Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Проваливается педаль сцепления на оборотах от 2500  (Прочитано 13672 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

28 Декабря, 2014, 08:42:48
Ответ #45
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
о отлично! рад что решил проблему. :-)
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
28 Декабря, 2014, 12:24:22
Ответ #46
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: msk
23 Марта, 2017, 19:11:46
Ответ #47
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 264
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mazda 6 mps
  • Город: Мск
  • Гос. номер: 913
Подниму тему. Думал Сток сцепа приехала. Заменил ремкомплект гцс. Не помогло. Поставил новую сцепу и та же фигня. Поменял ремкомплект рцс. Не помогло. На холодную норм, как прогреется на оборотах сцепа улетает (на ходу тупо перестает цеплять и обороты вверх улетают. На холостых если выжать газ в пол на горячую то педаль как бы проваливается. Шланг не менял. Попробовать рцс заменить целиком или что еще может быть? Жидкость в системе залита дот4
23 Марта, 2017, 19:17:14
Ответ #48
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Подниму тему. Думал Сток сцепа приехала. Заменил ремкомплект гцс. Не помогло. Поставил новую сцепу и та же фигня. Поменял ремкомплект рцс. Не помогло. На холодную норм, как прогреется на оборотах сцепа улетает (на ходу тупо перестает цеплять и обороты вверх улетают. На холостых если выжать газ в пол на горячую то педаль как бы проваливается. Шланг не менял. Попробовать рцс заменить целиком или что еще может быть? Жидкость в системе залита дот4

шланг какой? родной? если да, то его надо было в первую очередь смотреть. Похоже что его раздувает...
прогрев двигателя влияет на общий нагрев подкопотки, видимо резина на шланге становится чуть мягче и это сказывается.

upd.
еще раз прочитал твое сообщение.

получается у тебя
1) на холодную норм (это например с утра)
2) на горячую, как прогреется, сцепа не держит? т.е просто едешь не передаче, а она буксует?
3) и тут же, на горячую проваливается педаль, когда ее выжимаешь?

это тогда может быть еще и воздух. воздух при нагреве расширяется и увеличивается общий объем в шланге, тогда возможно начинает работать пункт номер "2" получается сцепа слегка нажата. (ну это как версия, надо пробовать прокачивать)
а вот когда проваливается, т.е. пункт "3" это похоже на шланг, который от старости стало раздувать.
« Последнее редактирование: 23 Марта, 2017, 20:04:42 от БреД »
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
23 Марта, 2017, 21:55:18
Ответ #49
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 308
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Dreamcar
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Гос. номер: 024
Парни, пока вы тут), номер армированного шланга сцепы не скажете? Тоже есть непонятные симптомы. Думал что сцепа буксует, но по факту- непонятно. Явного признака буксуещей сцепы нет, какие присутсствуют на обычных авто. Получается только что букс проявляется через 10 минут после холодного выезда, как раз в тех местах стартую со светофоров и сцепа типа как буксует (причем не всегда, 50 на 50)  на первой передаче, тысяч с 4х- 4,5. До этого наблюдал потеки масла между коробкой и блоком, как будто сальник коленвала пропускает, сейчас вроде сухо. ХЗ, неохота попадать на 15 и покупать сцепу если она и так вдруг целая...
« Последнее редактирование: 23 Марта, 2017, 22:05:36 от BlackRus »
23 Марта, 2017, 23:28:17
Ответ #50
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 264
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mazda 6 mps
  • Город: Мск
  • Гос. номер: 913
Подниму тему. Думал Сток сцепа приехала. Заменил ремкомплект гцс. Не помогло. Поставил новую сцепу и та же фигня. Поменял ремкомплект рцс. Не помогло. На холодную норм, как прогреется на оборотах сцепа улетает (на ходу тупо перестает цеплять и обороты вверх улетают. На холостых если выжать газ в пол на горячую то педаль как бы проваливается. Шланг не менял. Попробовать рцс заменить целиком или что еще может быть? Жидкость в системе залита дот4

шланг какой? родной? если да, то его надо было в первую очередь смотреть. Похоже что его раздувает...
прогрев двигателя влияет на общий нагрев подкопотки, видимо резина на шланге становится чуть мягче и это сказывается.

upd.
еще раз прочитал твое сообщение.

получается у тебя
1) на холодную норм (это например с утра)
2) на горячую, как прогреется, сцепа не держит? т.е просто едешь не передаче, а она буксует?
3) и тут же, на горячую проваливается педаль, когда ее выжимаешь?

это тогда может быть еще и воздух. воздух при нагреве расширяется и увеличивается общий объем в шланге, тогда возможно начинает работать пункт номер "2" получается сцепа слегка нажата. (ну это как версия, надо пробовать прокачивать)
а вот когда проваливается, т.е. пункт "3" это похоже на шланг, который от старости стало раздувать.
Да, сейчас стоит родной шланг. Блин прогрев прогревом, но он так далеко вроде от всего горячего.
1)Да
2)Не совсем так: на горячую, полностью прогретую (темп. масло 90+ С) когда грубо говоря газ в пол то передаче на 4-5 может отвалиться. При этом чем дольше "жаришь" педаль становится все туже, когда ее нажимаешь. Если едешь на трассе на высокой скорости, может отвалиться на 6ой под нагрузкой. Запаха жженого сцепления никогда нет.
3) Тупо стоишь на горячую и на нейтрали надавить на газ секунд на 5-10 то сцепа уходит как бы внутрь ( смысл в том, что когда пытаешься ее нажать  почти проваливается до конца).

