Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Сцепление (обсуждение, вопросы, ответы)  (Прочитано 86122 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

06 Января, 2017, 06:48:34
Ответ #405
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 491
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS3 G1
  • Город: Tumen city
  • Гос. номер: 384
Вообще в идеале нужно конечно менять полный комплект сцепления вместе с маховиком.
Маховик можно проверить на люфт и если он в допуске, то можно конечно сэкономить и поменять только сцепу, но сцепление умрет быстрее чем если бы менял все вместе. От обычной 6 маховик точно не подойдет. А вообще возможно у тебя просто выжимной сломался, но раз уж все равно лезть, я бы менял все с твоим пробегом.
06 Января, 2017, 10:40:03
Ответ #406
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Сгорел у тебя скорей всего диск, или по простому отжил свое
Маховик точно посинел, но это, считаю нормально, спустя некоторое время он вернет цвет. Если после вскрытия, на маховике кроме синих следов, нет ни сильных борозд, выработки и т.п. геометрических дефектов, и если он не люфтит (т.к. двумассовые часто выходят из строя) я бы оставил старый. А если он весь кривой (на поверхности сопряжения с диском) у него есть люфт, то однозначно менять, Фиданза дешевле. Но есть и минусы.
Остальные детали не такие дорогие, как маховик, их можно и нужно заменить на новые.
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
03 Февраля, 2017, 13:08:15
Ответ #407
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Пол: Мужской
    • Mazdagarage.Lv
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Riga
  • Гос. номер: 2576
Спасибо за советы-ответы!

ИТОГ:

У сцепы был сильный износ, и она развалилась.
Маховик без бороздок, довольно нормальный. Какой-то люфт присутствовал. Допуски люфта, я не гуглил.

https://www.youtube.com/watch?v=iVy7seuC_Xg

В итоге поменял только сцепу.
Поставил единственное, что было на месте в Риге. Такой же сток, как и был - LuK L304-16-460(B) - 190 EUR.

Маховик доступен тоже только один - L304-16-610(B) за 650 евро. Отдавать такие деньги за сток жаба запретила.
Решил оставить старый, но параллельно присматривать какой-то комплект усиленного сцепления на будущее.
Накатал уже километров 400. Никаких вибраций и посторонних шумов не замечено.
Посмотрим, сколько проживёт эта конструкция.
Mazda6 MPS - 2007
Mazda Xedos 6 - 1998