Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Блоу оффы, Бай-пасы, преходники к ним,на 3-6MPS-сх7 (обсуждение,вопросы,ответы)  (Прочитано 157172 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

23 Мая, 2010, 21:56:07
Ответ #60
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 763
  • Пол: Мужской
23 Мая, 2010, 22:23:14
Ответ #61
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 98
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 535
епппперный театр... если ты все знаешь, тогда зачем задаешь вопросы????   Все, что ты написал, ерунда! Отъездил 30т.км. на клапане, которы ВЕСЬ воздух спускает в атмосферу.... и все нормально! То, что будет кратковременное богачение смеси, это все знают, но продолжительность богачения будет 0.1 сек. ....страшного в этом ничего нет! Никитос, фордж не пшикает по определению.... потому-что это бай пас! поставь себе короткий впуск, у тебя и стоковый бай-пас слышно будет!
никому, ничего доказывать не собираюсь! не хотите, не ставте!
да че ты так завелся прям) это знаю не я, это мне сказали люди, профессионально занимающиеся автоспортом и тюнингом)
и какую я там по твоему ерунду написал?
23 Мая, 2010, 22:28:52
Ответ #62
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 203
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda MPS
  • Город: Новороссийск
 у нас в россии много мастеров професоров:) которых послушаешь и дурно станет:) найдите мне епть кто нить гребанный sard :-D  и пусть будет беднить смесь епть:) или что там:)) звук требует жертв:)))
24 Мая, 2010, 01:27:33
Ответ #63
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
Да я не завелся...  полностью согласен с наркозом...  такие люди, которые разбираются в этих вещах, но говорят только ту часть которая остовляет негативное ощущение о блоу-оффе
Вот одна из ерунды....
"Об этом нигде не написано, а потом многие удивляются, что у них наипнулась турбина и засраны головки блока"
А твой мастер-шмастер не сказал, что при сбросе воздуха в атмосферу, турбина быстренько всасывает холодный воздух, вместо того горячего, который должен был наварачивать круги по бай-пасу?? а у холодного воздуха плотность на порядок выше, чем у горячего,  соответственно, холодный воздух  немного компенсирует отсутствие уже посчитанного горячего воздуха....  То, что реакция на "газ" будет острее... то, что любой блоу-оф, или спортивный бай пас будет держать давление на более высоких оборотах, нежели стоковый бай-пас... такое он тебе говорил??
« Последнее редактирование: 24 Мая, 2010, 01:32:48 от FoxxMPS »
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
24 Мая, 2010, 02:02:01
Ответ #64
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 98
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 535
Да я не завелся...  полностью согласен с наркозом...  такие люди, которые разбираются в этих вещах, но говорят только ту часть которая остовляет негативное ощущение о блоу-оффе
Вот одна из ерунды....
"Об этом нигде не написано, а потом многие удивляются, что у них наипнулась турбина и засраны головки блока"
А твой мастер-шмастер не сказал, что при сбросе воздуха в атмосферу, турбина быстренько всасывает холодный воздух, вместо того горячего, который должен был наварачивать круги по бай-пасу?? а у холодного воздуха плотность на порядок выше, чем у горячего,  соответственно, холодный воздух  немного компенсирует отсутствие уже посчитанного горячего воздуха....  То, что реакция на "газ" будет острее... то, что любой блоу-оф, или спортивный бай пас будет держать давление на более высоких оборотах, нежели стоковый бай-пас... такое он тебе говорил??
Каким образом она его всасывает? Крутясь по инерции?
24 Мая, 2010, 08:24:10
Ответ #65
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
24 Мая, 2010, 13:00:16
Ответ #66
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 98
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 535
24 Мая, 2010, 13:17:07
Ответ #67
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 250
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: НЭТ
  • Город: МО
На сколько закручивать дуал порт что б был оптимал?
24 Мая, 2010, 23:13:26
Ответ #68
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
у меня закручен до упора....  а у Коли наоборот, в самом слабом положении..
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
25 Мая, 2010, 08:03:39
Ответ #69
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 250
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: НЭТ
  • Город: МО
)))))
У меня в среднем положении)
Только где оптимальное положение?
