Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: МОТОР !!! Кулак дружбы! HELP!!! (Все вопросы и ответы по переборке мотора)  (Прочитано 361983 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

08 Марта, 2013, 22:08:27
Ответ #1005
  • Gocci23
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 180
  • Пол: Мужской
  • Borg Warner EFR-6758
  • Автомобиль: Mazda CX9
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 009
Не, 30ку конечно стремно в ковку, но и 60ка ИМХо жестоко

Зеачит мотюль 5-40 ?
Как сказал мой Дед: - Я твой Дед!
Мой Drive2
Мой Instagram
08 Марта, 2013, 22:12:16
Ответ #1006
  • FULL STOCK!!!
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 808
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Видное
  • Гос. номер: 962
Зачем тебе этот Мотюль? Не надо выбрасывать бабки, лучше сделай интервал замены короче. Мотюль свои свойства проявляет на оборотах свыше 5000. Ты чё постоянно по городу в 5 штук откручиваешь? Его по хорошему надо заливать на трек дей и потом сразу менять. Мнение конечно лично моё.
ЗАДОЛБАЛ ГЛАМУР ГЛАВНОЕ ЧТОБ ВАЛИЛА !!!

ПРОДАЮ СВОЕ ВЕДРО
08 Марта, 2013, 22:23:01
Ответ #1007
  • Gocci23
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 180
  • Пол: Мужской
  • Borg Warner EFR-6758
  • Автомобиль: Mazda CX9
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 009
Зачем тебе этот Мотюль? Не надо выбрасывать бабки, лучше сделай интервал замены короче. Мотюль свои свойства проявляет на оборотах свыше 5000. Ты чё постоянно по городу в 5 штук откручиваешь? Его по хорошему надо заливать на трек дей и потом сразу менять. Мнение конечно лично моё.

хз,  все дело в том, что я редко катаюсь по пробкам да и вообще пока у меня есть сх9 по пробкам буду тошнить на ней, а вот мпску буду использовать либо по вечерам либо выходным но кататься буду именно газ до пола тоесть спокойно ездить я на ней не собираюсь вот и хочу масло заливать для экстремальной езды, мотор кованный валы другие и все остальное тоже доработанное, менять масло чаще пяти тыщ не хочу, и так с моим пробегом на сх9 по 300км в день иногда считаю что будет оч дорого содержать такую машину. масло хочу такое чтоб меньше всего подделкой оказалось и такое чтоб держало экстремальные нагрузки, тогда че лить?
Как сказал мой Дед: - Я твой Дед!
Мой Drive2
Мой Instagram
08 Марта, 2013, 22:50:42
Ответ #1008
  • FULL STOCK!!!
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 808
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Видное
  • Гос. номер: 962
Если с таким раскладом TOTAL QUARTZ RACING 10W-50 рекомендую. Я тоже машину так эксплуатирую, у меня нареканий к маслу нет.
ЗАДОЛБАЛ ГЛАМУР ГЛАВНОЕ ЧТОБ ВАЛИЛА !!!

ПРОДАЮ СВОЕ ВЕДРО
09 Марта, 2013, 03:56:27
Ответ #1009
  • Gocci23
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 180
  • Пол: Мужской
  • Borg Warner EFR-6758
  • Автомобиль: Mazda CX9
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 009
Если с таким раскладом TOTAL QUARTZ RACING 10W-50 рекомендую. Я тоже машину так эксплуатирую, у меня нареканий к маслу нет.

А подскажи скольто стоит 4 литровка? И подделывают или нет? Мотор ковка и сколько уже наездил)) спасибо заранее за ответ
Как сказал мой Дед: - Я твой Дед!
Мой Drive2
Мой Instagram
09 Марта, 2013, 04:50:51
Ответ #1010
  • FULL STOCK!!!
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 808
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Видное
  • Гос. номер: 962
По 4 нет. Есть по 5 стоит в среднем 2400р. Откатал тыщ 20 мотор за это время вскрывали пару раз, следов сильного износа на стенках камеры и распредвалах не обнаруживали.
ЗАДОЛБАЛ ГЛАМУР ГЛАВНОЕ ЧТОБ ВАЛИЛА !!!

ПРОДАЮ СВОЕ ВЕДРО
09 Марта, 2013, 16:57:45
Ответ #1011
  • Gocci23
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 180
  • Пол: Мужской
  • Borg Warner EFR-6758
  • Автомобиль: Mazda CX9
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 009
По 4 нет. Есть по 5 стоит в среднем 2400р. Откатал тыщ 20 мотор за это время вскрывали пару раз, следов сильного износа на стенках камеры и распредвалах не обнаруживали.

