Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: нужен совет по тнвд  (Прочитано 19089 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

01 Марта, 2015, 18:57:49
Ответ #30
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 653
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Калининград
  • Гос. номер: 848
12,4 на холостых? Это не ошибка?
не ЮРА, не ошибся и именно на холостых, ща еще немного покатался съездил на мойку и пока потом сам еще вытирал машина работала смесь стала ровно 13,55 и даже не прыгает,коррекция 0 давление ТНВД 3,2-3,4
01 Марта, 2015, 18:58:47
Ответ #31
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 653
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Калининград
  • Гос. номер: 848
я так понимаю еще поездить надо, посмотреть что да как
01 Марта, 2015, 19:16:38
Ответ #32
  • днем согнем, а ночью разогнем...
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 000
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 6
  • Город: Нижневартовск
возможно, так все и будет но как вариант обнули все   попоробуй на трассе!
1 3 5
????
2 4 6 MazdaSpeed
01 Марта, 2015, 19:30:06
Ответ #33
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 653
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Калининград
  • Гос. номер: 848
возможно, так все и будет но как вариант обнули все   попоробуй на трассе!
Я снимал акум, поэтому все обнулилось, по трассе показания смеси при ровной езде где-то 14,2, а так при наборе и сбросе газа естественно пляшут
01 Марта, 2015, 20:46:20
Ответ #34
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 792
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Рязань
Костя, зачем ты человека путаешь? Зачем лезть в бак? У него же не додавливает, а передавливает.
Все дело либо в датчике давления давления, который стоит на рампе, либо в клапане избыточного давления, который указан на схеме которую приложил Юра.
Регулятор давления топлива- клапан у нас единственный и находится в фильтре тонкой очистки в баке. ТНВД не имеет обратки чтобы исключить лишнее парообразование бензина а остатки топлива не сгоревшего из рампы закольцованно обратно в ТНВД!
на самопальном стенде видно сколько качает насос и как стравливает давление клапан
01 Марта, 2015, 21:18:44
Ответ #35
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 653
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Калининград
  • Гос. номер: 848
Костя, получается, нужно залезть в бак, у меня как раз фильтр лежит все никак не поменяю, просто за 2 года владения машиной топливный ни разу не менял
01 Марта, 2015, 21:29:22
Ответ #36
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
Костя, зачем ты человека путаешь? Зачем лезть в бак? У него же не додавливает, а передавливает.
Все дело либо в датчике давления давления, который стоит на рампе, либо в клапане избыточного давления, который указан на схеме которую приложил Юра.
Регулятор давления топлива- клапан у нас единственный и находится в фильтре тонкой очистки в баке. ТНВД не имеет обратки чтобы исключить лишнее парообразование бензина а остатки топлива не сгоревшего из рампы закольцованно обратно в ТНВД!
на самопальном стенде видно сколько качает насос и как стравливает давление клапан
Та как единственный? А как же в рампе давление регулируется? Не насос же в баке его регулирует?!)
01 Марта, 2015, 21:50:47
Ответ #37
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Та как единственный? А как же в рампе давление регулируется? Не насос же в баке его регулирует?!)
Давление регулируется клапаном в насосе  :)
3D моделирование и визуализация
jast.pro
02 Марта, 2015, 09:05:57
Ответ #38
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 792
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Рязань
на рейке датчик давления топлива с него берется сигнал давления ТНВД
02 Марта, 2015, 09:07:21
Ответ #39
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 653
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Калининград
  • Гос. номер: 848
Та как единственный? А как же в рампе давление регулируется? Не насос же в баке его регулирует?!)
Давление регулируется клапаном в насосе  :)
....в насосе, который в баке, я правильно понял?
02 Марта, 2015, 09:09:18
Ответ #40
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 653
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Калининград
  • Гос. номер: 848
на рейке датчик давления топлива с него берется сигнал давления ТНВД
ааааа, он служит, чтоб видеть какое давление качает ТНВД, эт если простым языком
02 Марта, 2015, 09:20:06
Ответ #41
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 792
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Рязань
ааааа, он служит, чтоб видеть какое давление качает ТНВД, эт если простым языком
ага.
 Регулятор давления
• Регулятор давления был встроен в топливный насос из-за внедрения безвозвратной топливной системы.
• Регулятор состоит, в основном, из пружины и диафрагмы.
Реле топливного насоса и реле скорости топливного насоса
• Реле топливного насоса управляет работой топливного насоса в соответствии с сигналами управления от PCM.
• Реле скорости топливного насоса управляет скоростью топливного насоса путём подачи тока непосредственно в топливный насос или через резистор топливного насоса в соответствии с сигналами управления от PCM.
Работа реле скорости топливного насоса
• Реле скорости топливного насоса понижает напряжение путём направления его через резистор топливного насоса, чтобы защитить топливный насос, когда требуемое количество топлива невелико из-за низкой скорости вращения коленчатого вала двигателя.
02 Марта, 2015, 11:06:14
Ответ #42
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
....в насосе, который в баке, я правильно понял?
Не, в ТНВД.
3D моделирование и визуализация
jast.pro
02 Марта, 2015, 11:12:38
Ответ #43
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 653
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Калининград
  • Гос. номер: 848
ок, вроде все понятно, а вроде нифига не понятно.... :) Покатаюсь посмотрю, как будет меняться и будет ли вообще меняться смесь, давление ТНВД. Если все вернется к тому как было полезу в бак доставать насос и уже там буду химичить :)
02 Марта, 2015, 14:51:35
Ответ #44
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 792
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Рязань
это еще один клапан находится в верхней части ТНВД (это к нему идет разъем питания,- фишка к тнвд)
Работа топливного насоса высокого давления
• Топливо извлекается и накачивается благодаря движению вверх и вниз поршня, вызываемому вращением кулачка с тремя выступами, установленного в хвостовой части распределительного вала (сторона всасывания).
• Давление топлива регулируется соленоидом управления сливного клапана.
• Когда соленоид управления сливного клапана выключен, сливной клапан остаётся открытым и топливо, выталкиваемое поршнем, возвращается в восходящий поток. Таким образом, давление топлива не может повышаться. Когда соленоид управления сливного клапана включен, сливной клапан может действовать в качестве контрольного клапана, и топливо, выталкиваемое поршнем, распределяется в трубку подачи топлива, при этом давление топлива возрастает.

думаю стоит начать с замены фильтра и осмотру насоса, и клапана в баке
хоть и говорят что меняют фильтр не очень часто и точнее несколько десятков тыс, но это не верно т.к. у нас сложнейшая система впрыска - это ТНВД и Форсы, они очень чувствительны к чистоте топлива (95или98 на важно) главное это степень его очистки, а обслуживаемые фильтра на топливе только в баке, это сеточка (которая после замены через пару тыс уже черная) и фильтр тонкой очистки который отдувается по полной.
на форсе есть тоже фильтрик встроенный а когда уже не справляется и форсе пи*да