковку и гильзовать :)
Но у тебя же на ковке и загильзован)))) Зачем загильзовал то?))
28 Ноября, 2014, 14:49:24
Ответ #1326
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
ты же всё прекрасно знаешь Виталь ;)
при первой переборке вскрытие показало, что блок жив и вмешательств не требует - были поставлены сток поршни с шатунами К1
при второй переборке вскрытие показало, что третий цилиндр изношен и требует ремонта, 1,2,4 вмешательств не требовали - было принято решение загильзовать всё, перейти на ковку, отжать турбу в сопли (как говорил Юрал) и ждать пока просядут гильзы как у всех здесь :) в глубине души тая надежду, что я стану вторым после тебя, кто сможет проехать много десятков тысяч км на гильзованом моторе :)
пока я проехал менее 10тык ;)
28 Ноября, 2014, 14:52:10
Ответ #1327
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 310
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 6
  • Город: MPS_land
  • Гос. номер: 700
пробег полагаю достоверно неизвестен?
эта машина? http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=12869.0
Да машина эта, сейчас пробег 80.000
28 Ноября, 2014, 14:57:29
Ответ #1328
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
ИМХО есть шанс, что блок не потребует вмешательств
блин, только что перечитал твоё сообщение #1277 и увидел, что застучал шатун, а у меня в голове отложилось что проблема с вкладышем в первом цилиндре :)
видимо надеяться на блок, не требующий вмешательств не приходится, хотя для меня не ясен вопрос откуда столь чёткий диагноз про шатун, если разборка ещё только планируется.
28 Ноября, 2014, 21:09:04
Ответ #1329
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 310
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 6
  • Город: MPS_land
  • Гос. номер: 700
28 Ноября, 2014, 21:14:38
Ответ #1330
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 503
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 431
28 Ноября, 2014, 21:56:19
Ответ #1331
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 310
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 6
  • Город: MPS_land
  • Гос. номер: 700
Даже не знаю с чего начать(, ну дырки в блоке нет , но от этого не легче..
28 Ноября, 2014, 22:08:07
Ответ #1332
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 312
  • Автомобиль: 6 mps
  • Город: Спб
  • Гос. номер: 333
28 Ноября, 2014, 22:11:31
Ответ #1333
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 310
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 6
  • Город: MPS_land
  • Гос. номер: 700
С калькулятором )), ща фото пытаюсь загрузить
28 Ноября, 2014, 22:57:47
Ответ #1334
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 310
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 6
  • Город: MPS_land
  • Гос. номер: 700
Фото пока не получается загрузить(
Вообщем история такая), забрав авто стал замечать хороший расход масла(0.5-1 литр) на 1000 км, как ездить, но хочу заметить езжу в основном спокойно, а также запах масла при интенсивных разгонах, потом друзья начали говорить что когда вжариваю от меня идет черно-сизый дым, более сизый как потом сам заметил, при этом на холостых не дымила вообще, то есть мысли о турбине и головке сразу ушли, маслосъемныемные кольца , ну думаю зиму отъезжу , сделаю капремонт.
И вот на днях еду спокойно, вдруг услышал странный несильный стук(более похожий на трещетку) , от сервиса где обслуживаюсь был километров в 15, аккуратно на 1500обор. доехал до сервиса, по звуку сразу стало понятно примерно что и откуда ((.
Сегодня до конца все разобрали , кстати чтобы снять мотор шестерки пришлось разобрать всю морду(.
И вот что, коренной вкладыш на первом цилиндре провернуло и он закрыл маслянный канал, далее масло не пошло к шатунным вкладышам на первом цилинде, также их провернуло, вопрос какого куя!!?? ладно когда шатунные проворачивает, какого коренной поплыл??? Ну это с чем я приехал , а теперь на чем я ездил с момента покупки(, это трещина гильзы третьего цилиндра, после покупки  выкручивали свечи для осмотра , свеча третьего цилинда тогда и была немного в масле.
Вообщем сейчас куй знает , надо все везти мерять-промерять, перегильзовка точно, а вдруг и колену пиздец!((
Вообщем скажите как такое может произойти на машине с пробегом 80.000???? моя мпс 3 сейчас ездит с пробегом 140.000 без каких  либо вмешательств шпг, меняна цепь и сейчас турбина (родная!) на подходе, только я менял масло строго! каждые 5000