Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: GALanTIK: Как я попал на выпуск в фирме "АВТОКАТ"  (Прочитано 3551 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

24 Мая, 2009, 20:45:36
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
Источник: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=790.0

 Начну пожалуй с самого начала. История моя начинается с идеи установки турбины TD-05 от EVO IX на Mazda6MPS. Я долго вынашивал в голове и сердце этот проект, взвешивая "за" и "против". В итоге я решился на этот мега-проект и по рекомендации обратился в фирму "АВТОКАТ", т.к. в U-POWER надо было ждать еще около месяца, лично к Андрею (мастер). Описал в красках что я хочу увидеть у себя под капотом и услышал в ответ: "Нет проблем. Разве это сложная работа? Для нас это раз плюнуть. Мы и не такие проекты воплощали в жизнь. Наши клиенты владельцы заряженных суперкаров и родстеров". Я, конечно, не усомнился в этом высказывании, т.к. человек достаточно убедительно говорил о тонкостях и сложностях в своей работе, да и рекомендации тоже были положительные. Поэтому, я практически не колеблясь , привез Андрею машину для реализации проекта.
И вот тут началось самое интересное.
Предварительно я заказал, а мне изготовили новый коллектор под новую турбину и необходимые для установки фланцы и кронштейны. Я привез все это Андрею. На следующий же день позвонив Андрею, я услышал массу аргументов о том, что этот проект реализовать невозможно , что коллектор кривой и сделан не правильно, что мастера из U-POWER, криворукие и сами делать ничего не могут и т.д. и т.п. После чего, Я, вынужден был заказать за свой счет эвакуатор и перевезти машину в U-POWER, где влез без очереди и нарушил все графики работ Ярослава. И спасибо ему огромное за понимание и поддержку. В итоге за полдня Ярослав установил и коллектор и все необходимые патрубки. После этого машина была отправлена на эвакуаторе обратно в «АВТОКАТ» «мегамастеру» Андрею. Буквально в этот же день началось нытьё о том, что все неправильно установлено и т.д. Мои аргументы по поводу того, что одна машина такая уже собрана действия не возымели. В итоге я вынужден был бросить все дела и приехать в «АВТОКАТ» для того, чтобы разобраться в ситуации. Заручившись словом, что через 2 дня заберу машину, я уехал.
Приехав через 2 дня за машиной в предвкушении долгожданной встречи, я просто с трудом смог сдержать эмоции от того на сколько КРИВОРУКИМИ И ПОХУЕСТИЧНЫМИ МОГУТ БЫТЬ ЛЮДИ К ЧУЖОМУ ИМУЩЕСТВУ.
А теперь по порядку:
1. Когда завели машину, то оказалось, что сечет выпуск. На что сразу нашелся аргумент, что это не правильный коллектор  и Андрей не при чем. ОК
2. Патрубок впуска был оставлен стоковым (пластик) и БЛЯ ПРОСТО СОЕДИНЕН С ТУРБИНОЙ КУСКОМ СИЛИКОНОВОГО ШЛАНГА.(жаль не было фото)
3. Труба интеркуллера ТУПО БЛЯ РАЗРЕЗАНА ПОПОЛАМ и ВМЕСТО МЕТАЛЛА, КОТОРЫЙ НАДО БЫЛО ВВАРИТЬ 20СМ. СОЕДИНЕНА ШЛАНГОМ.
4. Расколот карбоновый короб с нулевиком, стоимость которого 600$,
В итоге я забрал машину и повез её в U-POWER, где вылезли и остальные косяки:
5. Вместо фланца U-POWER, эти долбоёбы «АВТОКАТ» поставили фланец от Эво для соединения турбины и даунпайпа
6. Несущий кронштейн не поставили вообще
7. Элемент который с которого начинается даунпайп «яица» не изготовили, а поставили от Эво. Из-за этого и не смогли прикрутить даунпайп к турбине (СЕКЛО БЛЯ В ЭТОМ МЕСТЕ, ЗАКРУТИЛИ 3 БОЛТА ВМЕСТО 5)
8. Не было залито необходимое количество антифриза, потерянного при демонтаже системы.
В итоге расклад такой:
Андрей не берет трубу, машина стоит в U-POWER, где Ярослав в свой законный выходной занимается моей машиной. ЗА ЧТО ЕМУ ОГРОМНОЕ СПАСИБО. Вопрос по поводу возмещения ущерба пока остается в подвешенном состоянии.
Расходы:
- Коллектор U-POWER - 15000р.
- Демонтаж системы в АВТОКАТ – 5000р.
- Эвакуатор в 2 конца – 5000р.
- Установка турбины и коллектора в U-POWER – 7000р.
- Выпуск в АВТОКАТ (объявлен) – 51000р.
- Устранение косяков АВТОКАТ в U-POWER 15000р.
- Расколотый короб фильтра 600$
Итого: 103000р.
Я просто в ахуе нахожусь парни.
Вывод: НЕ#уй НИКОГО СЛУШАТЬ И ДЕЛАТЬ ВСЕ У ПРФЕССИОНАЛОВ.
Вот такая бля история.

AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465