Не нашли тотал, взяли мобил 5в50 нормально?
Как сказал мой Дед: - Я твой Дед!
Мой Drive2
Мой Instagram
09 Марта, 2013, 17:06:00
Ответ #1012
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Не нашли тотал, взяли мобил 5в50 нормально?
Хорошее масло, если не подъебка :)
09 Марта, 2013, 17:21:10
Ответ #1013
  • Gocci23
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 180
  • Пол: Мужской
  • Borg Warner EFR-6758
  • Автомобиль: Mazda CX9
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 009
Не нашли тотал, взяли мобил 5в50 нормально?
Хорошее масло, если не подъебка :)

А где искать оригинал? Ведь не угадаешь..
Как сказал мой Дед: - Я твой Дед!
Мой Drive2
Мой Instagram
09 Марта, 2013, 17:42:39
Ответ #1014
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
25 Мая, 2013, 10:55:24
Ответ #1015
  • Льготы мне - я
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 983
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Партизанвилль
  • Гос. номер: ***
Вот и меня судьба завела на тернистый путь переборки мотора!
Загнал я машину для замены ГРМ и выявления причин накопившихся косяков.
В итоге сняли голову и окуели! Второй цилиндр перегильзован, гильза сидит не в ровень с блоком (один край), есть царапины, клапана над этим цилиндром все в масле. Снаружи блок цел, следов сварки нет.
Теперь раз такая херня, все хочу сделать по-нормальному.
Клубни подскажите правильный путь!
- гильзы - мокрые/сухие?
- толщина гильз?
- что за тепловой зазор?
- гильзуется под конкретные поршни? т.е. поршни должны быть до гильзовки?
- ставить полностью ковку или только шатуны?
- производители? Висеко, К1, СР, Поутер
- что еще нужно для всего этого дела, шпильки? (прокладки и сальники все есть)
- какие еще полезные работы (доработки) можно сделать параллельно?
- где покупать/заказывать запчасти?

Сегодня завтра все пофоткаю, оцЕните ))
« Последнее редактирование: 25 Мая, 2013, 10:58:10 от maxpain »
25 Мая, 2013, 11:09:48
Ответ #1016
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург

Теперь раз такая херня, все хочу сделать по-нормальному.
Клубни подскажите правильный путь!
- гильзы - мокрые/сухие?
- толщина гильз?
- что за тепловой зазор?
- гильзуется под конкретные поршни? т.е. поршни должны быть до гильзовки?
- ставить полностью ковку или только шатуны?
- производители? Висеко, К1, СР, Поутер
- что еще нужно для всего этого дела, шпильки? (прокладки и сальники все есть)
- какие еще полезные работы (доработки) можно сделать параллельно?
- где покупать/заказывать запчасти?

Сегодня завтра все пофоткаю, оцЕните ))

уже все ж пережевано! читай не хочу :)
- Гильзы - сухие
- Толщину около 2 мм, макс вроде ставят 2,2-2,3 но такие гильзы очень трудно найти, в Москве кажется где-то берут
- Тепловой зазор зависит от поршней, ковка - смотреть мануал к поршням, сток - мануал к сборке мотора - там зазор 3 сотки
- в идеале гильзуют под поршни, чтобы получить нужный зазор
- Это тебе надо самому решить, у меня только шатуны, масло практически не ест. я доволен! :)
- Любой - от толщины твоего кармана зависти
- очень многое будет видно после деффектовки, так же от толщины кармана, можно заменить все и будет тебе счастье :)
- тут не подскажу,  ничего не делал, на форуме так же много инфы
- Экзист, клубные партнеры :) ну и те, кто здесь не присутствует...
« Последнее редактирование: 25 Мая, 2013, 11:12:46 от БреД »
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
25 Мая, 2013, 11:20:09
Ответ #1017
  • Льготы мне - я
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 983
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Партизанвилль
  • Гос. номер: ***
БреД спасибо за ответ!
Знаю что все уже обсуждалось много раз, просто все в разных темах и иногда когда нужно, тяжело найти. А так можно свести все к одному знаменателю ))
25 Мая, 2013, 12:37:26
Ответ #1018
  • Льготы мне - я
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 983
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Партизанвилль
  • Гос. номер: ***
еще по прокладке ГБЦ уточнить:
ставить оригинал или кометик (толщина влияет на компрессию??), пока будет сток турба.
25 Мая, 2013, 14:09:59
Ответ #1019
  • Человек - сам кузнец своего счастья.
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 401
  • Пол: Мужской
  • Хочешь счастья? Иди накуй.
  • Автомобиль: lrd4
  • Город: Sarov
Я поршни, шатуны и блок отправлял Стасу. Там он делал ступенчатые гильзы (посмотри на их толщину у меня в бортовике)))), потом каждый поршень подбирал под свой горшок, делал развесовку шпг и отправлял обратно. Зазор - это все на совести Стаса, он сам знает оптимальный размер.