Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Evo x  (Прочитано 18509 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

22 Ноября, 2012, 10:47:00
Ответ #15
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 222
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: TAZda
  • Город: Рязань
  • Гос. номер: 62
сколько движки у эвиков ходят?
22 Ноября, 2012, 10:50:08
Ответ #16
  • Игорь
  • RHHCC
  • Призрак Форума
  • ***
  • Сообщений: 2 207
  • Пол: Мужской
  • Чтобы понять, надо гонять!
  • Автомобиль: 2,3 на дудках
  • Город: M&MO
STI это машина, которую можно сравнить с девочкой при ПМС. Она очень капризная, нежная и ломучая. В этом плане Эвик лучше, но как все говорят: "STi тачка, чтобы убиваться, а EVO - городской вариант, более гражданский.".
У меня кореш двигался на 9 Эво, потом сел на 10 и сказал, что такого кайфа не испытвал уже, но при этом сказал, что у нее свой особый изюм.
да ну ты че)))ево более для города, первый раз такое слышу, знаю кучу спорстменов которые едят в ЧР и исключительно на эво ибо субо ломучая и управляется хуже и тд
22 Ноября, 2012, 10:52:38
Ответ #17
  • Пацанчик
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 670
  • Пол: Мужской
  • Беспределу нет предела
  • Автомобиль: BMW
  • Город: Нижневартовск
STI это машина, которую можно сравнить с девочкой при ПМС. Она очень капризная, нежная и ломучая. В этом плане Эвик лучше, но как все говорят: "STi тачка, чтобы убиваться, а EVO - городской вариант, более гражданский.".
У меня кореш двигался на 9 Эво, потом сел на 10 и сказал, что такого кайфа не испытвал уже, но при этом сказал, что у нее свой особый изюм.
да ну ты че)))ево более для города, первый раз такое слышу, знаю кучу спорстменов которые едят в ЧР и исключительно на эво ибо субо ломучая и управляется хуже и тд
Игорян, я лишь цитирую товарища. Я вообще за Субы раздуваю и мечтаю себе STI когда-нибудь купить. А корефанский мой вообще моросит, то на СТИ, то на Эво. Даже на 22Б двигался и на Томми Мяккиннен.
Автор, бери тест-драйв и катайся.
Бояться нужно не смерти, а пустой жизни
22 Ноября, 2012, 10:54:48
Ответ #18
  • Игорь
  • RHHCC
  • Призрак Форума
  • ***
  • Сообщений: 2 207
  • Пол: Мужской
  • Чтобы понять, надо гонять!
  • Автомобиль: 2,3 на дудках
  • Город: M&MO
я за ево- это лучшая машина на которой ездил, с учетом моих потребностей, толи еще будет)
22 Ноября, 2012, 11:30:11
Ответ #19
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 613
  • Пол: Мужской
  • http://vk.com/shtanskiy
  • Автомобиль: GRB
  • Город: Клин
  • Гос. номер: 897
сколько движки у эвиков ходят?
по 200 тыс на сток поршневой( при норм эксплуатации)
22 Ноября, 2012, 11:40:29
Ответ #20
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 53
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Kyiv
Как пол года назад сменил МПС 6 на ЕВО Х на ручке. Разница очень существенная. Был бюджет уже на 30 гарретт и кованый мотор на мпс. Но по итогу плюнул продал, купил ЕВО Х. Вхлоп, выхлоп, куллер, чип. И такой же результат как на мазде с 30. Только надежнее и веселее. Так ЕВО еще и рулится. Вообщем доволен.
22 Ноября, 2012, 11:43:11
Ответ #21
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 4 076
  • Автомобиль: Mazda
  • Город: MFC
Как пол года назад сменил МПС 6 на ЕВО Х на ручке. Разница очень существенная. Был бюджет уже на 30 гарретт и кованый мотор на мпс. Но по итогу плюнул продал, купил ЕВО Х. Вхлоп, выхлоп, куллер, чип. И такой же результат как на мазде с 30. Только надежнее и веселее. Так ЕВО еще и рулится. Вообщем доволен.
каков расход?
какие затраты на обслуживание?
22 Ноября, 2012, 11:48:43
Ответ #22
  • Пацанчик
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 670
  • Пол: Мужской
  • Беспределу нет предела
  • Автомобиль: BMW
  • Город: Нижневартовск
Как пол года назад сменил МПС 6 на ЕВО Х на ручке. Разница очень существенная. Был бюджет уже на 30 гарретт и кованый мотор на мпс. Но по итогу плюнул продал, купил ЕВО Х. Вхлоп, выхлоп, куллер, чип. И такой же результат как на мазде с 30. Только надежнее и веселее. Так ЕВО еще и рулится. Вообщем доволен.