Про армированый шланг или норм заменители - может кто подскажет, действительно? Осталось его попробовать поменять, если нет то уже хз че делать.

Кстати да забыл, первое время когда это началось прокачка сцепления помогала, км на 100-200 езды. Сразу после прокачки педаль была намного мягче. Со временем становилась жестче.  Сейчас прокачка не помогает.

И еще на прогретую идет небольшой гул на 2-3 оборотах как будто маховик гудит (как началась этиа канитель так и гудит, когда раньше помогала прокачка - гул проходил на время)
Маховик тоже менял со сцепой, точнее ее сменную часть (у меня фиданза). И да, на холодную гула этого нет!
« Последнее редактирование: 23 Марта, 2017, 23:35:17 от Tret »
24 Марта, 2017, 11:14:23
Ответ #51
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 149
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 947
Парни, пока вы тут), номер армированного шланга сцепы не скажете? Тоже есть непонятные симптомы. Думал что сцепа буксует, но по факту- непонятно. Явного признака буксуещей сцепы нет, какие присутсствуют на обычных авто. Получается только что букс проявляется через 10 минут после холодного выезда, как раз в тех местах стартую со светофоров и сцепа типа как буксует (причем не всегда, 50 на 50)  на первой передаче, тысяч с 4х- 4,5. До этого наблюдал потеки масла между коробкой и блоком, как будто сальник коленвала пропускает, сейчас вроде сухо. ХЗ, неохота попадать на 15 и покупать сцепу если она и так вдруг целая...
Шланг у меня есть :-D
24 Марта, 2017, 11:16:27
Ответ #52
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 149
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 947
Подниму тему. Думал Сток сцепа приехала. Заменил ремкомплект гцс. Не помогло. Поставил новую сцепу и та же фигня. Поменял ремкомплект рцс. Не помогло. На холодную норм, как прогреется на оборотах сцепа улетает (на ходу тупо перестает цеплять и обороты вверх улетают. На холостых если выжать газ в пол на горячую то педаль как бы проваливается. Шланг не менял. Попробовать рцс заменить целиком или что еще может быть? Жидкость в системе залита дот4

шланг какой? родной? если да, то его надо было в первую очередь смотреть. Похоже что его раздувает...
прогрев двигателя влияет на общий нагрев подкопотки, видимо резина на шланге становится чуть мягче и это сказывается.

upd.
еще раз прочитал твое сообщение.

получается у тебя
1) на холодную норм (это например с утра)
2) на горячую, как прогреется, сцепа не держит? т.е просто едешь не передаче, а она буксует?
3) и тут же, на горячую проваливается педаль, когда ее выжимаешь?

это тогда может быть еще и воздух. воздух при нагреве расширяется и увеличивается общий объем в шланге, тогда возможно начинает работать пункт номер "2" получается сцепа слегка нажата. (ну это как версия, надо пробовать прокачивать)
а вот когда проваливается, т.е. пункт "3" это похоже на шланг, который от старости стало раздувать.
Да, сейчас стоит родной шланг. Блин прогрев прогревом, но он так далеко вроде от всего горячего.
1)Да
2)Не совсем так: на горячую, полностью прогретую (темп. масло 90+ С) когда грубо говоря газ в пол то передаче на 4-5 может отвалиться. При этом чем дольше "жаришь" педаль становится все туже, когда ее нажимаешь. Если едешь на трассе на высокой скорости, может отвалиться на 6ой под нагрузкой. Запаха жженого сцепления никогда нет.
3) Тупо стоишь на горячую и на нейтрали надавить на газ секунд на 5-10 то сцепа уходит как бы внутрь ( смысл в том, что когда пытаешься ее нажать  почти проваливается до конца).

Про армированый шланг или норм заменители - может кто подскажет, действительно? Осталось его попробовать поменять, если нет то уже хз че делать.

Кстати да забыл, первое время когда это началось прокачка сцепления помогала, км на 100-200 езды. Сразу после прокачки педаль была намного мягче. Со временем становилась жестче.  Сейчас прокачка не помогает.

И еще на прогретую идет небольшой гул на 2-3 оборотах как будто маховик гудит (как началась этиа канитель так и гудит, когда раньше помогала прокачка - гул проходил на время)
Маховик тоже менял со сцепой, точнее ее сменную часть (у меня фиданза). И да, на холодную гула этого нет!

 меняй рабочий целинтр. Там могут быть задиры на целиндре. А лучше сразу рабочий и главный
24 Марта, 2017, 11:17:58
Ответ #53
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 308
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Dreamcar
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Гос. номер: 024
Парни, пока вы тут), номер армированного шланга сцепы не скажете? Тоже есть непонятные симптомы. Думал что сцепа буксует, но по факту- непонятно. Явного признака буксуещей сцепы нет, какие присутсствуют на обычных авто. Получается только что букс проявляется через 10 минут после холодного выезда, как раз в тех местах стартую со светофоров и сцепа типа как буксует (причем не всегда, 50 на 50)  на первой передаче, тысяч с 4х- 4,5. До этого наблюдал потеки масла между коробкой и блоком, как будто сальник коленвала пропускает, сейчас вроде сухо. ХЗ, неохота попадать на 15 и покупать сцепу если она и так вдруг целая...
Шланг у меня есть :-D
Рамиль, в бронь тогда), денег сколько?