Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Шумоизоляция торпеды  (Прочитано 12738 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

07 Апреля, 2014, 16:04:24
Ответ #30
  • ADM - 3 MPS (275hp) - 1.57 (2010)
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 201
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: S203/325/QX
  • Город: Moscow
Я тоже устал. Походу этим бизнесом займусь я))))) ну народ кто нибудь подскажите где и сколько стоит?!)

НЕТУ кто б это сделал.
ЗОЛОТОНОСНАЯ ниша пропадает )
Nuclide.ru.com
Npf-nuclide.ru
07 Апреля, 2014, 16:31:55
Ответ #31
  • Gocci23
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 180
  • Пол: Мужской
  • Borg Warner EFR-6758
  • Автомобиль: Mazda CX9
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 009
Вань а ты вроде же себе делал на мпску разве не?
Как сказал мой Дед: - Я твой Дед!
Мой Drive2
Мой Instagram
07 Апреля, 2014, 17:22:10
Ответ #32
  • ADM - 3 MPS (275hp) - 1.57 (2010)
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 201
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: S203/325/QX
  • Город: Moscow
Вань а ты вроде же себе делал на мпску разве не?

Так тут человек себе нишу дял бизнесса нашел. Торпеды всем клеить )
Nuclide.ru.com
Npf-nuclide.ru
07 Апреля, 2014, 22:02:55
Ответ #33
  • Gocci23
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 180
  • Пол: Мужской
  • Borg Warner EFR-6758
  • Автомобиль: Mazda CX9
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 009
Ну ладно тебе, где делал? почем вышло? и главное доволен ли результатом? звуки ушли?
Как сказал мой Дед: - Я твой Дед!
Мой Drive2
Мой Instagram
07 Апреля, 2014, 23:20:24
Ответ #34
  • It's funky rhythm, u can't control it, the more u here it, the more u want it...
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 523
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps 3
  • Город: Бандитский Spb
парни к ним прислушиваться надо!!! а не избавляться, так и детон в 8 очков прослушать можно, ещё лучше колонки удалить, ничего не должно мешать!
Direct Shift Gear for pussylickers!
10 Апреля, 2014, 10:16:25
Ответ #35
  • ADM - 3 MPS (275hp) - 1.57 (2010)
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 201
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: S203/325/QX
  • Город: Moscow
Ну ладно тебе, где делал? почем вышло? и главное доволен ли результатом? звуки ушли?
Делал Сам. Причем Сам ничего не делаю, но эта конкретно операция, не сложная.
Я не разбирал всё совсем прям.
Снял декративную накладку, панель с 2мя воздуховодами, подлокотник, панель вокрук КПП, панели климата и музыки, весь бардачок, панель под рулевой колонкой и козырек приборной панели, и все уголки преклеил полосочками материала, что используют когда делают шумоизоляцию - называется кажется СПЛЭН или Бимаст или что то в этом духе. Пористый антидребезжин и легкий главное ))) И ещё мягким 2ух сторонним скотчем.
Сложно там снимается только панель под рулем и прибоная панель. Там куда-то точно надо ткнуть отверткой, под рычаг открытия капота кажется. Но в инете есть не мало манулов. На мазда клубе есть вообще в подробных фотках, как салон матрехи разбирать и собирать.
Потом ещё понапихал материала прям под самую лобовуху и в датчик дождя.
Их минусов только то, что мой собственный глаз стал видеть чуть большие зазоры в некоторых местах. НО это зависит от Вашей собственной лени, переделывания и подрезания.
Делов на час. Даже не на даче с Пивом, а во вдворе, самому без проблем. Нужны 2 отвертки.
Я это сделал после того как поставил жесткую опору КПП от TRZ. После этого в салоне стало можно ездить. Вернее панель вообще замолчала.

Вот уже 2 дня езжу на матрехе со всеми жесткими опорами и со стоковым салоном. Это конечно пипец.
Я тогда сделал это почти сразу и не успел намучаться. Мне кажется это надо делать обязательно. А то просто машина как кака дешевая воспринимается.
Nuclide.ru.com
Npf-nuclide.ru
10 Апреля, 2014, 12:59:06
Ответ #36
  • It's funky rhythm, u can't control it, the more u here it, the more u want it...
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 523
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps 3
  • Город: Бандитский Spb
ты ещё раз мпску взял?
Direct Shift Gear for pussylickers!
10 Апреля, 2014, 15:11:58
Ответ #37
  • ADM - 3 MPS (275hp) - 1.57 (2010)
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 201
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: S203/325/QX
  • Город: Moscow
ты ещё раз мпску взял?