25 Мая, 2010, 13:06:23
Ответ #70
  • Призрак
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 945
  • Пол: Мужской
  • Московский и всея! Русик
  • Автомобиль: 6MPS
25 Мая, 2010, 23:02:03
Ответ #71
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 98
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 535
Может кто знает как добиться такого эффекта и на каких блоу оффах это можно реализовать? (краем глаза увидел, что на HKS SQV старом так можно было сделать из за какого то регулятора..)
И нормально ли это для турбы да и ваще зачем это надо? Мне лично звук нравится потому и спрашиваю.
http://www.youtube.com/synaptic1#p/a
26 Мая, 2010, 12:22:08
Ответ #72
  • It's funky rhythm, u can't control it, the more u here it, the more u want it...
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 523
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps 3
  • Город: Бандитский Spb
После просмотра нескольких веток разных форумов про блоу офф я сделал несколько заключений. Вчера также мне примерно час объяснял досконально как работает турбина тот человек, который занимается ремонтом и обслуживанием моей машины.
Итак начнем по порядку. Допустим, мы едем на третьей передаче при полнонажатом газе. Впереди препятствие, убираем ногу с газа и даем по тормозам. В это время закрывается дроссельная заслонка, турбина продолжает крутиться на высоких оборотах. Бай парный клапан разряжает давление до ДЗ и переводит избыточное давление по патрубку обратно в турбину, там где находится ведомая холодная часть турбины, которая, принимая на себя давление, останавливает горячую ведущую часть турбины. Все измеряется расходомером, все идет отлично, никаких потерь и пр.
HKS, если его поставить на сброс давления в атмосферу, выдувает нужный воздух для остановки турбины после закрытия ДЗ, что приводит к тому, что она продолжает крутиться на огромных оборотах. Как я понял из за этого не будет турбоямы, если мы начнем интенсивный разгон с 2.5 тыс оборотов. Это конечно хорошо, но где хорошо там и плохо. Расходомер воздуха не получает сигнала о воздухе, который должен через бай пасный клапан в стоке прийти к нему. Как я понимаю из за этого богатится смесь, на единицу бензина не приходит должная единица воздуха для детонации (поправьте если че не так. Значит для корректного работы блоу оффа нужно перепрограммировать мозги, а именно расходомер воздуха. Об этом нигде не написано, а потом многие удивляются, что у них наипнулась турбина и засраны головки блока..
Из этого вопрос. Если HKS можно поставить на рециркуляцию (чтобы он работал как байпасный клапан, но только "выпшыкивал" сжатый воздух обратно в турбину), то никакого вреда турбине мы не нанесем. Расходомер будет получать этот же воздух, да и к тому же турбина будет быстрее останавливаться. Но от этого будет больше турбояма. Кстати он так же будет пшыкать, или приглушенно? И не надо будет прошивать мозги. Так?
Вот если я поставлю turbosmart с дуал портом, то тачке будет не "хорошо" и не "плохо"? Это будет лучше, чем сделать на рециркуляцию или на выброс в атмосферу, так сказать "золотая середина"?
сто миллионов тысяч раз до неба уже говорили, что ставишь блоу-офф - корректируй мозги, все правильные люди давно уже поставили форге байпас и только выграли на этом, хочешь чтобы пшикало??? поставь впуск + форге байпас, звук аля удар меча о меч, + довольно громко, люди шарахаются и разбегаются, к тому же никах побочных эффектов, вроде тупника на переключениях
Direct Shift Gear for pussylickers!
27 Мая, 2010, 07:17:03
Ответ #73
  • drive the dream team
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 776
  • Пол: Мужской
  • drive the dream team
  • Автомобиль: Octavia vRS
  • Город: Moscow
Вот опять и спор... то надо прошивать то не надо. Сейчас многие без прошивки вообще мотаются и не парятся и все гут с тачками... вообще идельно это турбосмарт либо же впуск и бейпас ... )
Лето - GOD mode
Зима - Save mode

devil may cry
27 Мая, 2010, 12:13:19
Ответ #74
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 98
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 535
Вот опять и спор... то надо прошивать то не надо. Сейчас многие без прошивки вообще мотаются и не парятся и все гут с тачками... вообще идельно это турбосмарт либо же впуск и бейпас ... )
ну мне сказали, что если ставить HKS то лучше прошивать мозг.
а ты не знаешь где можно купить байпас Forge? а то даже на ebay там всего 2 предложения, и то подержаные..