каков расход?
какие затраты на обслуживание?
Присоединяюсь к вопросу!
Бояться нужно не смерти, а пустой жизни
22 Ноября, 2012, 11:51:16
Ответ #23
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 237
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Москва
знаю человека который ездил на мопсе потом купил эво х и сейчас хочет пересесть обратно на мпс :-D
22 Ноября, 2012, 11:58:47
Ответ #24
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 53
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Kyiv
Ну я скажу что не намного больше в плане обслуживания, масло замена каждые 5000 (в принципе так и на мазде делал). А все остальное ну есть бюджетные варианты (колодок, дисков, масел, фильтров...) ну а есть и диски геродиск за 900 у.е. пара. По расходу скажу что в среднем больше на 1-1,5 литра. Сейчас комп показывает средний 13. При том что машина для ежедневного  использования (пробки старты и просто держаться в потоке). При том что эво легко настроить под 95 бенз и это не так пагубно как для МПС. При том что есть 2 программы одна на 1,3 бара вторая 1,7 очень удобно. Самое дорогое и с чем есть траблы это айк и сст. А так все ок на усиленных болтах шатунов моторы выдерживают близко к 450-500 сил. Но машина веселая, другие ощущения за рулем. На мазде ездил с 2008 по лето этого года.
22 Ноября, 2012, 12:04:24
Ответ #25
  • Пацанчик
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 670
  • Пол: Мужской
  • Беспределу нет предела
  • Автомобиль: BMW
  • Город: Нижневартовск
Ну я скажу что не намного больше в плане обслуживания, масло замена каждые 5000 (в принципе так и на мазде делал). А все остальное ну есть бюджетные варианты (колодок, дисков, масел, фильтров...) ну а есть и диски геродиск за 900 у.е. пара. По расходу скажу что в среднем больше на 1-1,5 литра. Сейчас комп показывает средний 13. При том что машина для ежедневного  использования (пробки старты и просто держаться в потоке). При том что эво легко настроить под 95 бенз и это не так пагубно как для МПС. При том что есть 2 программы одна на 1,3 бара вторая 1,7 очень удобно. Самое дорогое и с чем есть траблы это айк и сст. А так все ок на усиленных болтах шатунов моторы выдерживают близко к 450-500 сил. Но машина веселая, другие ощущения за рулем. На мазде ездил с 2008 по лето этого года.
Так это ты еще считаешь цену на бенз по украинской планке, а если брать по ценам РФ, то думаю не настолько накладно. Хотя с другой стороны, наверное, московский трафик требует больших вложений на бензик.
Ну а так конечно я предполагал, что ценник ненамного дороже. А как вообще в Киеве в обслугой и много таких зажигалок у вас?
Бояться нужно не смерти, а пустой жизни
22 Ноября, 2012, 12:16:30
Ответ #26
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 53
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Kyiv
Но у вас трафик конечно по круче чем у нас. Зажигалок таких хватает думаю с МПС 50/50. Обслуживать есть где и довольно много грамотных мастеров. И ценники на работы нормальные.  Но я не на секунду не жалею что был обладателем МПС 6, а даже на оборот. Не разу не подвела и дарила много положительных эмоций. Но когда рядом проезжала ЕВО9,10, СТИ :(.
22 Ноября, 2012, 12:17:02
Ответ #27
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 613
  • Пол: Мужской
  • http://vk.com/shtanskiy
  • Автомобиль: GRB
  • Город: Клин
  • Гос. номер: 897
знаю человека который ездил на мопсе потом купил эво х и сейчас хочет пересесть обратно на мпс :-D
во дебил))))))) :-D
22 Ноября, 2012, 12:20:33
Ответ #28
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 237
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Москва
знаю человека который ездил на мопсе потом купил эво х и сейчас хочет пересесть обратно на мпс :-D
во дебил))))))) :-D
Вот и я так думаю)))))
И так де думаю еще раз при мысли что взял х а не 9)))))
22 Ноября, 2012, 12:26:17
Ответ #29
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 613
  • Пол: Мужской
  • http://vk.com/shtanskiy
  • Автомобиль: GRB
  • Город: Клин
  • Гос. номер: 897
9-ка хороша, но блин там по сути руль и печка, даж средний расход не увидеть ))))