Да. Жене - почти сток, всё комфортно )
но ездил я не на ней. Ездил на атмо 3ке, 2.0 - 240 сил - со всеми жесткими опорами. Собстно и сейчас на ней езжу. И думаю как раз о шумке торпеды )
« Последнее редактирование: 10 Апреля, 2014, 15:18:51 от Fortrix »
Nuclide.ru.com
Npf-nuclide.ru
24 Августа, 2014, 06:30:40
Ответ #38
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 106
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: NYC
Ну ладно тебе, где делал? почем вышло? и главное доволен ли результатом? звуки ушли?
Делал Сам. Причем Сам ничего не делаю, но эта конкретно операция, не сложная.
Я не разбирал всё совсем прям.
Снял декративную накладку, панель с 2мя воздуховодами, подлокотник, панель вокрук КПП, панели климата и музыки, весь бардачок, панель под рулевой колонкой и козырек приборной панели, и все уголки преклеил полосочками материала, что используют когда делают шумоизоляцию - называется кажется СПЛЭН или Бимаст или что то в этом духе. Пористый антидребезжин и легкий главное ))) И ещё мягким 2ух сторонним скотчем.
Сложно там снимается только панель под рулем и прибоная панель. Там куда-то точно надо ткнуть отверткой, под рычаг открытия капота кажется. Но в инете есть не мало манулов. На мазда клубе есть вообще в подробных фотках, как салон матрехи разбирать и собирать.
Потом ещё понапихал материала прям под самую лобовуху и в датчик дождя.
Их минусов только то, что мой собственный глаз стал видеть чуть большие зазоры в некоторых местах. НО это зависит от Вашей собственной лени, переделывания и подрезания.
Делов на час. Даже не на даче с Пивом, а во вдворе, самому без проблем. Нужны 2 отвертки.
Я это сделал после того как поставил жесткую опору КПП от TRZ. После этого в салоне стало можно ездить. Вернее панель вообще замолчала.

Вот уже 2 дня езжу на матрехе со всеми жесткими опорами и со стоковым салоном. Это конечно пипец.
Я тогда сделал это почти сразу и не успел намучаться. Мне кажется это надо делать обязательно. А то просто машина как кака дешевая воспринимается.

Pomnyu tvoyu mashinu i kak mi togda voevali s torpedoy! Nado priznat, mashina togda bila "nemnogo" gestkovata, skripelo znatno. Na skolko pomnyu tak do konca i ne poboroli eto. mne kagetsya prosto pistoni sami po sebe ne mogut kompesirovat nagruzki, a namertvo prikruchivat torpedo k kuzovu sovsem bredovo.
не стыдно родиться дураком, стыдно умирать им...
02 Сентября, 2014, 10:15:22
Ответ #39
  • ADM - 3 MPS (275hp) - 1.57 (2010)
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 201
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: S203/325/QX
  • Город: Moscow
Ну ладно тебе, где делал? почем вышло? и главное доволен ли результатом? звуки ушли?
Делал Сам. Причем Сам ничего не делаю, но эта конкретно операция, не сложная.
Я не разбирал всё совсем прям.
Снял декративную накладку, панель с 2мя воздуховодами, подлокотник, панель вокрук КПП, панели климата и музыки, весь бардачок, панель под рулевой колонкой и козырек приборной панели, и все уголки преклеил полосочками материала, что используют когда делают шумоизоляцию - называется кажется СПЛЭН или Бимаст или что то в этом духе. Пористый антидребезжин и легкий главное ))) И ещё мягким 2ух сторонним скотчем.
Сложно там снимается только панель под рулем и прибоная панель. Там куда-то точно надо ткнуть отверткой, под рычаг открытия капота кажется. Но в инете есть не мало манулов. На мазда клубе есть вообще в подробных фотках, как салон матрехи разбирать и собирать.
Потом ещё понапихал материала прям под самую лобовуху и в датчик дождя.
Их минусов только то, что мой собственный глаз стал видеть чуть большие зазоры в некоторых местах. НО это зависит от Вашей собственной лени, переделывания и подрезания.
Делов на час. Даже не на даче с Пивом, а во вдворе, самому без проблем. Нужны 2 отвертки.
Я это сделал после того как поставил жесткую опору КПП от TRZ. После этого в салоне стало можно ездить. Вернее панель вообще замолчала.

Вот уже 2 дня езжу на матрехе со всеми жесткими опорами и со стоковым салоном. Это конечно пипец.
Я тогда сделал это почти сразу и не успел намучаться. Мне кажется это надо делать обязательно. А то просто машина как кака дешевая воспринимается.

Pomnyu tvoyu mashinu i kak mi togda voevali s torpedoy! Nado priznat, mashina togda bila "nemnogo" gestkovata, skripelo znatno. Na skolko pomnyu tak do konca i ne poboroli eto. mne kagetsya prosto pistoni sami po sebe ne mogut kompesirovat nagruzki, a namertvo prikruchivat torpedo k kuzovu sovsem bredovo.

у меня была жесткая подвеска и все жесткие опоры - в сумме жестко конечно.
Но побороть до конца именно торпеду мне удалось. Звуки в салоне немного всеровно оставлись, но ничего раздражающе- критического.
Надо ещё жеательно пистончики менять на новые.
Nuclide.ru.com
Npf-nuclide.ru